Фольксваген Гольф: икона стиля рок

0
29019

\n \n\n \n \n

Фольксваген-Гольф, нынешнее поколение обновляется одновременно со своим альтер эго, Чешская Шкода Октавия. «Чешку», как и все 2000 лет, будет продолжать играть роль народного автомобиля (это был сам по себе Гольф 30-40 лет назад), и «немец» снова сесть на ступеньку.

\n \n

\n \n \n

\n \n \n

\n

Это как бежать от собственной тени — «Гольф» немного сильнее, немного более современным. Октавия решила напомнить нам некогда модный, а теперь классический Mercedes E-класса. И гольф с новыми светодиодными фарами хочет быть, если не тень, отражение премиум-Ауди. В современный агрессивный образ, чтобы играть в другие бамперы с более развитой пластичности (радар для вспомогательной электроники сейчас исчез из виду, а спрятан за логотипом), слегка измененные передние крылья и полностью светодиодные фары. И в максимальной комплектации, сигнал будет анимированные ровно как и «четыре круга».

\n \n

\n \n \n

\n \n \n

\n

Внутри та же история. Современная поверхность сильно предполагает, что Вы не в обычной машине «с» класса. Похоже, что нынешние модели в этом сегменте рынка от Шкода Октавия на Тойота Королла — пора перестать называть автомобили «гольф-класса». Гольф предал их, уйдя к какой-то «dopremernye» нишу, которая остается расстояние в polnota «боком» на Audi А3, или «вверх» на «Пассат».

\n \n

\n

Файловые системы и интерфейсы в машине, только подтверждает желание маркетингу, чтобы предложить на рынке тот же Ауди, но с более демократичной марки. Философия-Гольф: я может быть что угодно, буквально за весь народ — и относительно дешевый автомобиль, и очень роскошно! Даже если Вы не хотите говорить о специальных версий, таких как ГТИ, или Plug-в гибридных ГТД, файл, который можно ввести в модель огромный.

\n \n

\n \n \n

\n

Во-первых, цифровая приборная панель — теперь не сильно не могу без нее. Огромное количество функций и пять профилей предоставить информацию. Вы можете выбрать классическую схему с тахометр-тахометр, можно вывести на основной информации о расходе топлива. Но, скажем, в режиме навигации, спидометра и тахометра части в стороны, освобождая место для огромного интерактивную карту.

\n \n

\n \n \n

\n

Эти роскошные особенностью является возможность управления мультимедиа при помощи жестов. Возможно, это первое такое предложение в гольф-классе (если мы все еще готовы называть этот сегмент рынка). Максимальный предел для мультимедиа обнаружить Pro теперь можно одновременно управлять тремя различными способами — традиционно (через techskin), голоса и жестов управления. Так, что вкупе с большим 6,5 — и 9,2-дюймовый экран развлекательной системы, конечно, она должна произвести впечатление на клиентов. А также полную интеграцию со смартфонами и планшетами через приложения авто-продажи и контроль СМИ. Теперь владелец может получить максимум информации о состоянии систем автомобиля и его местоположения.

\n \n

\n \n \n

\n

Кроме того, для гольфа есть несколько новых активных систем безопасности. Например, он может распознавать пешеходов, движущихся в плотном потоке частично на автопилоте, следуя линии движения и экстренного торможения в случае опасности.

\n \n

\n

Обновленный автомобиль дебютирует 1,5-литровый двигатель TSI с отключаемыми цилиндрами (150 л. с.). 7-ступенчатая DSG будет постепенно заменить 6-ступенчатая.

\n \n

\n

И еще: как мы будем называть сегмента «С», если это его лидер, конечно, оставляет пробел между комфортом и максимальной главных сил? Предлагает только два: либо найти новый дешевый и невероятно массивный «икона стиля» за роль дебиторской задолженности Октавия? как появилась фраза «класса Октавии»? кажется, нет — или ждать, пока большинство конкурентов, Гольф будет догнать его на nashpigovannoe. Я думаю, что скорее всего произойдет именно это.

\n \n

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ