Благо, будет ли Макс Ферстаппен?

0
15898

6 спорные сцены с участием молодой победитель Гран-при.

\n

\n

Макс Ферстаппен – самый яркий и спорный дебют последних лет, что-то подобное случилось с только Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель. Сам факт появления голландцев в чемпионате вызвала дебаты среди поклонников относительно допустимости присутствии несовершеннолетних гонщиков в «Формуле-1» вдохновила ФИА меняет правила получения суперлицензии.

\n

В первом сезоне Макс был относительно спокойным – по крайней мере без вмешательства в борьбу за титул, как Виталий Петров, или снятие с гонки, а Ромен Грожан – хотя и тогда самым молодым гонщиком в истории показал, что он пришел в «Формулу-1» не для того, чтобы занять четвертое место. Во втором Гран-При в карьере Ферстаппен эмоционально ответил: «Нет!» с просьбой передать товарищу по команде. Интересно, что тогда, в Toro Rosso не осадил новичка, и обнаружили, что он был прав.

\n

В Монако голландец выиграл несколько вещей, из-за того, что они использовали «голубой флаг», который показал своим оппонентам, когда их в кольцо опередить Себастьяна Феттеля, и в ходе сезона, Макс показал, что некоторые из более смелых маневров, но очень быстро события стали развиваться после рокировки «Ред Булл» перед Гран-При Испании. Победа в Барселоне была, наконец, принята Ферстаппен в роли ярчайшего таланта в пелотоне и будущий чемпион мира, а другие начали вызывать еще большую антипатию нахальным поведением на трассе и в декларации.

\n

В последние месяцы, едва ли стоит хоть пару гонок без еще один спорный эпизод с участием Ферстаппена, его меры приведены в брифинге пилотов, и многие задаются вопросом, почему так много случаев, когда Макс так редко, чтобы наказать судей? Может ли это быть из-за того, что молодой гонщик, который пытался помочь, хотел сделать из него новую звезду? В современной «Формуле-1» эту версию можно отбросить как воспалительные недоверие к органам управления и лично Берни Экклстоун, так что мы увидим, если пилот «Ред Булл», чтобы сообщить, что один промах больше, чем другие.

\nГран при Австралии: контакт с Карлосом Сайнсом\n

Что случилось?

\n

На подсыхающей трассе Ферстаппен не рассчитал дистанцию и слегка поддел машину своего партнера по «Торо Россо». Оба пилота смогли продолжить гонку, но Макс повернулся и потерял переднее крыло. Реакции судей не последовало.

\n

Мнения участников

\n

Карлос Сайнс: «Сегодня мы сражались на границе, но она должна быть «Формула-1″. Он не уничтожил мою расу, я не могу жаловаться».

\n

Макс Ферстаппен: «мы были на грани и там был контакт».

\n

Наше мнение

\n

Конечно, вины Макса в более столкновения, но в целом это обычный гоночный инцидент без внимания руководителей инциденте вполне объяснимо, особенно учитывая тот факт, что Сайнс не пострадал.

\nГран при Венгрии: столкновение с Кими Райкконеном\n

\n

После инцидента в Мельбурне Ферстаппен относительно мирно провел в первой половине сезона. Был еще один вылет с трассы в Монако, но не было никаких инцидентов с участием других гонщиков. В Венгрии прошел первый из нескольких эпизодов, заставил говорить о Максе в связи с его методами борьбы на трассе.

\n

Что случилось?

\n

Райкконен пытался обогнать Ферстаппена, с другой, в свою очередь, узким на «Хунгароринге». Гонщик «Ред Булл» маневрировал, пытаясь преградить путь противнику, в итоге произошел контакт между передним крылом Ferrari и задней шины на машине, голландец. Оба пилота смогли продолжить в гонке и остался на тех же позициях. Стюарды решили наказать участников эпизода.

\n

Мнения участников и экспертов

\n

Кими Райкконен: «я пытался его, и я почти сделал это, но он изменил траекторию дважды, что я, кажется, не соответствует Правилам».

\n

Макс Ферстаппен: «я считаю, что он был чисто. Я перешел только один раз, было бы странно, если бы на нем мне будет хорошо».

\n

Маурицио Арривабене, руководитель команды Ferrari: «правила позволяют, что всадник может перенести один раз на дороге, но мы все сложилось впечатление, что Ферстаппен сделал это дважды. Мы обратились к Чарли Уайтингу, но в докладе гонки нам сказали, что вы тщательно проанализировали видеозапись и пришли к выводу, что маневр был только один.»

\n

Джеймс Аллен, журналист: «оборона Ферстаппен был, несомненно, сложно, но администраторы не видел нарушения правил и не осуществляет проверку действий гонщик «Ред Булл».

\n

Наше мнение

\n

В условиях, когда оба водителя двигаются, трудно быть уверенным, что количество смен траектории, хотя большинство из них были еще два. Вы можете Сохрать на то, что Ферстаппен только один раз и изменил направление, а потом просто вернулся в гонки онлайн. Однако максимальный действие был очень опасен, и заслуживают если не наказания, то хотя бы лучшее объяснение того, как управлять.

\nГран при Германии: борьба с Нико Росбергом\n

Что случилось?

\n

Росберг атаковал Ферстаппена в шпильке Spitzkehre, что заставило Красного быка со следа. В конце концов, немец был наказан 5-секундным штрафом.

\n

Мнения участников и экспертов

\n

Макс Ферстаппен: «Нико Росберг затормозил слишком поздно, и едва вписался в поворот, сжимая меня со следа».

\n

Нико Росберг: «я был удивлен, что такой маневр наказывает меня».

\n

Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes: «если честно, я считаю, что наказание является справедливым. Это может быть истолковано как означающее, что Нико зашли слишком широким».

\n

Мартин Брандл, комментатор, бывший гонщик «Формулы-1»: «если вдуматься, какая от этого будет польза «Формулы-1″, А что нет, мне это решение кажется слишком суровым.»

\n

Наше мнение

\n

Росберг действительно затормозил слишком поздно, так как результат не Ферстаппена, Макс, но тоже не верны на 100% по отношению к Нико в зоне торможения. В общем, круто-пилот «Мерседеса», но и водители вели себя довольно сложно.

\nГран при Бельгии: две проблемы в борьбе с Кими Райкконеном\n

\n

Это гонка в Спа была вынуждена сказать, что многие члены выгул на стиль пилотирования Ферстаппен в качестве серьезной проблемы, хотя в фанатской среде такие голоса раньше. Даже без запуска столкновений (главный виновник, который я думал, Феттель), голландец был причастен к двум спорным эпизодам, за каждый из них мог быть наказан.

\n

Что случилось?

\n

Во-первых, во время матча на повороте Ле комб Ферстаппен вынужден Райкконен вылетел с трассы, но срезать расстояние, Левого фронта, а затем решили не рисковать и вернули вещи. Гораздо больше внимания было привлечено к инциденту на следующем круге. Кими катал на Ред Булл голландец на линии, но когда пилот «Феррари» вышел из ПБ, и максимум смещается в сторону Финна. Райкконен едва удалось избежать, и после гонки этот маневр стал одной из главных тем для обсуждения. Администраторы наказать любого, кто не из стали.

\n

Мнения участников и экспертов

\n

Кими Райкконен: «как я сказал, никакой другой гонщик не делает. Пришлось тормозить на полной скорости. Если бы я тормознул, то на полной скорости врезался бы в заднюю часть автомобиля Ферстаппен. Там явно что-то не так, но, похоже, никого не волнует».

\n

Себастьян Феттель: «Макс агрессивного гонщика, но некоторые из его маневров, кажется мне неправильным. Возможно, что-то случилось».

\n

Макс Ферстаппен: «я просто защищался, и если кому-то не нравится, то это их проблемы.»

\n

Джеймс Аллен, журналист: «это не черно-белая ситуация в стиле Мальдонадо. Там гораздо больше места для дискуссий».

\n

Тото Вольфф, руководитель Mercedes: «я боюсь, что однажды его действия могут привести к серьезной аварии. Это очень яркий, но и опасно».

\n

Наше мнение

\n

Максимальный действие был очень опасен. Часто, всадники наказывают за гораздо меньшие провинности. Удивительно, что этот момент не привлек внимание стюардов.

\nГран-при Японии: жесткая оборона против Хэмилтона\n

\n

Что случилось?

\n

Хэмилтон атаковал Ферстаппена в шикане, перешли на его сторону, Льюису пришлось срезать угол, чтобы избежать столкновения. После гонки «Мерседес» возражения на действия Макса, но вскоре отказался.

\n

Мнения участников и экспертов

\n

Льюис Хэмилтон: «Макс пилотировал хорошо конец истории, двигаться дальше».

\n

Макс Ферстаппен: «я не собираюсь открывать дверь и сказать «Добро пожаловать».

\n

Кристиан Хорнер, руководитель «Ред Булл»: «я думаю, что это было сложно, но в пределах правил. Макс был на внутренний путь, это перед торможением».

\n

Наше мнение

\n

В случае, когда известно, что что-то как Ферстаппен не. Максимум менять траекторию только один раз, даже если я сделал это незадолго до торможения. Если Хэмилтон не подал иск, то остальное тоже бесполезно возмущаться.

\nГран при Мексики: сокращение разворот в защиту Себастьяна Феттеля\n

\n

Что случилось?

\n

Макс Ферстаппен отрезать контакт, когда Феттель пытался атаковать его. Команда попросила голландец уступать позиции, но он не слушал и был впоследствии наказан 5-секундным штрафом.

\n

Мнения участников и экспертов

\n

Себастьян Феттель: «было понятно, что максимум должны дать место, команда сказала ему об этом по радио. Но максимум, игнорировать это сообщение».

\n

Макс Ферстаппен: «я не получал никаких льгот, когда отключают снова, потому что он вернулся на трассу на таком же расстоянии от Феттеля, что и раньше. Поэтому я думаю, что это просто смешно.

\n

Джеймс Аллен, журналист: «мы знаем, что маневры являются спорными по максимуму и сегодня было то же самое с СЕБА».

\n

Наше мнение

\n

Как ни странно, но на этот раз Ферстаппен наказан, в данном случае, это менее очевидно, чем некоторые другие. Всадники часто в обороне проезд с трассы, но не всегда в то же наказание, если это не носит систематического характера. Этот момент на усмотрение судьи, и это решение не в пользу Макса

\n

***

\n

После рассмотрения всех этих эпизодах просто ответить на один вопрос: будет ли Ферстаппен позволить больше, чем другие гонщики, или это все беспочвенные фантазии ненавистников? Вердикт звучит довольно неприятно: Да, нет никаких оснований полагать, что Макс слишком много простил. Возможно, слишком рано говорить о преднамеренное подсаживание и в основном говорить, кому и почему это выгодно. Это только несколько эпизодов, почти каждый из которых может быть истолковано двояко. Проблема в том, что Макс свои ошибки признавать не желает, а если это не залив, это может плохо кончится, как предупредил Кими Райкконена.

\n

Фото: Gettyimages.ru/Clive Мейсон, Чарльз Коутс; globallookpress.com/imago/Crash Медиа-группа; Gettyimages.ru/Charles Коутс, Ларс Барон

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ