АЗС зарядных устройств для электромобилей, а

0
9141

\n \n\n \n \n

Сообщает, что с 1. Все ноября насосных станций должны иметь станции для подзарядки автомобилей оказались ложными.

\n\n

В постановлении Правительства нет ни слова о том, что отныне все насосные станции должны быть зарядные устройства для электромобилей. Что у вас есть? Есть Постановление Правительства РФ от 27 августа 2015 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации о возможности использования насосной станции для исполнения колонок (станций) для транспортных средств с электрическим двигателем», который вступает в силу с 1. Ноября 2016. Проще говоря, помимо всех элементов существующей структуры автомобильных дорог в государственном реестре производится на зарядной станции. И если вы будете рассчитывать и войти в розетку. Все! Так срочно отменить предварительные заказы на «Тесла» с «Эль Лады» — ничего не произошло.

\n\n\n

\n \n\n

Он смеялся над «паника» в СМИ и пресс-секретарь ОАО «МОЭСК» Елена Путинцева, она говорит, что кто-то не читал текст официального документа, видя только дата и не вникая в текст. Компании, которая занимается контрактами и установка оборудования и создание сети заправочных станций для электромобилей, там был шквал звонков и очереди на контракты. На вопрос об установке зарядных устройств на ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» обратился только один из крупнейших сетевых станций — и это был пока только несколько автозаправочных станций. По словам Елены Путинцевой, в данный момент ни на одном официальном документе не написано одна строчка о том, что она должна быть для зарядных станций, который заряд — обычный или Экспресс, и т. д., кроме того, пресс-секретарь отметил, что отечественные станции Экспресса, но западные варианты очень дороги сами по себе, не говоря уже о стоимости их подключения.

\n\n

Честно говоря, тот факт, что общее оснащение всех АЗС с зарядными станциями дает немного бред. Сколько в среднем занимает одна Экспресс-сессии? На сайте компании, которая в последнее время занимается установкой этих сборов в частном секторе, и исчез, отмеченные полчаса. Да, даже на 20 минут! — в больших городах, где время — очень много денег, так много торчать на заправке несколько бы. И куда мы переходим? Другое дело, подземная парковка, с возможностью безопасно поставить машину на зарядку и пойти служить своего 9-часового периода в офисе. Но они, за редким исключением, практически нет, и строить их никто не хочет — не рентабельно, а если и окупится, то лет. Но нам не нравится.

\n\n\n

\n \n\n

Плохой сетевой службы, наоборот, приводит к отсутствию спроса на электрические автомобили на рынке. Отсутствие спроса и очень ограниченного предложения. Давайте посмотрим, что у нас есть в продаже? Электрический «каблук» Кангу 2 289 000 руб., ребенок я-Миев до 999 000 руб., недоразумение с посадкой бок-о-бок этого twizy за 799 000 рублей, страшно сказать, Эл Пустоши 10 010 000 руб. или более-менее выезжает машина за 1 320 000 руб. Ах, да, прости, но доступен для предзаказа Tesla с ценником 7 659 000 рублей. Тем не менее, власть пытается применить в российской практике западных «кнута» в виде отмены налога на автомобили, Бесплатная парковка и другие владельцы электрических транспортных средств. Но пока отсутствие хорошего сервиса все равно преобладает.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ