Беспилотный КАМАЗ появится на дорогах общего пользования до 2021 года

0
8811

\n \n\n \n \n\n

КАМАЗ планирует вывести полностью автономных автомобилей на дорогах общего пользования до 2021 года. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказала Ольга Ускова, Президент cognitive Technologies, которая также участвует в проекте. По ее словам, эти условия связаны в первую очередь с нормативно-правовой базой.

\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n «Ни одна страна в мире, закон не разрешает использование беспилотных автомобилей. В Европе и Соединенных Штатах вступила в силу, акты, которые регулируют движение беспилотников на дорогах общего пользования на уровне отдельных регионов, но Россия отстает от ведущих стран в решении этого вопроса», – сказал Усков.
\r
Президент когнитивных технологий добавил, что в ближайшие годы на дорогах будут машины, которые будут оснащены полуавтономная система управления. В качестве прототипов получите система предупреждения об опасности столкновений с машинами или пешеходами, функции бренд-менеджмента и распознавания дорожных знаков. Испытания транспортных средств на дорогах общего пользования начнутся в конце 2017 года.
\r
\r
«В сентябре мы были одним из последних этапов работы на основе договора с Министерством образования России и пришли к финишу. Полную производственную версию АДАС первого уровня для КАМАЗ мы планируем выпустить к концу следующего года», — сказал Усков.
\r
На данный момент Максимальная скорость автономного управления не превышает 60 км/ч, но в будущем планируется увеличить до 80-90 км в час. Испытания машины проводятся на закрытом полигоне в подмосковном Ногинске.
\r
Прототип построен на базе серийного КАМАЗ-5350. От стандартных моделей, модель имеет дополнительное оборудование, которое автомобиль может двигаться без его вмешательства. Речь идет о радар, лидар (активный оптический сенсор), камер, систем связи и другой бортовой электроники. Даже для автомобиля с автопилотом был разработан, чтобы быть водителем на пульте дистанционного управления.
\r
\r
Фото и видео: КАМАЗ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ