Бортовой журнал: Clio RS, LC Прадо, Focus, smart и Lexus ЕС

0
43430

2016-11-09T06:00:37.000 Z\n\n\n\n\n\n \n\n\n\n\n Бортовой журнал: Clio RS, LC Прадо, Focus, smart и Lexus ЕС\n\n\n\n\n

Каждый месяц просмотр Autonews.ru выбирает несколько автомобилей, которые дебютировали в россии на рынке не ранее 2015 года, и придумывает им разные задачи. В октябре мы устроили гоночный заезд двух «смартов», пытался сэкономить, покупая Ford Focus вытаскивали из болота кроссоверы на Toyota Land Cruiser Prado, встречали снегопады на переднеприводном «Lexus» и сравнивали Renault Clio RS с мотоциклом.

\n \n \n \n \n\n\n\n \n \n \n Алексей Бутенко начал собирать новые smart ForTwo
\r

«Вжжж!» – два «смарта» одновременно сорвались со старта, и промчались мимо удивленных автомехаников. Этот лилипутский гонке, как и в двух других – с хода и с места, выиграл мой личный смарт – 84-сильный турбированный ForTwo предыдущего поколения. И я был бы очень рад такому исходу, если бы не два нюанса.
\r
\r
Во-первых, это было изначально нечестно, потому что мой автомобиль претерпел некоторые улучшения, о которых напоминает пошловатый выхлопной раструб и недетский звук. Во-вторых, новый 90-сильный турбированный smart ForTwo появился почти везде лучше, и теперь, возможно, мне придется его купить.
\r
Поймите правильно, я просто без ума от своей ForTwo с нагло-красным салоном, отвратительным «робот», бесполезно акустика и маневренностью плотвы. Он почти весь пластиковый, я могу без проблем припарковать его в любом месте Москвы и бросили там, по крайней мере на неделю, потому, что угонщики не такого, на мой арест.
\r
А когда в Италии мне достался снимал ForFour нового поколения «механики», я только укрепился в мысли о том, что предыдущий smart – настоящий, а в новом, извините, — где больше «Renault», чем Mercedes, в том смысле, что это хороший, компактный, но, когда обычный автомобиль. С одной стороны, это вызвало определенное недовольство, с другой стороны – да, ведь теперь необходимо будет доказать себе, что необходимо выделить больше миллиона рублей в новую пластиковую коробку. Но в Москве я встретился уже с правильным, двухместным новая «смартом», и все встало с ног на голову. Да, это все та же магия, все тот же мощнейший месседж окружающим, и к тому же смарт стал гораздо круче:
\r
\r
1) в нем нормальный «робот» с двумя сцеплениями – забудьте о досаждающих в пробках и разгоне кивках при переключениях передач. И, кстати, «механика», а также очень неплохая – проверено итальянскими серпантинами.
\r
2) «Mercedes» и » Renault-Nissan поработали над шумо — и виброизоляцией. Как результат, » смарт стал ощутимо тяжелее, но теперь здесь можно слушать музыку, а не дребезжание дверных панелей – для меня это важно.
\r
3) Подвеска smart третьего поколения стал похож на подвеску обычного автомобиля. Теперь переезд «лежачего полицейского» означает только переезд «лежачего полицейского», а раньше это было похоже на бесконтрольный громыхающий спуск по лестнице.
\r
4) Появилась регулировка руля и высоты сиденья водителя. Свой смарт я так и не привык, что руль едва не на уровне глаз, и с этим ничего нельзя сделать.
\r
Единственное, что мне понравилось в новом «smart» — это сокращение от «реношные» подушки сидений. Предыдущий мой субъективный взгляд, было гораздо удобнее. Но это не отменяет того, что теперь я панически боюсь брать на тест-драйв нового smart Brabus. Кажется, чтобы забрать его у меня обратно будет нечеловечески трудно.\n\n\n\n\n\n
Евгений Багдасаров прислушивался к голосам за рулем Renault Clio RS»
\r
Негнущимися от холода пальцами я снял визор с шлема, помыл мотоцикл и сам попросился под «Керхер». Дождь, температура воздуха силы, плюс три градуса – все идет к тому, что сезон пора закрывать, но на следующий день я снова еду под треск мотоциклетного мотора. Кроме V-образной «двойки», Clio RS может изображать звук V-образных двигателя Nissan GT-R, летающую тарелку и много исторических спортивных моделей Renault, в том числе среднемоторный Alpine A 110 » и » Clio V6 Renault Sport. Выходит очень похоже: синтезатор чутко реагирует на смену передач и нажатие на педаль акселератора. Лучше всего удался басовитый звук двигателя Renault 8 Gordini – от его раскатов по кузову в дрожь. Даже странно, что исторический спорткар из 1960-х годов развивал только 89 лошадиных сил.
\r
\r
Кстати, свой голос турбомотора Clio RS также неплох, тем более, что салон даже вывели специальный «слух» патрубок, добавить ему громкости и эмоций. RS – очень мощный и быстрый автомобиль: 200 сил и 6,7 до «сотни», но это обычный «горячий» хэтч, а не гражданская гоночная версия модели, как Clio V6 и даже не прежняя атмосферная «эреска». С одной стороны, из отделения Renault Sport был ограниченный бюджет на переделку машины. С другой, под стандартный кузов не поместились мощные тормоза и передняя подвеска от Megane RS».
\r
Это спорткар на каждый день: полноценные задние сиденья, неожиданно комфортная подвеска, «робот» с двумя сцеплениями, который лучше работает в пробках, чем на дороге. Трансмиссия, утяжелила передняя часть, а имитация межколесной блокировки не может победить достаточно поворачиваемость, особенно на скользком покрытии. Активация racing функции – защита от дурака. Водителю придется запомнить сложную комбинацию педалей и подрулевых лепестков, активирующую лонч-контроль. И терпеливо держать кнопку RS с нетерпением жду, когда спортивный режим, изменяется и бескомпромиссным трековым.
\r
\r
Новичок с этой машиной будет нескучно на дороге: Clio RS может рычать на разные голоса, и в нем могут ехать всей семьей, даже зимой – спасибо страхующей электроники. Российский рынок хэтчбек, к тому же «заряжен» – своего рода вызов, на который отважились немногие. Даже жаль, что RS больше у нас не представлен – это единственная модель, поддерживавшая спортивную легенду «Renault».
\r
Роман Фарботко учился спокойствию вы Toyota Land Cruiser Prado
\r
Неправильно думать в виду, когда вы получаете в мегаполисе, население которых уже давно не поддается подсчетам. Но я все равно глубоко убежден, что самая грубая категория водителей в Москве – это женщины 45+. Конечно, среди них нередко встречаются интеллигентные автомобилистки, которые всегда пропустят на загруженном перекрестке и сдадут задом во дворе, когда видят, что так гораздо проще разъехаться. Но мне, как правило, попадаются те, кто делает вид, что соседи просто не. Они упрямо смотрит вперед, выезжают на перекресток, если впереди затор и ничего не слышал о шахматном порядке.
\r
\r
Одним из таких мне, наконец, пришлось общаться на съезде с Бутово на МКАД, когда из-за аварии пришлось перестраиваться в другую полосу. Включив сигнал поворота и обозначив желание изменить свое направление движения, я увидел в окне соседнего Nissan Qashqai в первую очередь неприличный жест, а потом услышал отборную брань. Кульминацией стала «газ» в пол, клевки свою жизнь и бесконечный гудок мой адрес. Может быть, все дело черный тонированном Land Cruiser Prado?
\r
\r
Эта «Toyota» почему-то прочно ассоциируется с машиной вымогателя, хотя по своей натуре Прадо — добрейший внедорожник в россии на рынке. Он, вальяжно покачиваясь, проглатывает все дефекты дорожного полотна, американски парк проходит развязки и хочет линейное ускорение продавленной педали акселератора. Если это дизельный Land Cruiser отличается невероятно скромными аппетитами. Например, Toyota Corolla c 1,6-литровым мотор сжигает примерно столько же денег, в городе, что и двухтонный внедорожник на тяжелом топливе.
\r
Вещь четырехцилиндровом очень тяговитом, но не совсем оборотистом турбодизеле емкость 2,8 л, который способен на подвиги. Например, тянуть Mazda CX-5, застрявшую по самые зеркала где-то в раскисшем Подмосковье. Кстати, это уже совсем другая история.
\r
Иван Ананьев пытался сэкономить на Ford Focus,
\r
Зимний пакет, синий металлик, тканевый салон, колеса попроще, парктроники, вместо камеры, без адаптивного ксенона и тонировки, но все равно с touch медиасистемой… Я так и сяк кручу поля фирменного конфигуратора, но результат мне не нравится, все равно – Фокус получается предательски дорого и никак не вписывается в понятие народа, которым когда-то славился и гордился. Можно было бы сказать, что в представительстве погнались за длинным рублем, но по факту, я четко понимаю, что эта цена справедлива.
\r
\r
В последние годы » Фокус сильно вырос, и не только в цене. Вот хорошая для гольф-класса, отделочные, серьезный набор мультимедийных функций, удобный салон. Он очень теплый и подходит для водителя, потому как машина более высокого класса, практически мгновенно прогревает салон, стулья и стекла, включая лобовое. Наконец, он отлично выглядит, и мне совсем не кажется, что только из-за ассоциаций с пресловутой астоновской стилистикой. Серьезный, стремительный и почти без рискованных дизайнерских экспериментов. Взрослых.
\r
Мой идеальный Фокус стоит почти 1,3 миллиона человек, а оснащен по максимальный тестовый экземпляр – немного меньше 1,5 миллиона рублей. Если вернуться назад от топовой комплектации Titanium и согласиться с тем, что сам главный и мягкий 105-сильный двигатель, удастся сэкономить 150 тысяч, но такой выбор кажется очень обидным для разработчиков этого первоклассного шасси. Фокус во все времена был драйверским, но люди, выторговывая рубли вы конфигуратора, в последнюю очередь думали о настройках шасси. И вот – компактный турбомотор. Лучшее, что случилось с моделью за все последние годы, и был, наконец, в гармонию динамику с управляемостью. Не понимаю только, почему быстроходный «робот» отдал атмосферным двигателям, а турбомотору достался гидромеханический «автомат», но я без претензий – по факту turbo-Фокус еще и самый комфортный, в том смысле, контроль тяги.
\r
\r
К сожалению, коллапсирующий российский рынок взрослые Focus оказался не готов. Нам снова нужно машины недорогой, и снова кому-то седаны, хотя выполнить багажниках картошку, ящики для инструментов и канистры бензин мы уже давно не больше, и гордиться тем, размер и неочевидной престижностью трехобъемного кузова тесно в городе стало моветоном. Хэтчбек удобнее и правильнее по всем параметрам, хотя по запасу места для задних пассажиров не уступит тому же седану. Я без работы заползаю на парковочные места, хорошо чувствует габариты и спокойно жонглирую спинками заднего сиденья, когда необходимо перевезти что-то неформатное. И еще экономлю городу почти 20 сантиметров дефицитного пространства. Это вроде как сдавать аккумуляторы могут нагреваться во время использования – в глобальном смысле толку никакого, но от справедливости поступка и самому становится приятнее.
\r
Можно предположить, что проблема с продажами Focus – это в первую очередь проблема в сегменте в целом. Снизу поджимают седаны B-класса, которые уже предлагает и хорошее качество, и достойный набор оборудования. Сверху теснят кроссоверы всех мастей – кажется, доплати немного, и получишь более универсальным, проходимое модное и автомобиль. Но Фокус-кроссовер под названием » Ford Kuga, и это тоже здорово повзрослел, почему подорожал еще сильнее. И все-таки гольф-класс в России не вымер окончательно, потому что Skoda Octavia и Kia cee’d обязательно входит в топ-25 на рынке. И то, что текущий Фокус могли бы дать им бой, сомнений никаких нет. Не помешало бы сделать его, по крайней мере, чуточку дешевле.
\r
Николай Загвоздкин встречал зимой на переднеприводном Lexus ES 250
\r
В этом году в Москве, как будто был красивый осенний: жаркое лето, короткое межсезонье, а потом без предупреждения, как «красный» на оживленном перекрестке, вылетела зима. Осенью меланхолия даже должен был начаться, как сразу же пришел мощный зимняя депрессия.
\r
У водителей она, как правило, вызвано не только тонкой душевной организацией, но и тем, что это некомфортный для них период. Особенно в начале, когда коммунальные службы совсем не готовы к выпавшему снегу. Пробки, нервы, аварии – вот и все. В настоящее время я ездил на Lexus ES 250 – сама, наверное, оспариваемое модель японской компании из тех, которые сейчас продаются в России. Спорная – в том отношении, что она вызывает диаметрально противоположные мнения. И да, ее очень часто сравнивают с Camry, базы данных, в которой и построен ЕС. Кстати, обновленный седан «Lexus» – просто отличный автомобиль, ездить по городу. Особенно в зимний период.
\r
\r
В конце концов, на снегу даже основное различие модели от своих родственников – передний, а не задний привод – это плюс, а не минус. Те, конечно, кто ездит не на ледяные озера, а просто хотят, чтобы безопасно и с комфортом перемещаться по городу. С моей точки зрения, кстати, встретил как минимум трое друзей, которые до сих пор в ЕС было прохладно.
\r
Другое дело, что ЕС 250 немного не хватает 184-сильный двигатель. Приходится постоянно вдавливать педаль газа в пол, что выливается в приличный такой мощности расход. Кстати, в ЕС есть версия и 249-сильный двигатель. Хотя и она, вероятно, уже следующего сезона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ