Автомобили, которые «случайно» похожи друг на друга

0
7318

\n \n\n \n \n

Успешный стиль — штука заразная. Иногда, глядя на блуждающие элегантный дисплей Бенедикт Камбербэтч, а потом пойти к портному, чтобы заказать себе подобный цвет. Чешские дизайнеры, такие как долго и счастливо ездить на Mercedes-Benz Е-класса предыдущего поколения до рестайлинга. Подсознание-удивительная вещь: в результате на свет появилась обновленная Шкода Октавия с таким же «лицом». Эльдорадо, кстати, я люблю таксистов. «Октавий» в такси слишком много, так что в Европе (и в Москве!) имеет право говорить о едином корпоративном стиле своих автомобилей. Так же как в Лондоне!

\n \n

\n

Шкода уже не первый родился с чужой дизайн. Предыдущая Октавия, второе поколение было слишком похожие с вашими фарами… так что тоже Мерседес! На этот раз на postresidency C-Класс 2012.

\n \n

\n

Скопировать элементы стиля, Мерседес-Benz, Audi или BMW-это всегда выгодно. Узнаваемая аристократичная порода делает любой потенциальный покупатель, чтобы сохранить внешний вид автомобиля. Рецепт «немного здесь, немного — и вот» расписаны все больших роскошных седанов корейской марки. Ваши собственные гены считаются, а какие нет. И они будут скоро. Пожалуй, одним из первых эффектов мы можем наблюдать, в то время как рождение Киа Опирус. Помните это пародия на «большие глаза» Мерседес-Бенц Е-класса W210 тела?

\n \n

\n

Кроме того, корейцы были гораздо тоньше. Нынешнее бытие телефона g80, конечно, напоминает о пропорциях и решетки радиатора Ауди А7. Но скопировать его, скажем, с достоинством. И последняя модель задний G90 почти похож на Майбах, передняя Ауди. В салоне — Мерседес тоже мотивы. Очевидно, что стилисты в течение длительного времени и был хорошо знаком с немецкими брендами.

\n \n

\n \n \n

\n \n \n

\n \n \n

\n

В целом, и более демократичных моделей Hyundai с тоской поглядывает в сторону Ингольштадта, в прошлом прелестями своих стилистов. Сравните последний Хундай i30 и Ауди А3 Sportback в преддверии реформы. Дизайнеры пытаются в признании премиум-класса, чтобы придумать что-то другое. В этом случае применение пыток привело к слегка вогнутой ломаной нижней стороне решетки.

\n \n

\n \n \n

\n

Есть более прямые кредиты. Даже его странные negovoto. Давайте сравним филе на Volvo XC60 и концепции Пустоши рентгеновских (от серийной машины задние фонари были поставлены, вероятно, по финансовым причинам). Самое поразительное это сходство надписью бренда шрифт разреженный на крышке багажника. Однако, что не удивительно: обе модели выходит из-под пера Стива Маттина.

\n \n

\n \n \n

\n

Кстати, Volvo-еще один отличный образец для подражания. Те же четыре фары, неправильной формы, который теперь сможет похвастаться Октавия, на самом деле, а не только доллары. Но несколько моделей в Volvo пять лет назад. Но, скажем, большой концептуальный кроссовер Киа Теллурид. Как это не возможно, чтобы сравнить его монументальный и в то же время, банальная картина с Вольво XC90? Что вы скажете? Вертикальные сегменты задних фонарей на Вольво находятся в задней части перевозчика, и Киа, наоборот, до упора? Ну, хорошо.

\n \n

\n \n \n

\n \n \n

\n \n \n

\n

Специальные Форда: каждые несколько лет, она рисует радикально новый стиль. И иногда, на самом деле, создать огромные прорывы. Например, новые края, начатая в конце 90. лет с небольшим ка. А теперь форды, хоть и красива, но слишком похожи лицом на Астон Мартин. Такие генетические запоздалый привет, от бренда, ранее принадлежавших «голубого овала».

\n \n

\n \n \n

\n

Кстати, тот же Генезис G90, которые вы хотите сравнить, понятно, с известными допущениями в плане размеров, с Астон Мартин Лагонда фантастический. Эмблема на капот.

\n \n

\n \n \n

\n

Вы хотите больше пищи для размышлений? Тогда мы предлагаем вам посмотреть, например, пара: свежайшая Линкольн Continental и Ягуар XF.

\n \n

\n \n \n

\n

Иногда кредиты настолько тонкие, что Вы не знаете, как они принципиальны. Например, «гнуть конечно.» в конструкции задних опор, которые стали визитной карточкой БМВ встречает и других брендов. Проверьте профиль Фольксваген Пассат и сравнить его с «трешку». Да, совершенно разные пропорции, из-за расположения. Но знаменитый изгиб-никуда не денешься!

\n \n

\n \n \n

\n

Наконец, «наше все», проекта «кортеж»! Или, в новой версии, Аурус. Сказать серийный (не президентских) седан будет очень похож вот на этой картинке. Который, в свою очередь, напоминает то ли Бентли, или Роллс-Ройс. Передняя панель с двумя огромными экранами и относится не к Mercerdes S-класса. В общем, не из Китая, но некоторые пожелтение присутствует.

\n \n

\n \n \n

\n

Наконец, можно позаимствовать дизайн… друг от друга, из поколения в поколение. Без шуток, это верх профессионализма. Дизайнеры Porsche, действительно удивительно, мастером своего дела, картина совершенно новый автомобиль так, что он на 100% сохраняется гены великого 911.

\n \n

\n

Кстати, на такой же подход в дизайне сейчас происходит все то же самое, заслуженный немецкой Троицы. Стилисты не работают на себя, но каждый будущий автомобиль так, чтобы он не запутался ДНК. Так, стремление копировать дизайн, ведь он является узнаваемым и успешным-это логика не только плагиаторов, но и отличные мастера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ