Атлас Фольксваген: авто для завоевания Америки

0
7739

\n \n\n \n \n

Фольксваген показал зрителям огромный семиместный внедорожник Атлас. Это автомобиль, который немцам не хватило, чтобы завоевать американский рынок.

\n\n

Обычно, когда рассказ о машине, во-первых, замечательные цифры-это размер или характеристики двигателя. Ну, или динамику машины, если это спортивный автомобиль. Или загрузочного Тома, если он является универсальным.

\n\n\n

\n \n\n

Однако, информация на Volkswagen Атлас больше всего мы были поражены объемом инвестиций в завод (Чаттануга, Теннесси), который будет выпускать этот автомобиль 900 миллионов! Чтобы было понятно: обычно этой суммы достаточно, чтобы ни один мировой автопроизводитель, чтобы полностью разработать новый автомобиль — и новый, а не на существующей платформе и построить в чистом поле, сборка машин. Вот опять до 900 млн. евро инвестировано в расширение производства на заводе, где Пассат теперь производить для местного рынка. И сотрудники получают дополнительные две тысячи сотрудников. Можете ли вы представить себе масштабы проекта и ожидания немцев от продажи этой машины? Да, позже автомобили с этого завода будет выходить на другие рынки — в России, на Ближнем Востоке, возможно, в Европе. Но главная цель, конечно, Соединенных Штатов и Канады.

\n\n\n

\n \n\n

В Китае, кстати, будет отдельное производство. Другое название автомобиля — Teramont. Трудно сказать. Кажется, что покупатель должен быть Ассоциации со словами Терра («земля») и Мон (ФР». горы»).

\n\n

Однако, в Северной Америке этот автомобиль не «горы», но «большая гора» — здесь, он переходит в разряд среднеразмерных кроссоверов. Это очень популярный в США Класс автомобиля — просторная лодка для всей семьи: папа-мама, дедушки-бабушки и троих мальчиков. На этой машине, что вы едете от океана до океана, путь вниз по шоссе, на фоне заходящего солнца; мы слышим рок-музыка; семья останавливается в специально оборудованные места для пикника, ночью подъезжает в отель утром по дороге опять… короче, презентация автомобилей представил на потертый Деревянный пол типичного американского седана, в Санта-Монике, конечная точка легендарный «маршрут 66» и еще раз подчеркнул этот факт в пресс-релизе.

\n\n\n

\n \n\n

Новая модель — не растягивается Туарег, машина с совсем другой техникой. Логичнее сказать, что она растягивается до 34 Шкода Kodiaq см. И несмотря на то, что он Kodiaq — автомобиль семиместный. Атлас построен на универсальной платформе mqb, и переднего колеса является «базовой». Бензиновые двигатели: двухлитровый TSI мощностью 240 л. с. и 3,6-литровый мощностью 280 л. с. двигатели будут слишком. Но, очевидно, не на рынке США. Отмены, вы должны знать, не был забыт. И в принципе, эти двигатели здесь непопулярны. С большим двигатель сочетает в себе полный привод через многодисковую муфту. И опять же, это не будет ДСГ, и гидромеханический автомат тянуть прицеп с коробкой гораздо привычнее.

\n\n\n

\n \n\n

Внутри автомобиля, что характерно для Фольксвагена, но с поправками, на ходу и огромное количество систем безопасности и развлечений: здесь вы можете выбрать медиа-поддержка всех популярных платформ, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, экстренного торможения, мониторинга слепых зон, план следа, автопаркова и многое другое. Одной из систем, кстати, затормаживать после столкновения: автомобиль замедляется после удара был зафиксирован датчиками подушек безопасности. Таким образом, уменьшая последствия аварии. Еще одна приятная особенность: второй ряд сидений можно не только перемещать слайды вперед для доступа к галерее, а также откидываются. В то же время фиксируется на сиденье в детское кресло не обязательно стрелять.

\n\n

Конкурентов

\n\n

Типичный авто для той же аудитории и в том же форм-факторе: Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Ниссан Патфайндер, Тойота хайлендер кино. В США эти машины стоят по 30-50 тысяч долларов в зависимости от изменения (в том числе гибридные версии) и огромный список опций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ