Автомобильной промышленности против Министерства торговли и промышленности: стоит ли ждать новых скидок

0
9200

\n \n\n \n \n

Министерство считает, что программа государственной поддержки производителей автомобилей (трейд-ин, утилизация, льготное кредитование и лизинг) себя изжила. Автопроизводители просят его расширить.

\n\n

В октябре Министерство экономики и Министерство промышленности и торговли в один голос сказали, что в следующем 2017, я не вижу смысла тратить на это деньги в бюджете для стимулирования спроса на новые автомобили. По данным обоих агентств, в последнее время по программе господдержки автопроизводители еще не научились снижать издержки и не улучшает качество автомобиля. Таким образом, бюджетных средств, который был организован «льготный период», просто «сгорели». В 2017 году Министерство планирует просить у государства до 64,1 млрд рублей (для сравнения, в 2015 году было выдано 43 миллиарда, а в 2016 году — чуть более 50 миллиардов рублей). И так радикально изменить программу государственной поддержки, убрав из нее и возмещения расходов из средств государственного бюджета на трейд-ин и утилизации. Вместо этого, Министерство хочет предложить шесть вариантов так называемой «адресной» помощи. Например, грант в 60 тысяч рублей для водителей, младше 30 лет, или работников бюджетной сферы при покупке автомобилей стоимостью до 800 000 рублей (конечно, НС); более 100 000 рублей, а семьям с тремя и более детьми получают свой первый автомобиль цена до 1 000 000 рублей (фактически прямая поддержка продажи Пустоши Ларгус, для остальных 7-Мельников на нашем рынке, или более одного миллиона в цене, или не собранные в России).

\n\n

Наоборот, производители намерены обратиться в Министерство промышленности и торговли и правительство, чтобы сохранить на 2017 государственная помощь в полном объеме и в той же форме — особенно это касается программ, торговли и переработки — приходится почти треть продаж в этом году. Ассоциация европейских автопроизводителей ссылается на продолжающееся падение рынка на фоне неизбежного роста цен, и спрашивает, среди прочего, продлить ограничить стоимость автомобилей, подпадающих под программу, до 1 500 000 рублей.

\n\n

Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что проблема поддержки остается открытым: «эта тема на первом месте, имеет социальные корни. С одной стороны, «денег нет, но вы можете остаться» с другой стороны — если убрать все опоры, рынок рухнет. Это означает, что увольнения на заводах, останавливаясь несколько производственных площадок, и даже «смерть» некоторых продавцов. Я не думаю, что государственная поддержка автопроизводителей-это любовь. По признанию представителей Министерства промышленности и торговли, каждый рубль, вложенный в эту сферу, и дает результат, приходите на высоту 3-4 рубля в виде налоговых отчислений и других платежей».

\n\n

И пока эта проблема не будет решена, мы снова попытались мечты и увидеть, какой из автомобилей по самым высоким спецификации будут доступны, если оппозиция все-таки победит производителей. Итак, что же произошло.

\n\n

Форд Мондео можно взять в хорошем титана оборудование атмосферный 2,5-литровый мощностью 149 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это будет стоить 1 401 000.

\n\n\n

\n \n\n

В докладе «российский» Хюндай Туксон будет доступен в комплектации Comfort 1 455 900 рублей. Будет monoprovodu, «ручка» с двухлитровым двигателем мощностью в 149,6 л. с.

\n\n\n

\n \n\n

Пожалуйста, кроссовер Киа Спортейдж вариант или богатый Luxe за 1 474 000 руб., но с передним приводом, или же с колесной формулой 4×4, но «ручки» для 1 494 000.

\n\n\n

\n \n\n

В серии будут доступны на Мазда CX-5 начального уровня юношеской езды с 2,0-литровым двигателем (150 л. с.) моноприводом и 6-ступенчатой «механикой» за 1 349 000 рублей. Никаких камер, никаких датчиков, никаких дополнительных мер безопасности и не вел с «тряпками» салон, 17. диски.

\n\n\n

\n \n\n

Впервые удалось попасть в этот список, представитель Мицубиси Аутлендер в моноприводной версии с 2.0-литровым двигателем (146 л. с.) с вариатором за 1 399 000 рублей.

\n\n\n

\n \n\n

Из племени Ниссан в список «minpromtorgovli» автомобили могут ввести х-Трейл неплохой, в комплектации SE с 144-производительность 2,0-литровым двигателем и вариатором, но только на передний привод. И по цене 1 449 000 рублей.

\n\n\n

\n \n\n

Из «Тойоты» в рамках скрип прошел бы РАВ4 за 1 502 000 рублей, но она должна быть в младшей версии «стандарт» с механической коробкой передач, «metoprololom» и двухлитровый двигатель с мощностью 146 л. с.

\n\n\n

\n \n\n

Замыкает список Фольксваген тигуан, и это может быть в принятии тренд и развлечения 1 329 000 рублей из 122-сильный TSI, причем 1,4 л и 6-ступенчатой «механикой».

\n\n\n

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ