Как ГЛОНАСС выиграл роскошь

0
7924

\n \n\n \n \n

Грядущая обязательная ЭРА-ГЛОНАСС оборудования на все новые автомобили медленно снижается сборки автомобилей, проданных на рынках стран Таможенного союза — России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии. БМВ даже летом, отказался дать нам, мягко говоря, не слишком работает, но ниша кабриолетов 4 и 6 серии, включая М-версию гибрида i8, сообщает знаковых м3 и «прекрасная» 5 серия. Сейчас, в взаимности для отечественного покупателя отклонить новый Audi А5 и S5 Кабриолет. А до этого, ряд премиальных брендов, Автор с печалью его возможного выхода из стран Таможенного союза рынков. Причина во всех случаях — от 1. Января 2017 года все новые автомобили, ввозимые на территорию Таможенного союза, должны быть оборудованы комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС» и пройти соответствующую сертификацию требует новых технических регламентов.

\n \n

\n

Когда вы скачиваете из маркет-сегмента «люкс», стало ясно, что речь идет о давно и, самое главное, дорого. Сразу предложения по сертификации в России, две аккредитованные Федеральной службой для офиса — Севастополь «Омега» и Московской «связь-сертификат». В Крыму на ряд околополитических причин обратиться неприязнь и капитала, по сути, является монополистом в этой области. В любом случае стоимость услуг по сертификации одной и той же модели с ЭРА-ГЛОНАСС на борту составляет 200 000 евро (около 14 миллионов евро). Но это только первая часть «страданий». Второй включает в себя тестирование и сертификацию автомобиля в США — около 1 млн. рублей плюс стоимость модели, которая умножается на два краш-теста.

\n \n

\n

Теперь давайте посмотрим, сколько и как они продают. В 2015 году в России будет продано 77 единиц Мазерати, из которых чуть более половины моделей Ghilbi на сумму около 5 млн рублей, чуть менее половины — Москва (около 9 миллионов), четыре и один Грантуризмо купе GranSport купе. Ну они и есть «Роллс-Ройс» с заоблачными ценами, которые продаются 143 штук по цене 18 млн. до 45 млн. рублей (ограничительные квоты для России, как ни странно, нет). Ну я взял Бентли в прошлом году россияне купили 208 комплект со значением 12-20 миллионов. Ferrari и Lamborghini взял 20 и 19 единиц соответственно, это было самое худшее в случае с брендом «Астон Мартин» — есть только три покупателя (цена автомобиля — от 9 до 23 млн рублей). Неизвестно, сколько было продано «Корветы», но у них есть квота на 10 единиц в год. Если «перерыв» в рамках сертификации пара (боковые и передний краш тестов) по цене 8 млн. рублей, стоимость каждого проданного увеличится как минимум 3 миллиона долларов. Конечно, в случае двух последних брендов вопрос о рентабельности в случае обязательной сертификации и установку ЭРА-ГЛОНАСС в России нет, но другим будет не сладко. Кроме того, в той же Ауди, то, скорее всего, не будет работать, если вы хотите ограничить сокращений в сборке только две единицы — судя по ценам, марки, вопрос может быть R8 и почти вся линейка РС.

\n \n

\n

Автопроизводители пытались договориться с властями об «амнистии» для сегмента премиум в сертификации. Власть бросила вопрос в Министерство промышленности и торговли, который решительно отказался решить проблему положительно. Аргумент, скажем, в этом случае рынок хлынут несертифицированные автомобили, ввозимые как «ограниченная партия» в неограниченных количествах. И Министерстве транспорта считают, что цена машины при проведении всех процедур сертификации возрастет незначительно.

\n \n

\n

Не факт, что к концу года, список тех, кто покинул рынок Таможенного союза не будет полной и модели премиум-класса от других брендов. В то же время, БМВ и «подстелил соломки», принес продавцы количество акций «разрыв», который пришел 1. Января. И состоятельные граждане, тем временем, начали покупать Ламбо магазин — продаж выросли почти вдвое по сравнению с предыдущим годом. И самые популярные Уракан в размере 16 миллионов рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ