BMW представила 5-Series нового поколения

0
7061

\n \n\n \n \n\n

BMW представила 5-Series нового поколения в соответствии с индексом G30. «Пятерка» научилась понимать жесты и парковаться удаленно, было больше, но легче предшественника, получил новый двигатель и стал моделью, с лучшей аэродинамикой в истории BMW, обойдя по этому показателю суперкар i8. Глобальный старт продаж бизнес-седан намечен на 11 февраля 2017 года.

\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n Внешне новая «пятерка» выполнена в актуальной стилистике 7-Series. Седан лишился прямых линий, а пассажирский отсек оказался очень смещен назад относительно колесной базы, как у «тройки». Наиболее заметная деталь в экстерьере новинки – поднимающаяся назад линия выштамповки. По сравнению с предшественником, BMW 5-Series стал длиннее (+36 мм), шире (+6 мм), выше (+2 мм). Колесная база увеличилась на 7 мм, а прибавка пришлась большая часть в багажник – его объем вырос до 530 л, но это еще далеко не лучший показатель в сегменте.
\r
\r
Новая «пятерка» стала тише предшественника: инженеры, встроенный в обивку потолка, звукопоглощающие вставки. Особенно заметна разница, по словам представителей BMW, на заднем диване – там дополнительный слой шумоизоляции проложили в потолке над пассажирами головы.
\r
«Пятерка» появилась модель с лучшей аэродинамикой среди одноклассников – коэффициент сопротивления воздуха, 0,22. Этого удалось достичь, в том числе при помощи системы активного управления заслонками радиатора. На решетке радиатора все версии 5-Series, в том числе основной появились «жалюзи», которые могут автоматически открываться и закрываться в зависимости от режима работы двигателя и потребности дополнительного охлаждения.
\r
Все модификации новинки оснащаются полностью светодиодная оптика, а за доплату покупателям предложат систему управления дальним светом, который не ослепляет испытывают водители. Электроника не отключает дальний свет полностью, а приглушает те светодиоды, которые светят во встречный автомобиль.
\r
\r
В первоначальной комплектации «пятерки» получил 17-дюймовые легкосплавные диски, а в более дорогих версиях доступны диски диаметром 20 дюймов. Как и в случае с предшественником, 5-Series G30 можно будет заказать модель «Sport Line», «Luxury Line» и » c M-пакетом. Они отличается рядом стилистических элементов в интерьере и экстерьере. Например, «Sport Line» — спортивный руль и глянцевые диски, а » Luxury Line – больше хром накладки и кожаная отделка с контрастной строчкой. М-пакет обеспечивает аэродинамический обвес, 18-ти дюймовые диски, алюминиевые педали и сиденья из алькантары.
\n \n \n\n\n\n
Модификации, лошадиные силы и динамикаНовинка получили бензиновые и дизельные двигатели, которые соответствуют требованиям » Евро-6. Все бензиновые двигатели получили турбонагнетатель и система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Турбодизельные версии оснащаются дополнительным модулем для жидкого реагента AdBlue с воды охлаждения, чтобы уменьшить выброс оксидов азота.
\r
\r
Основной индекс 520i для бензиновых версий с «пятерки» больше нет – теперь начальные изменения называются 530i. Такой седан на мировом рынке получил 252-сильную «турбочетверку» объемом 2,0 литра. С места до 100 км/ч автомобиль с задним приводом разгоняется за 6,2 секунды, а полноприводная версия — в течение 6 секунд. Самой мощной в начале продаж будет возможность 540i с 3,0-литровой «шестеркой» 340 лошадиных сил. Такой седан может быть как задне-и полноприводным. Быстрейшая версия, пишет «сотню» за 4,8 секунды.
\r
Дизельных двигателей в Европе на старте продаж тоже будет два: 2,0 л отдачей 190 l. s. (520d) и 3,0 л мощностью 265 л. s. (530d). Обе модификации могут комплектоваться системой полного привода xDrive. 520d набирает 100 км/ч 7,6 секунды, 530d – за 5,4 секунды.
\r
В марте 2017 года. BMW планирует расширить линейку 5-Series G30, добавив две возможности: подзаряжаемый гибрид 530e (252 л). s. и 45 км на электротяге) и M550 (462 л). s. и 4,0 секунды до 100 км в час). Все двигатели, в том числе утверждает в первую волну продаж, оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой. Самая доступная версия 520d в Европе будет предлагаться, в том числе, с 6-ступенчатой «механикой».
\r
\r
Все «пятерки» получил систему выбора режима движения. Всего предусмотрено три пакета настроек: Comfort, Sport и EcoPro. В каждом меняются алгоритмы работы трансмиссии и электроусилителя руля, а также регулирует реакцию отклика на нажатие педали акселератора. Опционально дилеры предлагают параметра Adaptive, где система будет автоматически регулировать жесткость амортизаторов, на основе, в том числе данные оригинальной навигации.
\r
При выборе из будущегоВ седане нового поколения появился в системе Car-to-Car», который фактически стал прообразом одного канала связи для будущих беспилотных автомобилей. «Five» будет собирать все опасности на пути, в том числе поломку автомобильной аварии, сложных погодных условий, и передачи их на один сервер. Тогда система будет отправлять соответствующие уведомления всем ближайшим машины, подключенной к Car-to-Car».
\r
\r
BMW 5-Series еще не научилась самостоятельно объезжать препятствия со скоростью до 160 км/ч – эта система также может быть, что в будущем баварских беспилотниках. Если электроника посчитает, что водитель вовремя не среагировал, и столкновение неизбежно, автомобиль сам снизит скорость и вырулит в другую полосу. В BMW постоянно следит за дорожными знаками и с помощью видео-и звуковых сигналов предупреждает водителя, если тот не заметил знаки приоритета и небезопасно проехал перекресток. В том случае, если на перекрестке есть нельзя, «пятерка» станет вмешиваться в процесс управления, просто последит за автомобиль, который движется из стороны.
\r
Система дистанционного парковка – это тоже вариант, который пришел из 7-Series. Бизнес-седан может припарковаться в тесном дворе, если места превышает размер автомобиля-длина не менее 80 сантиметров. Указать место, машину можно с помощью ключа с сенсорным экраном. В этом случае, весь процесс парковки 5-Series возьмет на себя: она самостоятельно повернуть руль, притормаживать, переключаться из «драйва» на «другое» и вставать на «паркинг».
\r
\r
Бизнес-седан оснастили системой управления жестами – эта технология перешла в 5-Series «семерки», где дебютировала год назад. С помощью простых команд (система понимает шесть условных символов), в том числе, переключать песни, регулировать громкость и отвечать на звонки. Жесты, когда это программируемыми – каждой команды могут быть настроены в соответствии с вызов отдельный пункт меню.
\r
Предыдущий BMW 5-Series под индексом F10 дебютировала на мировом рынке в 2010 году. Модель стала самым продаваемым бизнес-седаном в истории BMW: за шесть лет было продано около двух миллионов автомобилей. В россии «пятерка» представлена в двух кузовах: седан и универсал. Базовая версия 520i со 184-сильным двигателем у дилеров стоит от 2 540 000 рублей.
\r
\r
Роман Фарботко
Фото и видео: BMW

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ