Для Мерседес-Benz S-класса создает новую линейку двигателей

0
10735

\n \n\n \n \n

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz будет развивать по меньшей мере четыре новых высокотехнологичных двигателей. Модель S-класса будет иметь новый Бензиновый двигатель V8 Твин-турбо развитию AMG в следующем году. Этот силовой агрегат станет самым высокотехнологичным в истории бренда.

\n \n

\n

Новые двигатели будут оснащены технологией, разработанной, чтобы улучшить производительность, расход топлива и уменьшить вредные выбросы. Модульные компоненты, в том числе один цилиндр с рабочим объемом 500 см3 каждый, поможет компании сократить затраты на разработку.

\n \n

\n

Двигатель V8 под кодовым названием M176 будет размещен под капотом роскошного S-класса с середины 2017 года. Точные характеристики двигателя пока не известны, однако, Mercedes утверждает, что его мощность будет превышать 477 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм при 2 000 от. / мин блок питания заменит существующий M278 V8, который производит S500 и 455 л. с. и 700 Нм крутящего момента.

\n \n

\n

Новый двигатель, производство, расположенный в Штутгарте, он потребляет на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В этом случае объем уменьшится 4 663 982 см3 до 3 см3. Двигатель будет оснащен технология и деактивации цилиндров и может отключать половину цилиндров при частичных нагрузках. Расположения турбонагнетателей в развале блока снимут 5% больше энергии в сравнении с двигатель M278.

\n \n

\n

Отключение цилиндров будет происходить в диапазоне 900 — 3 250 от. / мин, а в режиме спорт будет охватывать все восемь цилиндров. Второй, третий, пятый и восьмой цилиндры сможете подключиться на долю секунды, в случае, если Вам необходимо быстрое ускорение. На приборной панели автомобиля, они имеют специальный индикатор, который информирует водителя, сколько цилиндров задействовано в конкретный момент.

\n \n

\n

Новый S-класс также получит шести-цилиндровый рядный дизельный двигатель, под кодовым названием М256 в 2017 году. Это первый двигатель, Мерседес был разработан в рамках проекта мягкой гибридизации. Она станет основой для нового семейства двигателей, и обеспечить соблюдение все более ужесточаются из года в год нормативы вредных выбросов.

\n \n

\n

Главная особенность двигателя будет использовать 48-вольтовые цепи. Мощности и крутящего момента будет около 408 л. с. и 500 Нм, соответственно, по сравнению с 332 л. с. и 480 Нм M276 V6 двигателем. Выбросы CO2 будут сокращены примерно на 15%. Двигатель будет оснащен сажевым фильтром, которые постепенно появляются на все новых энергоблоков.

\n \n

\n

Новый шести-цилиндровый рядный дизельный OM656 с мощностью 312 л. с. станет самым мощным дизельным легковым автомобилем, когда-либо выпускаемых немецким брендом. По сравнению с современным дизельным поколения V6 мощностью 258 л. с. будет потреблять на 7% меньше топлива.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ