10 заброшенных гоночных треков «Формулы-1»

0
13302

Маршрут, который стал историей.

\n

За всю историю «Формулы-1» приняли участие более 70 футов. Из них только 21 включены в календарь текущего чемпионата мира, другие в тот или иной момент остановленные, с Гран-при. Есть те, кто уехал и потом вернулся, как это было с автодром имени братьев Родригес (гонки, которая состоялась в конце октября) и «Ред Булл ринг», но ниже речь пойдет о трассах, что ушел из «Ф-1» навсегда.

\nЗамкнутой цепи\n

След, оставленный на чемпионат мира, его ждала другая судьба. В худшем случае, что они были закрыты по экономическим причинам, или потому, что они были созданы специально для «Формулы 1», поэтому после ее ухода, необходимость для их существования исчез. Все эти песни уже накопилось около десятка, большинство из которых взял Гран-При в 50-60 лет, но мы упомянем только наиболее известные и относительно современные.

\n«Монжуик-Парк»\n

Когда появились «Формула-1»: 1969, 1971, 1973, 1975 лет
Как известно композиций: единственные часы, по которым женщина набирает очки
Что сейчас: в районе, где проходила гонка стала частью Олимпийского парка для игр в 1992 году

\n

\n

Среди шести испанской Лиги, взявший Гран-при «Формулы-1», который расположен у подножия горы Монжуик, Барселона, это, наверное, самое замечательное. Он сочетает в себе живописные пейзажи, и необычные для городских маршрутов, конфигураций, с множеством быстрых изменений. Впервые в календарь 1969 года «Монжуик-Парк» получил положительные отзывы от пилотов и позже чередовать с «Харами», которая находится в окрестностях Мадрида. К сожалению, гонка в 1975 году, закончилась трагедией. В пятницу, опасения пилотов по поводу надежности барьеров безопасности, и в воскресенье были подтверждены, когда машина Рольфа Штоммелена сломал заднее крыло и в результате аварии погибли 5 зрителей, и гонка была остановлена. Подробнее «Формула 1» на «Монжуик-Парк» не вернулся.

\n

\n«Жакарепагуа», или автодром имени Нельсона Пике\n

Если там были «Формулы-1»: 1978, 1981-1989
Так как маршрут известен: 6 игровых лет, так никогда и не победа Айртона Сенны
Что сейчас: закрыт в 2012 году и переоборудован для нужд Олимпийских Игр в Рио-де-Жанейро

\n

\n

Символом Гран-при Бразилии уже давно на трассе «Интерлагос» по данным штата Сан-Паулу, который уже более четверти века неизменно проводит гонки. Но в то время, когда бразильцы Эмерсон Фиттипальди, Айртон Сенна, Нельсон Пике старший – наиболее успешно выступал в «Формуле-1» этап чемпионата проходил на трассе «Жакарепагуа», в конце 80. лет под названием «автодром имени Нельсона Пике». В отличие от холмистой «Интерлагос» трассы близ Рио был простым и немного мягкий, так что, когда владельцы объявили в 1990 году о финансовых проблемах «Формулы-1» без сожаления оставил его. Трасса проходила гонка корзину и MotoGP, а затем он был закрыт для строительства объектов для Олимпийских игр в Рио.

\nФеникс\n

Если там были «Формулы-1»: 1989-1991 годы
Так как маршрут известен: тут пришел Жан Алези
Как она сейчас: после «Формулы-1» гонке в Финиксе не было сделано

\n

\n

Трек в Финиксе стал последним в серии американские трассы для проведения «Формулы-1» в 70-80-е годы. Она была заложена прямо в центре города, который был обычной практикой для Гран-При США. К сожалению, макет улицы в большинстве американских городов, не имею в виду разных конфигураций, так что трасса в Фениксе состояла почти исключительно из прямых и 90-градусных поворотов. Несмотря на то, что это было место для реального боя. В 1990 году, француз Жан Алези, проведя первый полный сезон, он имел большое сопротивление Айртона Сенны в борьбе за победу. Они битвы регулярно появляется в сборник лучших обгонов в истории.

\n

В конце 1991 года, Берни Экклстоун рекомендовал сила Феникса, что «Формула-1» не приедет в их город, и компенсация в 1,2 миллиона долларов.

\nВаленсия\n

Если бы была «Формула 1»: с 2008 по 2012 год
Так как маршрут известен: полет Марка Уэббера в 2010 году
Что сейчас: после ухода из «Формулы-1», то есть нужно отслеживать уже

\n

Формирование второй испанской гонки в календаре чемпионата стало возможным благодаря победам Фернандо Алонсо. Обращая внимания на стационарном автодроме имени Рикардо Тормо, Берни Экклстоун выбрал для области вокруг Валенсии, порт для проведения регаты «Кубок Америки» в год до дебюта «Формулы-1». Конфигурации, комбинируя на улицах города, специально построенные для отрезков гонки, и 140-метровый разводной мост, вселял надежду, но первый Гран-При оказался провалом, установив рекорд по количеству обгонов. Трасса все-таки сумел оставить след в истории с полетом Марк Уэббер и последний этап в карьере Михаэля Шумахера, но после 2012 года, исчез из календаря.

\nСтарые версии текущих треков\n

С течением времени, требования к безопасности гонок изменился, поэтому ремонт старых треков было неизбежно. Далее мы сосредоточимся на тех случаях, где природа и конфигурация трассы настолько разнообразны, что это, скорее, можно говорить о новой трассы на старом месте, чем об изменениях.

\n«Хоккенхаймринг» (версия с лесными прямой)\n

Если там были «Формулы-1»: 1970, 1977-1984, 1986-2001 годы
Так как маршрут известен: первая победа Рубенса Баррикелло
Что теперь: со старого сайта сняли асфальт, и постепенно зарастает травой

\n

\n

В 2002 году, многие поклонники были в шоке. Трасса в Хоккенхайме, любимый многими за последние 25 лет и уже стали классикой чемпионата, подверглись реконструкции под руководством Германа Тильке. Результат-длинные прямые леса, которые представляют дух немецкой гоночной трассе, исчез, оставив только часть стадиона и страны вокруг него, связано с высокой-скорость дуги, а длина кольца снизилась с 6,8 до 4,5 км. Тем не менее, болельщики постепенно привыкли к новому облику «платформу», она остается частью календаря чемпионата мира, в последние годы, чередуясь с «Нюрбургринга», и приобрели свои собственные истории, как пример командной тактики Феррари в 2010 году.

\n«Спа-образный курс» (14-километровая версия)\n

Когда появились «Формула-1»: 1950-1956, 1958, 1960-1968, 1970 лет
Так как маршрут известен: снимал фильм Гран при»»
Что сегодня служит связь с общественностью

\n

\n

Бесспорно, самая почитаемая трека «Формулы-1». В нем есть все, как гонщики и болельщики: богатой историей, разнообразным ландшафтом в Арденнах, переменная погода и высокоскоростной конфигурацией, дает много возможностей для обгона. Но известно, что большинство поклонников параметр – это результат старой 14-километровой версии, которые проводятся на общественных дорогах между бельгийской деревне. Трасса была гораздо быстрее и гораздо опаснее, из-за отсутствия барьеров для входа. «Спа-образный курса» унесла жизни многих летчиков перед подачей Джеки Стюарт начал кампанию по повышению безопасности avtodroma. Бельгийский этап, переехали в другие места в течение более чем 10 лет, чтобы вернуться в 1983 году до более безопасным, но и сохранить дух старого варианта «Спа Francorchamp».

\n

\n«Остеррайхринг»\n

Когда появились «Формула-1: 1970-1987 годы
Так как маршрут известен: первая победа Элио де Анджелис и Алан Джонс
То, что сейчас он: сохранен в первозданном виде, появились слухи, согласно которым она может вернуться в календарь чемпионата мира

\n

\n

Спилберг уже трижды выступал в «Формуле-1», и даже если Вы не хотите рассчитывать по «Цельтвег». Последнее возвращение состоялось в 2014 году, благодаря Дитрих Матешиц, и дебютировал в «Остеррайхринг» в 1970 году. Схемы, встроенные в ландшафт местных гор имели высокую среднюю скорость и изменение высоты, а в качестве «Спа-образный курс» был не в безопасности. После нескольких попыток изменить конфигурацию отдельных ходов, организаторы исключили «австрийское кольцо» из чемпионата в 1987 году, который вернулся спустя 10 лет, в сокращенном виде под названием «А1-ринг».

\nАктивный склонах\n

Не все треки, отказался от «Формулы-1», затем уйти в небытие и закрытые. На самом деле большинство из них очень хорошо чувствуют и принимают другие гоночные серии. Далее будут представлены наиболее яркие из существующих песен, которые не были в календаре чемпионата мира.

\nАделаида\n

Если там были «Формулы-1»: 1985-1995
Как маршрут известен: второй титул Ален прост, первый титул, Михаэль Шумахер
Что теперь: гонки, Суперавтомобили V8, австралийской «Формулы-3» и австралийской GT гонки

\n

\n

В Австралии «Формулы-1» пришел довольно поздно, но из-за того, что Аделаиде состоялся последний этап чемпионата, успел запомнить многие названия Алена проста в 1986 году, в результате интриг, он играл в «Макларен», спорное столкновение с Михаэлем Шумахером и Дэймоном хиллом в 1994 году, который был первый скандальный эпизод в карьере семикратного чемпиона мира, и самая короткая гонка в истории: в 1991 году из-за сильного дождя гонка была остановлена после 14 туров. В 1996 году Гран-При Австралии впервые приехал в Мельбурн и Аделаида потерял место в чемпионате.

\n«Зандфорт»\n

Если бы была «Формула 1»: 1952-1971, 1973-1985
Маршрут, как известно: уникальное первую очередь «Cartonbox»
Что теперь: после реконструкции DTM и других чемпионатов

\n

\n

Одна из тех песен, которые начали «Формулы-1» в начале создания чемпионата и остается в календаре еще очень долго. Только в середине 80-Гран-арены Нидерландов исчез из-за того, что трасса нуждается в реконструкции: местные жители жаловались на шум и загрязнение местности. После обновления, более компактную версию «Зандвоорт» в «Формуле-1» уже не вернуть, но продолжать принимать другие расы на высоком уровне, и успех Макс Ферстаппен: надеюсь на возвращение «Зандфорта».

\n«Кьялами»\n

Если бы была «Формула 1»: 1967-1985, 1992-1993
Так как маршрут известен: борьба Ален прост и Айртон Сенна в 1993 году, первая победа в общем после возвращения в «Формулу 1»
Что сейчас: в недавнем прошлом на «А1» и «Супербайк» в 2016 году, закончилась реконструкция

\n

\n

Самая известная гоночная трасса, которая находится в Африке. Хотя первый Гран-При в Южной Африке проходил на трассе «Ист-Лондон», начало в 1967 году, в составе согласно Йоханнесбург 20 раз становился ареной конкурентной борьбы за лучших гонщиков на планете, как правило, на открытии чемпионата. В 1992 году «Кьялами» возвращается в «Формулу-1», чтобы обновить конфигурацию, но это продолжалось в таком виде лишь в течение двух лет. Из-за низких перспектив страны с точки зрения пути это занимает не большое международное серии и в 2014 году был продан на аукционе в собственность от Южно-Африканского Департамента Порше. Около двух лет спустя была завершена реконструкция шоссе.

\n

Фото: globallookpress.com/Sutton Автоспорт/изображения / Наследие-картины (1,7,9,10); Gettyimages.ru/Simon ништяк/Allsport, Паскаль, Вильямса/Allsport, кустарник Робертсон, Паскаль, Вильямса/Allsport; globallookpress.com/National автомобильный музей/образы наследия; Gettyimages.ru/Mike Хьюит/Allsport

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ