Бортовой журнал: F-Type SVR, RS3, Evoque Cabrio и MX-5

0
40801

2016-09-16T06:56:59.000 Z\n\n\n\n\n\n \n\n\n\n\n Бортовой журнал: F-Type SVR, RS3, Evoque Cabrio и MX-5\n\n\n\n\n

Каждый месяц просмотр Autonews.ru выбирает несколько автомобилей, которые дебютировали в россии на рынке не ранее 2015 года, и придумывает им разные задачи. Но в августе, исключение из правила. Мы провели лето на очень ярких машин: в единственном в мире кроссовере-кабриолете Range Rover Evoque, быстрейшем хэтчбеке Audi RS3, очень зло купе Jaguar F-Type SVR и в честном родстере Mazda MX-5.

\n \n \n \n \n\n\n\n \n \n \n
Алексей Бутенко искал, по крайней мере, то, что может сравниться с » Jaguar F-Type
\r
Легче всего рассказывать о машину через призму показательного случая. Что-то происходит всегда, даже если он тест за несколько дней, как эта вызывающе синий F-Type SVR, – нужно только присмотреться. В конце концов, это и есть суперсила журналиста – умение смотреть на вещи под другим углом и открыть для себя неожиданный рост.но. Но не в этот раз.
\r
\r
Я честно пытался, крутил головой, как китайская собачка на торпедо, для искал в истории, даже и отказов вокруг этого «Ягуара» с плоскогубцами ночью Тушино, и нашли почти все блоки предохранителей, пытается реанимировать отключившуюся развлечения. Именно на него прибыл на Московский автосалон, который и так остался без существенных новинок, а тут еще оказалось, что едва ли не самый эпатажный его пример я припарковал на подземной стоянке.
\r
Тем не менее, этот «Ягуар», самый быстрый в линейке английского бренда, с настойчивость борца-олимпийца тянет на себя одеяло также важным артефакта московских дорог, бликует шильдиком SVR и усмехается: «Приятель, вы действительно думаете, что это в плоском мире хоть что-то сравнимое со мной?»
\r
\r
SVR в названии означает, что в F-Type поработало «ягуаровское» бюро Special Vehicle Operations. Несмотря на грозное название, это не те ребята, которые убрали бен Ладена, но свое дело хорошо знает: и без того разума, отчаянно веселым, самым убийственным звуком из всех, что я слышал, F-Type стал еще злее и едет такой вариант преступно провокационно. В F-Type 575 сил, полный привод, до 100 км/ч он разгоняется за 3,7 с, а ценник начинается от десяти с небольшим миллионов. Волнительный набор, учитывая отсутствие каско на пресс-парковых «Ягуарах».
\r
Но мы оба пережили, выдохнули и пошли: он – в гараж, а я – в реальности. И мне по-прежнему решительно ничего не могу сказать, потому что надо сказать слишком много. Хорошо, что коллеги из » Нью-Йорк Таймс подсказали выход и выпустила самую короткую в мире полезную статью. Так что мой рассказ о пользователей, характеристики, поведение на дороге, на внешнем виде и эргономике дизайна интерьера будет таким:
\r
«Мне нужно продать душу, чтобы купить F-Type SVR?»
\r
«Да».
\r
Полина Авдеева подбирала одежду в соответствии с Range Rover Evoque Cabrio
\r
Осень сиюминутно занимает не только календарь, но и Москву. Погода капризничала, а люди как будто путались в гардеробе – летние босоножки с пальто, легкие платья, торчащие из-под пуховиков, теплые шарфы на футболок с коротким рукавом. Я не противилась осенней одежде, но была другая проблема. Одно нажатие кнопки превращало тест Range Rover Evoque в кабриолет, а я все никак не мог решиться на поездку с открытым верхом.
\r
\r
Если я люблю ездить без крыши, получил бы права на мотоцикл. И едешь с ветерком, и пробок избегаешь. Стоять же «трешке» в кабриолете, слушая шум мегаполиса и вдыхая выхлопные газы, казалось, форменным извращением. Да и голос разума твердил, что после трехнедельной простуды стоит поберечь голову. Но как можно слушать разум вождения кабриолета-кроссовера и не решиться на эксперимент?
\r
«Яндекс» показывал желтый-красный Кутузовский проспект, машины плелись на скорости 30 км/ч, которая как раз позволяла мне сложить крышу прямо на ходу. Черный «кепка» Evoque послушно спряталась за 18 секунд. Последние лучи солнца ворвались в салон машины, а из-под капота донеслось сочное мурлыкание бензиновой «турбочетверки». Но как бы не были приятны пытливые взгляды прохожих, с наступлением темноты пришлось укутаться в шарф — осенний ветер умудрился обхитрить даже остекление и климат-контроль.
\r
\r
Пожалуй, все кабриолеты имеют вау-эффектом, по крайней мере из-за того, что любопытным соседям по потоку становится гораздо удобнее дома владельца машины. Но Range Rover Evoque – особое. Во-первых, он одинаково хорошо и с крышей, и без нее. Этот автомобиль обделен вниманием и в любом государстве. Во-вторых, это все-таки кроссовер, высота 1,6 метров. При опущенном верхе высота уменьшена на 300 мм, и даже в этом случае есть риск, что кожа залетит сигаретный окурок из-под машины, равна почти нулю. А еще Range Rover Evoque много места, по сравнению с любым кабриолетом. Задние сиденья — это полноценные места для взрослых пассажиров, сколько их площадь сократилась с 575 до 251 литра, но, безусловно, может конкурировать с багажниками других компактных кроссоверов. Хотя кабриолет и уступает обычному Evoque секунду в разгоне до 100 км/ч, но 240 лошадиных сил с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF вкупе с попутным ветром дарят совсем другие эмоции. Я, конечно, не из тех, кто кричат «верните лето», но не могу запретить себе скучать о том безумному оранжевому Evoque.\n\n\n\n\n\n
Роман Фарботко возил саженцы на Audi RS3
\r
«Поставить прямо здесь? На полу?» — грузчик на рынке «Садовод» смутился так, будто кусты самшита я предложил ему добавить на капот и RS3, а не положить в просторный багажник. Ну и пускай вот 19-дюймовые колеса, заниженная подвеска донельзя и 367 сил под капотом – хэтч A3 от того не стал менее функциональным и приспособленным к городской реальности. Здесь точно так же, как и у «гражданской» версии, откидываются задней спинки дивана, а в багажнике полно сеточек, крючков и ниш для мелочевки.
\r
\r
Горожане, конечно, безусловно, поведут свою жизнь, увидев спереди «ковши», а не простые сиденья. Они не имеют ни подогрева, ни электрорегулировки, а обратно в двухчасовой трафика безумие так, что хочется идти. Да, и из-за массивными спинками сзади сидеть не очень-то удобно, но когда мы решили, что машины гольф-класса, безусловно, должны быть очень комфортными? На Володарском шоссе, где капитального ремонта не было, кажется, со времен Авдотьи Кишкильдеевой, RS3 готов вытрясти из карманов всю мелочь. В этом случае езда по загородным дорогам ночью превращается в опасный квест: яма немного больше той, которую допускает ГОСТ и хэтчбек останется в буквальном смысле без колеса – запаски он не имеет.
\r
\r
Но о всех тяготах забываешь, когда вместо привычного LikeFM слушаешь резонатор RS3. Это треск, то покашливания, то монотонный бубнеж – здесь не бывает скучно. Audi прозрачна, честна, и, кажется, очень откровенна. Она покорно соглашается со всеми безумными затеями, как будто отключена система стабилизации дождь и послушно плетется движения, пытаясь сэкономить мне граммы 98-го бензина, при помощи системы start-stop».
\r
На прямых отрезках до RS3 как будто расступаются соседи по потоку, давая возможность собрать, по крайней мере, «century» бесконечной толчее. Торможение, разгон, торможение режим Динамический, кпп «спорт», но все напрасно: из Москвы свои планы на этот вечер.
\r
Николай Загвоздкин ностальгировал водителя Mazda MX-5
\r
С родстером Mazda MX-5 в моей лично жизни связано множество историй и воспоминаний. Лет восемь назад я, например, выбор между родстером и роторной RX-8 (двух своих самых любимых на то время автомобилями), остановился, наконец, на последней, о чем не жалею. За рулем MX-5 я проехал серпантин на Ай-Петри – это одна из, если не самая, запоминающаяся моя поездка за рулем. Наконец, пару лет назад я встретил трафика на ТТК родстер MX-5, вождение, которого сидел мужчина таких габаритов, что от скуки он, не прилагая видимых усилий, высунутой из окна рукой задумчиво перебирал камешки на дороге. Рукой. Камни. Не приподнимаясь.
\r
\r
Одним словом, когда представилась возможность провести это лето вождения MX-5 – я ухватился за него руками. Тем более в России модель переживает смутный период. Не ясно, когда они появятся, и вы увидите, или вообще новое поколение родстера, а старая – уже не купить в салоне официального дилера. Наш, например, автомобиль был выпущен в 2013 году.
\r
Таким образом, несколько дней на эту Mazda мне стало не только повод удариться в ностальгию и в то же время, поднять себе настроение (попробуйте водить эту машину, плохо – это просто невозможно), но и сравнить ее с новой MX-5, за рулем которой я провел несколько часов в Бельгии где-то полтора года назад.
\r
\r
Построен на одной базе с Fiat 124 Spyder японский родстер нового поколения выглядит значительно привлекательней своего предшественника и технологически не имеет с ним почти ничего общего. Он на 100 кг легче, на 75 мм короче и, конечно, много более современных. И все это из автомобиля остались общими самые основные вещи. -За руля видеть огромные передние крылья – и это выглядит очень круто. Управляемость почти как у карта, плотная подвеска, отсутствие кренов в поворотах – все это залог набившего оскомину выражение «удовольствие от езды». Но, серьезно, если какой-либо автомобиль и применить эту фразу, это MX-5.
\r
Кстати, недостатки, а также общий. Например, шумоизоляция: на скорости после 100 км/ч в салоне разговаривать практически невозможно, даже музыка перекрывают внешний шум. Что, в общем,-это возможность еще раз включить ностальгию и вспомнить времена, когда автомобили были шумными, не экологичными и очень-очень честный. Да, и, конечно, было гораздо дешевле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ