Автопроизводители просят у государства для поддержания состояния отрасли

0
7392

\n \n\n \n \n\n

В России, производители отстаивают сохранение традиционных мер государственной поддержки рынка в 2017 году, по данным «экономических». На данный момент компания пытается убедить правительство отказаться от этих программ (в частности, через трейд-ин). Кроме того, был сделан запрос от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ вверх), который направил письмо в Министерство промышленности и торговли.

\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n В письме он подчеркнул, что за первые восемь месяцев реализации программы на 29,5% всех проданных автомобилей (263,7 тыс. штук). В порядке, продажи другим гораздо хуже по этому показателю. И так. Согласно АЕБ, выбранный автокредитования было продано от 178.9 тыс. автомобилей льготного лизинга — около 30 тыс. штук на фоне продолжающегося падения продаж автомобилей (14% за январь-сентябрь), в АЕБ просит продлить на следующий год все три меры поддержки. А Ассоциация принимает на увеличение лимита стоимости машин, участвующих в программах, до 1,5 миллиона рублей (сейчас — 1,15 млн. рублей).
\r
Ранее стало известно, что Министерство экономического развития России предлагает завершить программу утилизации и поддержки торговли. Как сообщает «Российская газета», Министерство считает, что программа по поддержке автомобильной промышленности себя исчерпала.
\r
Вместо программами переработки и торговли, Министерства предложил поддержать брендами, помогая им разрабатывать новые модели. Кроме того, Министерство планирует «способствовать сокращению затрат и способствовать продвижению продукции отечественных предприятий на экспорт».
\r
В сентябре газета «экономические», ссылаясь на отраслевые источники сообщили, что российский автопром в 2017 году может быть лишен государственной поддержки за счет обновления флота.
\r
Источники также указали на то, что подобных программ в мире идут не более трех лет. По их словам, эта мера дает эффект лишь в первый год, когда рост выручки связан с перетягиванием спроса в предыдущие периоды, а затем «нет ничего, чтобы выиграть, покупать автомобили, тех, кто бы их купил». Сектор денежной поддержки является менее эффективным, это не для повышения конкурентоспособности участников рынка, напротив, помогают снизить затраты и увеличивать локализацию, чтобы добавить.
\r
Фото: Lada.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ