9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot

0
24007

\n \n\n \n \n\n

Ульяновский автозавод показал на презентации в Москве обновленный внедорожник Patriot. Автомобиль в первый раз получил подушки безопасности и системы стабилизации, интерьер также обновлена и улучшена шумоизоляция. Когда, кажется, ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появился, зато вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения «Патриота» — обзор Autonews.ru.

\n \n \n \n \n\n\n\n \n \n \n
\r
«Патриот» стал безопаснее
\r
Первый раз внедорожник получил передние водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями. Все это в сочетании с ABS и EBD в настоящее время предлагается автомобилей. От варианта оснащения «Привилегия», автомобиль будет завершена ESP с трекшн-контроля и управления системы торможения, при повороте. Кроме того, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель» — тройное срабатывание «аварийки».
\r
Больше комфорта внутри
\r
\r
В салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции, а на самом дорогом варианте внедорожник оснащается климат-контроль. Новая передняя панель Патриота» выполнена в том же угловатом стиле, что и обшивка двери, которые внедорожники начали оснащать еще в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки в настоящее время опубликован ранее, поэтому меньше отвлекают водителя от дороги. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый трехспицевый руль теперь можно регулировать не только по высоте, но и по вылету. В дорогих моделях он обшит кожей, а клавиши на нем, можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой.
\r
Ручки оставил без изменений
\r
\r
В обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, была доработана конструкция наружных дверных ручек. Ранее они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, который выдерживают усилие до 120 килограммов. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президенту Владимиру путину произошел досадный казус.
\r
«Генерал был просто сильный, поэтому его и оторвал. Однако, учитывая ответ, мы закупили специальное оборудование, и теперь измеряем усилие сборки. Наш автомобиль создан для этих мужчин, таким образом, мы подняли планку», — объяснил генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.
\r
Лучше подходит для бездорожья
\r

  • Грязный бой. UAZ Patriot против Mitsubishi Pajero

Стабилизации, система улучшила внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и помощник движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет транспортного средства, чтобы избежать диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций можно блокировка дифференциала заднего моста – за это придется доплатить 29 000 рублей.\n\n\n\n\n\n
«Общественные» появился не
\r
Ульяновский завод ранее обещал оснастить вездеход «автоматом» и новая, независимая передняя подвеска, что позволяет улучшить управляемость «Патриота». Представители завода пока не назвал точные сроки, когда автомобиль будет получать все эти нововведения.
\r
«Все работы по инсталляции автомата идет, уже выбраны и поставщиков», — заявил на презентации Вадим Швецов, уточнив, что это будет более современной трансмиссии.
\r
\r
Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирования системы помощи водителю с камерами, следящими за дополнительные знаки и обеспечивающими круговой обзор. Также УАЗ работает с нового поколения атмосферных и турбированных бензиновых двигателей.
\r
Двигатель теперь только один
\r
\r
УАЗ «Патриот» больше не предлагается с дизельным двигателем: спрос на отечественные ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 — затратной. Теперь внедорожник только с одним бензиновым силовым агрегатом емкостью 2,7 литра. С начала года он соответствует нормам «Евро-5», а его воздействие выросло до 135 л. s. и 217 Нм крутящего момента. Кроме того, в конструкции двигателя используют более надежный натяжной ролик, исключающий обрыв ремня.
\r
По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работу нового мотора. «С дизелем попрощались не навсегда. Продажи были минимальные, 2-3%. Дизель будет предложено на экспорт. Если в России будет спрос, то предложим и домов на рынке», — поделился планами Швецов.
\r
Бензобак тоже один
\r
До сих пор Patriot оснащался двумя баками – наследие военных внедорожников. С каждой стороны у внедорожника был заливной горловине. Это позволило подъезжать к заправочной колонке с любой стороны, но в этом случае заполнять баки приходится в два приема. Были нарекания и на работу насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в правую. Обновленный «Патриот» получил один танк, немного меньше объем – 68 л до общая 72 л ранее. Он изготовлен из пластика – старые были стальными, ржавели и засоряли топливнный фильтр. Заливная горловина теперь мы внедорожника, только одна и справа.
\r
«Патриот» ушел » за миллион
\r
\r
Обновленный Patriot за счет новых возможностей подорожал на 30 000 руб., а новый внедорожник цена, какой вариант оснащения увеличилась на 40 000 руб. и превысило миллион. Изменилось и название комплектаций: вместо «Классики» теперь «Стандарт», вместо «Limited» – «Честь», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь, только вы, самые дорогие и «Патриота».
\r
Дополнительные возможности за доплату
\r
Для Patriot в базовой комплектации без кондиционера теперь вы можете приобрести дополнительный отопитель салона за 6 000 рублей. Другие опции «Зимний пакет» – обогрев и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости – ему по-прежнему недоступны. Больше нельзя заказать «Стандарт» легкосплавные диски, – предлагаются только стали. Комплект заводских литых колес подешевел и теперь предлагается за 8 000 рублей, столько же придется доплатить за 16-дюмовые диски «Комфорт» и 18-дюмовые «Привилегий». Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку можно заказать любого «Патриота».
\r
История UAZ Patriot
\r
Уютный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модели 3162 «Симбир» и пошел в производство в 2005 году. 2006, внедорожник, первый раз между российскими автомобиль получил антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и через десять лет конвейерной жизни было не раз модернизировал. Через два года Patriot обзавелся кондиционером Delphi, мягкой панелью спереди, итальянским дизелем Iveco, мощность 116 л. s. и с двумя новыми грузовыми версиями – Pickup и Cargo. Начиная с 2010 года. запущен в производство укороченной версии «Sport», которое было свернуто в 2011 году. из-за низкой популярности. В 2012-м появился полностью переработанный интерьер, на смену итальянскому дизелю пришел отечественного ЗМЗ-514. В 2013-2014 году «Патриот» получил корейскую раздаточную коробку с управлением с помощью шайбы, ABS нового поколения, мультимедийную систему, пережил рестайлинг, получив новую оптику и бамперы, крепящиеся не к раме, а к кузову. В 2015 году «Патриот» в очередной раз перенес небольшое обновление: изменена обивка дверей, появились бескаркасные щетки, пневмоупоры капота, высокочастотные динамики, салона, задний подлокотник и 18-ти дюймовые диски с новым дизайном.
\r
\r
Евгений Багдасаров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ