Кроссовер экономия. Тест-драйв Ford Kuga

0
38043

2016-11-02T08:09:12.000 Z\n\n\n\n\n\n \n\n\n\n\n Кроссовер экономия. Тест-драйв Ford Kuga\n\n\n\n\n

Путь от Греции до Норвегии — огромное расстояние с разрывающей шаблоны, изменив декорации, климатов и культур. Но все мы изначально были сомнения, что нам, присоединиться к пробегу новых Ford Kuga этапе Сербия-Хорватия, мы сможем в полной мере понять автомобиль: спереди было 400 с лишним километров по шоссе.

\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n Из автомобилей, которые будут продаваться в России, на маршрут вышел кроссовер с бензиновым 1,5-литровым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». Но и это был не совсем обычный вариант – ST-Line в ярко-красный цвет: очень яркий, сочный, агрессивный. Вы Kuga с рестайлингом поменялся передний бампер, решетка радиатора, капот, форма фар и фонарей, линии кузова стали плавными, но спортивная версия в фоновом режиме обычной кажется менее обтекаемой – более угловатой, резкой. Кстати, двигатель не только потерял один на десять литров объема (у дорестайлинговой Kuga был объемом двигателя 1,6 л), но и получил ряд доработок. Например, система прямого впрыска высокого давления и независимую систему регулирования фаз газораспределения.
\r
\r
Таким образом, за четыре сотни километров вождения Kuga ST-Line стали ясны только две вещи. Во-первых, 182-сильный автомобиль гораздо динамичнее, чем можно было ожидать. Время разгона до 100 км/ч – 10,1 сек. (вариант «механики», которой в России не будет, 0,4 быстрее). Дело, кстати, не же числа – кроссовер отзывчиво быстрее, без надрыва обгоняет другие машины на дороге даже на скорости выше 100 км/ч (Kuga теряет возбуждение только после 160-170 км в час). Максимальный крутящий момент 240 Нм доступна в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5000, что делает двигатель очень эластичным.
\r
Во-вторых, мы кроссовера очень жесткая подвеска. Не потому, что в Сербии и Хорватии были плохие трассы — наоборот, у нас уровень рядом, стоит, наверное, только Новорижское шоссе. Но даже незначительные дефекты полотна, плюс солидные ремонтные работы, мы прочувствовали на сто процентов. Такие параметры, конечно, выбран специально. Этих автомобиль платит за то, что кренов в поворотах и точное управление. Обычные версии заметно мягче преодолевают нарушения. Для того, чтобы оценить их подвеску максимально объективно, я бы хотел проехать 100 километров через Подмосковью, по крайней мере, ближайшего.
\r
\r
Дизельный вариант с 180-сильный двигатель и «механика» даже быстрее, ST-Line – 9,2 до 100 км в час. Такого варианта, кстати, в России не будет, так как и 120, и 150-сильного тепла «тяжелом» топливе. Спрос на наш рынок им, как и МКП, слишком маленький, на самом деле ничтожен. Привозить их, как объяснил «Ford» представитель, не имеет экономического смысла.
\r
В россии будут только бензиновые моторы: 1,5-литровый, который в зависимости от прошивки может выдавать 150 и 182 л. s. (версия с 120 l. s. и в России не будет) и 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил. Последний будет доступен только с передним приводом, остальные — с полным. В новый Kuga используется система интеллектуального полного привода Intelligent All Wheel Drive», которая регулирует распределение крутящего момента на каждое колесо и оптимизирует управление и сцепление с дорогой.
\r
\r
Для оценки ездовых характеристик для маршрута появились сложности, то изменения внутри может прочувствовать полностью. Тем более, именно из-за их «Форд» был особое внимание. На самом деле, инфографике с изменениями, она была в основном только из-за них. Все материалы салона стала гораздо, гораздо больше, чем качественными. Это заметно сразу, как попадаешь внутрь: мягкий пластик, вставки выбранного стильный и, кажется излишним в виде интерьера, как, к сожалению, часто встречаются.
\n \n \n\n\n\n
Появились у Kuga и поддержке системы Apple CarPlay/Android Auto. Подключаешь смартфон через стандартный кабель — и мультимедиа-интерфейс на экране, который, кстати, стал заметно больше, чем в прошлом, превращаются в меню телефона со всеми его функциями. Больше никаких проблем с музыкой, которая не плохо прокачивает салон, сообщает, что система читает вслух (иногда есть проблемы с ударениями, но все равно очень удобно и понятно), и, конечно, навигация. Но только в том случае, если вы не в роуминге.
\r
\r
Сама система – это SYNC третьего поколения, на работу с которым Ford оставил несколько десятков тысяч замечаний и предложений для своих клиентов. Как считают в компании, эта версия должна понравиться всем покупателям. Действительно, она значительно быстрее: больше никаких подтормаживаний и зависаний. Представитель компании уточняет: «Нет, просто очень, и в десять раз». Чтобы это сделать, пришлось отказаться от сотрудничества с Microsoft и начать использовать Unix системы.
\r
Управление третьим «Синком» можно голосом. Русский язык он тоже понимает. Не так виртуозно, как Apple Siri, но на простых фраз, реагирует. Вы говорите «я Хочу кофе» — вы найдете кафе, «Нужен бензин» — отправляет на заправке, «Нужно припарковаться» — на ближайшей стоянке, где, кстати, Kuga сама сможет припарковаться. Сами выезжать с парковки автомобиль пока не может.
\r
\r
Наконец, длина маршрута 400 с небольшим километров, дал возможность оценить эргономику салона. Из автомобиля новый руль: теперь три, а не четырехспицевый и, кажется, меньшего размера. Исчезла механический ручник – ему на смену пришло кнопка электрического стояночного тормоза. Стулья кроссовера очень комфортны, с хорошей поясничной поддержки, но пассажирскому отсутствие регулировки по высоте – на всех трех автомобилей, что я ездил, ее не было. Еще один минус – не самая качественная шумоизоляция. Форд совершенно точно уделил этому аспекту особое внимание. Двигатель, например, слышен совсем, а вот арки заизолированы недостаточно хорошо – все шум и слухи идут оттуда.
\r
Обновление совершенно точно был кроссоверу на пользу. Он стал привлекательнее внешне и получил много новых, удобных систем, которые делают жизнь водителя проще. Kuga сделал большущий шаг вперед, но о перспективах первый ВНЕДОРОЖНИК «Ford», который появился в Европе в 2008 году, и с тех пор является очень популярным там, в России пока что говорить трудно. Даже несмотря на то, что производство модели будет налажено в России, совсем не ясно, как повлияет на него увеличение расходов. Но большой плюс автомобиля в том, что он появится в продаже раньше своего сильнейшего конкурента – нового Volkswagen Tiguan, который можно будет приобрести только в следующем году, тогда как Kuga – уже в декабре.
\r
\r
Николай Загвоздкин
Фото: Ford

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ