Audi Q5: что нужно знать о версии, что в России

0
25477

\n \n\n \n \n\n

Audi провела в Москве закрытую презентацию Q5 нового поколения. Среднеразмерный кроссовер несколько дней привезли из Парижа, где и состоялась ее мировая премьера. Продажи новинки в России стартуют весной следующего года. Автомобиль очень преобразился как внешне, так и технически. Audi Q5 получил новые возможности, другие двигатели и уже готовится стать бестселлером в своем классе.

\n \n \n \n \n\n\n\n \n \n \n
Больше алюминияПроцент алюминиевых деталей в конструкции кузова нового Q5 вырос: из него сделана крышка, задней двери, блок питания переднего буфера. Это позволило снизить весь машины почти на 100 кг, а размеры кроссовера по сравнению с автомобилем, прежде чем поколение выросло. В длину он подрос на 23 мм, до 4663 мм, а колесная база увеличилась на 13 мм, до 2819 миллиметров. Автомобиль стал на 13 мм шире и 10 мм выше.
\r
\r
\r
Сиденье клиренсНовый кроссовер получил повторно спроектированную подвеску, двухрычажную спереди и многорычажку сзади. Впервые Q5 можно пневмостойки, позволяющие увеличить клиренс на 60 мм, что значительно увеличивает возможности автомобиля на асфальте. Система Audi drive select, когда растет конце концов переходит в специальный внедорожный режим. Кроме того, Q5, могут опустить корму загрузкой поклажи в багажник. Пневмоподвеска доступна за доплату базе Audi Q5 оснащается пружинами.
\r
\r
\r
Парковочный автопилот и другие новые опцииСписок функций, предлагаемых Q5, значительно вырос: виртуальная панель приборов, мультимедийная система с дисплеем на 8,3 см с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, более планшеты для пассажиров второго ряда. Список электронных помощников пополнила система traffic jam assist, уже доставлены в модели Ф4 и Q7. Это своего рода пробочный автопилот, помогающий, как на самом деле самостоятельно двигаться в дорожных заторах на небольших скоростях. Для кроссовера предусмотрели даже пять вариантов стайлинга: Design, Design, selection, Dport, S-line и S-line sport.
\r
\r
\r
Новая система является полностью приводаДвухлитровый бензиновый двигатель, а также дизель того же объема, доступный в трех вариантах мощности (150,163 и 190 л. s.), «новой полноприводной трансмиссией quattro ultra обычных видов отключающей привод на заднюю ось для экономии топлива. Если нужно, автомобиль становится полноприводным через доли секунды – за распределение тяги между осями контролирует сложный электронный комплекс. Постоянный полный привод, осталась только версия с турбодизелем V6 объемом 3,0 л мощностью 286 лошадиных сил. Самый мощный Q5 оснащается 8-ступенчатым «автоматом», а для других версий предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
\r
\r
\r
В Россию из МексикиНовый Audi Q5 будут выпускать в Мексике, а европейские продажи стартуют в начале следующего года. Уже известно, базовая цена – не менее 45 100 евро (3 146 000 рублей). В Россию кроссовер привезут в середине весны, но примерную стоимость машины Audi назвать затруднились. Нынешнее поколение кроссовера стоит, по крайней мере, 2 530 000 рублей за версию с 180-сильным бензиновым агрегатом и 6-ступенчатой «механикой».
\r
Для точного определения электрических устройств и возможностей, с которым Q5 будет поставляться в Россию, еще не определено, но можно предположить, что сначала нам привезут кроссоверы с двухлитровыми моторами. Более мощный турбодизель 3,0 V6 вряд ли в перспективе будет продаваться на рынке россии, а бензинового агрегата того же, как мы Q5 пока что нет.
\r
\r
Евгений Багдасаров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ