Бортовой журнал: Octavia scout, Веста, «Mazda СХ-5» и «Lexus» GS F

0
68262

2016-10-14T10:00:26.000 Z\n\n\n\n\n\n \n\n\n\n\n Бортовой журнал: Octavia scout, Веста, «Mazda СХ-5» и «Lexus» GS F\n\n\n\n\n

Каждый месяц просмотр Autonews.ru выбирает несколько автомобилей, которые дебютировали в россии на рынке не ранее 2015 года, и придумывает им разные задачи. В сентябре мы устроили марш-бросок в две тысячи километров, если Mazda CX-5, путешествовал по пробкам на Lada Веста с роботизированной коробке, прислушивались к акустическому синтезатору на Lexus GS F, проверяли внедорожные способности, Skoda Octavia scout.

\n \n \n \n \n\n\n\n \n \n \n
Роман Фарботко сравнивать Mazda CX-5 «БелАЗом»
\r
Представьте себе 300 кроссоверов Mazda CX-5. Это все подземная парковка, небольшой торговый центр — так же CX-5 японская компания продает в России за четыре дня. Таким образом, все эти кроссоверы можно скачать один «БелАЗ». Модель 7571 – самый большой карьерный самосвал в мире с самыми дорогими колеса (каждая стоит по 100 тысяч. долларов) и мощнейшим двигателем на планете, который вызывает 4600 лошадиных сил. На встречу с гигантом, что белорусы планируют оснастить автопилотом, мы отправились в » Mazda CX-5 – один из бестселлеров российского рынка.
\r
\r
Атмосферные моторы экологи уже причисляют к исчезающему виду: с переходом на Евро-6 автопроизводители начали повальный переход на турбированные моторы. Японцы сопротивляются до последнего, и делает это не просто так: «атмосферники» — самый честный и надежный. Топовая Mazda CX-5 комплектуется 2,5-литровой «четыре» мощностью 192 лошадиные силы. Очень эластичный и удивительно экономичный двигатель просто хороший трассовых скоростях – расход топлива даже в рваном темпе с пробками и ускорениями «педаль в пол» во время поездки укладывался в разумные 9,5 л на «сотню». Mazda на высокой скорости ведет себя послушно и даже в каких-нибудь онлайн-игре по премиальному филигранно, чутко реагируя на все мои прихоти, как сильно перестроения на мокром асфальте.
\r
На белорусских дорогах японский кроссовер – пока что редкий гость. Mazda хотя и официально на рынок сопредельной республики, но может похвастаться только штучными продажами. В этом случае местные трассы пестрят различными моделями Mazda почтенного возраста: от легендарного 323 F подъемными фарами до «американской 626 первого поколения. Правда, с вступлением в Таможенный союз серый импорт автомобилей на белорусский рынок, приземлился не так, так что между раз Mazda здесь образуется целая пропасть.
\r
\r
«У нас до сих пор считают, что машина должна быть большой и выглядеть круто. И независимо от того, сколько ей лет – новому бюджетному седану белорусы всегда хочет хорошо поезженную иномарку с пробегом за 200 тысяч», — рассказал в комментарии продавец одного из местных «Автохаусов», гарантируя, что наши СХ-5 «статусно».
\r
Иван Ананьев, увидел отличный автомобиль Skoda Octavia scout
\r
Пару лет назад, когда я вошел в период жизни «35+, двое детей, квартира, дача» самый практичный из доступных автомобилей гольф-класса. Универсал Skoda Octavia третьего поколения за три летних месяца перевез меня больше, чем все мои предыдущие машины вместе взятые, и даже помогла организовать дачной стройке отделение строительного рынка. Он возил доски и пачки плитки, тяжеленные мешки строительной смеси и топливные брикеты для камина, межкомнатные двери и даже чугунную печь такой вес, что, казалось, машина вот-вот сожмет заднюю подвеску до отбойников. А то, разгруженная и помытая, Octavia Combi несколько минут превращалась семейный автомобиль или фургон для перевозки детей, в котором стулья защелкиваются в крепления Isofix одним движением.
\r
\r
Если в то время мне в машине, где-то не хватало, это именно то: клиренса более, пластиковые защиты кузова, а полноприводной трансмиссии, чтобы спокойно колесить по размазанным осенней распутицей дачным дорогам и уверенно раздвигать сугробы на парковках зимой. Не знаю, насколько умным и практичным будет большой чешский Kodiaq, но до сих пор более универсального варианта, чем Octavia универсал повышенной проходимости, из чехии товаров даже представить себе невозможно было. Совсем лишить людей покоя, обожающих простых вещей, порядок в доме и картонные коробки из IKEA, мог только хороший дизель, но его оставили европейцам.
\r
В россии scout предлагается только с бензиновым двигателем, что человека, любящего не только выполнить, но и работать на пользу. Характер у турбомотора мощностью 180 л. s. и довольно заводной, и разогреть водителя он может на свой счет три, но есть нюанс. С, полный привод ставят не семью, а шестиступенчатую коробка передач прямого переключения, которая, как кажется, бережет трансмиссию и не дает двигателю дышать полной грудью. Различия на уровне нюансов, но факт в том, что полноприводная Octavia scout не загорается, также тщательно, как и та же машина без обвеса и полного привода. К тому же от scout, с его высоким клиренсом сложнее подвеска, которая позволяет внимательнее относиться выбранная траектория плохие дороги.
\r
\r
Все эти замечания похожи на придирки, но разве нельзя придираться, когда речь идет о идеальный автомобиль? Сюда же отнесем и рывки коробки (коробка передач прямого переключения, и слишком длинный колесные диски, которые можно легко поцарапать о бордюр, и уже очень выразительной формы бамперов, не слишком уместные машина повышенной проходимости. В отличие от предшественника, нынешний Octavia scout больше на имидж, а не о функции, хотя, конечно, все еще остается более универсальным, чем стандартные машины. Вопрос только, стоит ли это высокий клиренс и защитный обвес той суммы, которую scout дороже, чем аналогичный полноприводный универсал. Кто-то действительно найдет ответ, хорошо чиркнув днищем где-то в грязной яме около своей дачи.\n\n\n\n\n\n
Евгений Багдасаров пошел к черной Lada Веста «робот» пробкам
\r
Если бы в фильме «Черная молния» главную роль исполняла не «Волга», а Веста, она летела бы низенько, небыстро, но летела. Несколько месяцев назад седан неприметного серого цвета и с «механикой» не сделал меня особое впечатление. Так, по сравнению с калино-грантовским на рабочем столе – небо и земля, но по гамбургскому счету – обычный бюджетник класса B на уровне иностранных конкурентов. Веста выигрывает за счет изощренного дизайна и кроссоверного нескольких полости.
\r
\r
Пресс-парке пожаловались, что Веста цвета вороного крыла не интересно фотографам, так и неочень часто встретиться на ее пути. Но с этим окрасом машина приобретает сверхспособности – в ней появляется кинематографическая таинственность и несвойственная «Ладе» внушительность. Добавить пикселей максимальная комплектация и «роботизированная» трансмиссия – за все почти 700 тыс. рублей. Здесь есть ESP, боковые подушки безопасности, удобные стулья, полностью приличная мультимедиа с редкой навигация «СитиГид» и камера заднего вида.
\r
«Робот» трудно хвалить, особенно, если он с одним сцеплением, но в случае с АМТ вазовские инженеры действительно старались. Это далеко не худшее из подобных трансмиссий и не плохо выглядит, даже по сравнению с французскими 4-ступенчатыми «автоматами». Дерганий при разгоне «в пол» не избежать, но в целом «робот» пытается работать гладко и предсказуемо. Расплатой за изображение стало динамику: до «сотни» Веста разгоняется за 14,1 секунды, поэтому обгон нужно продумывать заранее.
\r
Если плавно давить на педаль «газа», машина трогается резво, без задержек и не раздражает дерганьями в пробках, но при попытке ускориться резко реагируют с задержкой. С выжатой педалью пол машина разгоняется рывками — ездить плавнее, нужно угадывать время изменения передачи и немного отпустить акселератор. В общем, «робот» пытается работать гладко и предсказуемо. Расплатой за изображение стало динамику: до «сотни» Веста разгоняется за 14,1 секунды, поэтому обгон нужно продумывать заранее.
\r
\r
Кстати, когда везешь семью на дачу, особого динамике недостаток не замечаешь, а плавные реакции и мягкая подвеска – как раз на руку: пассажиров не растрясет и не укачает. Замечаешь, как раз другой. Большая коляска, которая впритык вставала в багажник XRAY, вписывается и в вестовский, только люльку приходится снимать и строить параллельно шасси.
\r
Через пару дней в Москву я ехал уже один и специально свернул в извилистое Рогачевское шоссе. В быстром темпе, машина остается предсказуемой, но ему не хватает точности. Кроссоверная подвеска хорошая на ямах, но она превращает машину в настоящий ВНЕДОРОЖНИК. На асфальте его не мешало бы занизить на пару сантиметров. На такое шасси уже требуется более мощный двигатель и другие настройки руля. Поэтому, чтобы представить на Московском автомобили прототипы спорта и внедорожной «Весты» – в срочном порядке.
\r
Николай Загвоздкин прислушивался к акустическому синтезатору Lexus GS F
\r
«Серьезно? Этот «Lexus» стоит шесть миллионов рублей?» — мой друг, даже ощутив каждый из 477 лошадиных сил в GS F не только на количество из цен на лист. Точнее, он стоит 6 390 000 руб. и, по словам моего друга, за эти деньги лучше было бы купить «что-нибудь, которого цена сразу будет видна». Например, Maserati Леванте (5 627 000 руб.), Porsche Cayenne S (6 132 000 руб.),» Nissan GT-R (6 050 000 руб.) или » Porsche 911 (6 211 000 рублей).
\r
Кстати, я не согласен. Мне GS F – лакмусовая бумажка, тест на настоящего фаната автомобилей, который всегда скучает по лету. В английском языке для таких людей есть гениальное, идеально подходит слово petrolhead, буквально – «бензиноголовый». Только так, мимоходом заметив два круглых патрубка выхлопной системы, затемненные фары и антикрыло на багажнике крышке, поможет, самое главное – это «Lexus», возможно, один из последних современных спорткаров, сохранивших олдскульный атмосферный двигатель: 477 л. s. и японцы сняли из пяти литров, без турбин и нагнетателей.
\r
Поэтому и звук он особенный: плавный, достаточно тихий, взлетающий только тогда, когда работает двигатель, или когда раскручиваешь двигатель до отсечки. Это, правда, заслуга не только пятилитрового атмосферника, но и хитрой акустической настройки.
\r
\r
GS F – автомобиль, на котором можно прекрасно привыкнуть к сверхмощным моделей. Он максимально лоялен к водителю, прощает ему большинство ошибок, заботливо рыбы в заносе, охотно идет на колеса, и вообще создает полное ощущение того, что ты едешь на гоночной машине, которой уже умеешь управлять почти идеально. Опасно, в слово, чувство, если сразу после того, как «Lexus» пересесть, например, Nissan GT-R.
\r
Проведенное вождения этого спорткара было одним сплошным удовольствием, и я вполне представляю, что этот седан можно использовать для каждодневной езды, а не только для трека. Хотя, конечно, я хотел бы ездить на нем зимой, чтобы быть до конца уверенным. Честный, мощный атмосферник, отзывчивость, простое управление – все это за шесть с лишним миллионов. Выбор настоящих «петролхэда», которому не важно, что почтительно уступать место в очереди и с опаской смотреть на машину, оценивая дороговизну, никто.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ