10 самых впечатляющих выступать в Премьер-тюнинг шоу сейчас

0
7386

\n \n\n \n \n\n

В Лас-Вегасе открылась ежегодная выставка нужд автомобильной промышленности, действовать сейчас (ассоциации по сбыту специального оборудования). Сегодня шоу, работает с 1967 года, является крупнейшим превью из самых дорогих и интересных тюнинг-проектов, которые в дополнение к различным ателье официально участвовать в самих автопроизводителей. Кроме того, в законе теперь еще закрытые мероприятия, частью которого является статус и престиж.

\n \n \n \n \n\n\n\n \n \n \n
Мазда МХ-5 Спидстер развития Российской Федерации и Куро
\r
\r
Уникальный Японский Спидстер уже перечислены в том же Лас-Вегасе год назад, но нынешний автомобиль стал легче на 45 кг. Вес нынешнего МХ-5 Эволюция Спидстера составляет всего 898 кг. Восстановить все не удалось, заменив традиционные средства для цифровой, отказавшись тормозные механизмы от Brembo в пользу стандартных и замена аккумулятора более компактными. Кроме того, прототип оснащен комплекты аэродинамический Корпус изготовлен из углеродного волокна, спортивная выхлопная система и сиденья-ковши. Наконец, МХ-5 получил регулируемую подвеску и 17-дюймовые колеса с гоночными шинами. Но главной новостью стал прототип купе МХ-5 Куро Российской Федерации – в сущности, закрытой версия speedster с цветом угля, спортивной подвеской и тормозами Brembo.
\r
Додж Челленджер Шмон
\r
\r
Тюнинг-ателье mopar, которая производит спортивные автомобили, базирующаяся на автомобили Крайслер и Додж, привезли в Лас-Вегас ретро-шик концепт под названием шмон, выполненные Додж Челленджер купе образца 1971 года. Основание машины, чтобы заложить специально разработанной платформе, а тело забрали оригинал – тот же самый, сделанный 40 лет назад. Блок питания представляет собой современный V8 объемом 6.4 литра мощностью 485 лошадей. Шестиступенчатая механическая коробка передач, позаимствованная у Додж Вайпер и подвеска представляет собой солянку из узлов современных моделей Dodge и специальные настройки. От концепции Вайпер получил рулевое колесо и спортивные сиденья. Покрыты кожей и замшей, в салоне установлен каркас безопасности.
\r
Форд Мустанг
\r
\r
Еще один отличный ретро-Кар-отречение относится к Вневременной Kustomsбыл Форд Мустанг купе 1965. Но в оригинале он просто нравится: массивное тело с мощным аэродинамическим обвесом, модернизированным шасси с деталей подвески Шевроле Корвет, 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач, широкие 19-дюймовые колеса и карбоновые тормоза. Наконец, выхлопная система с одной трубой в середине выступил Тазоводам профессионалов. Но главная особенность этого Мустанг был 1000-сильным двигателем V8 объемом 5.1 литра, который устанавливается механическим нагнетателем и двумя турбинами. Интерьер полностью оригинальный, а не эстетики старинных автомобилей, или футуризм прототипов. Вместо инструментов – спортивных табло, да и сам салон от и красного цветов.
\r
Лексус ЖХ 500
\r
\r
Спортивное купе Лексус ЖХ 500 размещаться только недавно на рынке, но эксперты по маркетингу подготовил свою собственную версию машины. Во-первых, Департамент стал более спортивным благодаря широким боковые юбки, передний сплиттер и задний диффузор. За черными спицами 22-дюймовые колеса с шинами Пирелли П Зеро Неро – суппорт тормоза Brembo. И подвеска kW имеет регулируемую пружину и, по умолчанию, является относительно скромный дорожный просвет. В кабине углеродного волокна автомобиль sparco гоночные сиденья и каркас безопасности, и все ненужное оборудование безжалостно удалены. Но, что самое важное, Мощность двигателя V8 5.6 увеличился с 471 до 525 л. с., а механика DSPORT клуб, который работал на трансмиссию, обещая, в случае необходимости, чтобы принести возвращение к сумасшедшему 942 лошадей.\n\n\n\n\n\n
Концепция Шевроле Камаро Турбо Как Autox
\r
\r
Камаро шестого поколения – тоже новинка, но тюнинг своего бренда. Концептуальные Turbo концепции как autox в Лас-Вегасе принес Шевроле, показывает, по сути, дополнительным оборудованием, которое в ближайшее время будет доступен для любого производства Camaro. Судя по тому, что концепция базируется на серийно Выпускающийся с 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель (238 л. с.), компания пытается сделать больше спортивных первая версия машины. В первую очередь из-за эксклюзивного цвета, более жесткая подвеска, регулируемые амортизаторы и 20-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, автомобиль имеет вентилируемый капот и более мощные тормоза. Подобный набор устройств, которые уже доступны в пакет 1LE для Камаро с V6 и V8.
\r
Тесла Модель Х
\r
\r
Вряд ли кто-то решится привлекать третьих лиц, отладки силовой установки Тесла, но для работы на теле модель x кроссовер уже. Компания отключил производительность, которая специализируется на тюнинге моделей Тесла, предлагаемый аэродинамический пакет для кроссовера с новым бампера, двери, накладки на пороги и карбона. Кроме того, электромобиль оснащен новыми колесными дисками и спортивными шинами, которые скрывают керамические тормоза Brembo. Наконец, машины на небольшое расстояние, так что модель x не похож на кроссовер, но как приземистый спортивный автомобиль. В основе машины – стандартная модель x P90D в производительности. Этот кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5 С, и имеют возможность получить 250 км в час. Резерв версии составляет около 400 километров.
\r
Wrangler виллиса CJ66
\r
\r
Стилистически, этот внедорожник очень похож на исторический джип Вранглер СИДЖЕЯ, или, скорее, его коммерческая версия универсального смокинг Парк СИДЖЕЙ 1966. И в самом деле, концепция состоит из узлов Вранглер TJ и JK виллиса, но с оригинальным частям тела. Мосты внедорожной модели от mopar Дану 44. На черные 17-дюймовые колеса имеют огромный БФГ вездеходные шины, давления, которые могут быть централизованно, а в целом Размер колес до 35 дюймов. В салоне установлены регулируемые, каркас безопасности и гоночные сиденья-пластик, стекло поднято около двух дюймов. Судя по надписи и V8, под капотом установлен старший мотор серии 5,7 л hemi. С тюнинг-пакет, mopar и развивает 383 лошадиные силы.
\r
Ковчег Производительность Хендай Элантра
\r
\r
Гоночный седан Elantra является одним из четырех проектов, которые компания Hyundai подготовила для действовать сейчас. Концептуальные ковчег дорога Racer был построен группой инженеров Хендэ Мотор Америки, с участием экспертов от исполнения ковчег. Семейный седан получил агрессивный обвес кузова с широкими колесными арками и заниженную подвеску. Капот с вентиляционными отверстиями, а под ним, тяжело переработанный двухлитровый двигатель с турбонагнетателем, в других системах впуска и выпуска. Представление информации на диск. Усовершенствованная подвеска, заменены пружины и стабилизаторы, установлены мощные тормоза. В салоне – спортивный руль и обивка с ромбовидной прострочкой.
\r
Помимо этого на Элантре корейцы привезли в Лас-Вегасе «заряженные» два veloster и Санта-Фе кроссовер, один из которых можно назвать по-настоящему экстремальным. Машина в исполнении компании с компанией bisimoto оснащен задним приводом и двигателем V6 объемом 3.8 л мощностью 1075 лошадей.
\r
Киа Соренто Гондольного Подъемника
\r
\r
Гусеничный кроссовер, построенный на базе премьер-Соренто, предназначен для любителей лыжных видов спорта, что также отражено в названии. Идея заключается в том, что эта машина сможет доставлять лыжников на вершину склона, и беспилотные летательные аппараты. Вместо колес Соренто Гондольного подъемника гусеничного механизмов правитель, способен работать на морозе. И на крыши-это металлический каркас для перевозки лыж и другого спортивного инвентаря. Обувь и оборудование могут быть размещены оборудованный в багажном отсеке. Наконец, кабина без центральной стойки, задние двери распахиваются против хода. Передние сиденья установлены против направления, как участие в управлении пассажиров не надо.
\r
Первый Класс Киа Соул
\r
\r
Город дроуновые кроссовер душу – идею для комфортных поездок предпринимателей в период между заседаниями. Автомобиль без рулевого колеса или панели приборов и передние сиденья также обращается против переезда. Напротив кресел 40 – дюймовый ЖК-дисплей, подключенный к Mac компьютеру и акустическая система премиум-уровня. Кроме того, управление системами салона в автомобиле существует два планшетных компьютера, выдвижной консоли с электроприводами. Салон полностью новые и оформлены с использованием лучших материалов, включая кожи отличное качество изготовления и натурального дерева. Тело окрашено в светло-голубой цвет, решетки воздухозаборников оснащен с светодиодные фонари и 19-дюймовые колеса имеют аэродинамическую форму.
\r
Иван Ананьев

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ