Что стояло за протеста «Мерседеса» в Японии

0
8734

Детективная история.

\n

\n

На предпоследнем круге гран-при Японии старавшийся отыграться после плохого старта Льюис Хэмилтон все-таки догнал Макса Ферстаппена и даже предпринял еще раз бежать вперед. Пилот «Мерседеса» рассчитывал совершить обгон в шикане, но голландец традиционно защищали позиции в жесткой манере – с опозданием смещением и закрытия свободного пространства конкуренту.

\n

Из-за действий пилота «Ред Булл» Льюис был вынужден ехать за пределами трассы, потерял время и больше не мог атаковать соперника, оба – так и финишировали второй и третьей позициях.

\n

А после финиша руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф отметил, что в определенной степени маневрировать Ферстаппена ему даже понравилось, и он посчитал эти действия противоречащими регламенту. Но через несколько часов «Мерседес» неожиданно подал протест на поведение Макса.

\n

В регламенте «Формулы-1» нет конкретной точки по которой пилот не имеет права менять траекторию во время торможения. Однако, согласно параграфу 27.5, который указал на «Мерседесе» при подаче протеста, болид не может ехать слишком медленно двигаться хаотично или в манере, которую можно найти в опасный для других участников. Это правило касается поведения болида как на трассе, так и пит-лейн.

\n

Стюарды начали обрабатывать, но так как гонщики уже покинули автодром, начало слушаний отложили до гран-при США – до того момента, когда все участвуют в инциденте страны смогут лично представить свои объяснения и аргументы.

\n

Однако, менее чем через час, «Мерседес» отозвал протест.

\n

Льюис Хэмилтон: «Я не подавал протест. Только что узнал, что это сделала команда, но я сказал ей, что мы не так работать. Мы чемпионы и просто забудем все это. Конец истории».

\n

\n

Издание AutoBild провело исследование и выяснило, почему в действиях немецкой команды наблюдалась непоследовательность.

\n

Выяснилось, что из трех стюардов – Винченцо Спано, Эмануэле Пирро и Такаси Митараси – вопросы к действиям Макса Ферстаппена не возникло, но четвертый судья, Гарри Коннелли, выступает от гонщиков и известный своей жесткостью, не согласен с другими чиновниками. После гонки Коннелли пошел на место «Мерседеса» с предложением подать протест из-за Ферстаппена, но потому, что Тото Вольфф и Ники Лауда уже улетели, за основной отряд остался технический руководитель Падди Лоу » и » тим-менеджер Рон Медоуз – они согласились с австралийцем и подал протест.

\n

Наконец разъяренный Вольфф из самолета отдал приказ отменить протест.

\n

История может получить продолжение – действия Коннелли, безусловно, не понравятся президенту ФИА Жану Тодту, который в эти выходные был в Гонконге на этапе «Формулы-E».

\n

Фото: Gettyimages.ru/Charles Coates; Global Look Press/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ