Имя собственное. Что вам нужно знать о новом бренде Genesis

0
14673

\n \n\n \n \n\n

Марка Hyundai в этот вечер даже упоминалась официальная российская презентация бренда Genesis состоялась в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к материнской компании, название. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых марок и уверяют, что Бытие – что-то действительно новое и совершенно уникальное.

\n \n \n \n \n\n\n\n \n \n \n
Зачем нужен новый брендПервую попытка выйти на рынок автомобилей высокого класса корейцы взяли в 1999 году, когда представила переднеприводный седан Equus (в Европе – Centennial) длина-5,1 м, моторами V6 и V8. Автомобиль был разработан в содружестве с «Mitsubishi» и позиционировался на внутреннем рынке, как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Но на самом деле, чтобы войти в престижный сегмент удалось только после десяти лет с заднеприводной моделью второго поколения, самостоятельно. Уже тогда, на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под «Equus без упоминания «Hyundai». Почти в то же время на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже на Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 году. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено, наконец, выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием в сми товарные знаки «Hyundai». Как название бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Бытие, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей «Infiniti». Осенью 2015 года. в состав Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors».
\r
\r
\r
Кто отвечает за стиль и развитие автомобилейГлавой бренд Genesis января 2016 года. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор-дизайна и развития бренда Lamborghini. Должность старший вице-президент, он участвует в разработке и реализации стратегии бренда, а также маркетинговой политики.
\r
Стилистом бренд известный голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-повар, дизайнер различных учреждений группы Volkswagen. Он работал на появление Skoda Octavia и Fabia первых раз, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он сам приложить руку к стилистике почти все модели от Lamborghini Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 года. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнер Hyundai-Kia Питером Шрайером.
\r
Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 года. возглавляет Отдел исследований и развития высокого качества автомобилей «Hyundai Motor Group». Перед специалистом был вице-президентом бюро BMW M и BMW Individual, где занимается в основном разработкой спортивных моделей.
\r
\r
\r
Какие модели будут выпускать под брендом GenesisПервым на автомобиле Бытие и основные товары официально стал седан G90 – в основном Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а в россии – 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 – преемника Hyundai Genesis, который уже показал автомобиль в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-Series. Наконец, в 2020 году. в соответствии с «Genesis» будут представлены два кроссовера и спорт-купе – только шесть моделей с заднеприводной архитектуры и V-образными двигателями, хотя компактными турбомоторами.
\r
\r
\r
Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанамиПомимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана довольно современная шасси, вес и сервис электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом работают две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть отдельные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установки. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать модель с раздельными креслами.
\n \n \n\n\n\n
Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 l. s., который будет выполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески вы G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказаться от пневмоэлементов способствовало соображений надежности и желание держать цены.
\r
\r
\r
Будет ли удлиненные версииКак и в том случае, Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой, длина 290 миллиметров. Согласно статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продается именно в длиннобазном деятельности, поэтому долго G90 нам также привезут. В этом случае корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым двигателем V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрической регулировками и оттоманками – выдвижными подставками для ног.
\r
\r
\r
Что известно о седане G80Новый бизнес-седан – плод основательной обработке для Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность двигателя составляет 315 лошадиных сил. Кроме того, новинка будет предлагаться «за» модификации «Sport». Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным двигателем. Мощность двигателя 370 л. s. и 510 Нм крутящего момента. Привод – задний или полный, коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». В конечном счете, предлагает клиентам адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.
\r
\r
\r
Что известно о седане G70Ha том, как будет выглядеть серийный G70, намекает прототип New York Concept, поставленный на прокат в нью-йорке. Внешность модели выполнена в стилистике прошлого года прототип Vision G и в значительной степени соответствует облику флагманского седана Genesis G90. Прототип оснащался гибридной силовой установкой суммарной мощностью 245 л. s. с двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом». Серийная модель, вероятно, получит четырехцилиндровые турбомоторы, а также «заряженную» модификацию, создавать которую будет вести подразделение N Performance. Отличительной особенностью салона прототипа стала 21-дюймовый дисплей, который, в приборную панель и экран мультимедийной системы, а также тачпад для управления всей бортовой электроники.
\r
\r
Иван Ананьев
Фото: Genesis

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ