Кто владеет скорость записи в «Формуле-1»

0
18389

За последние 30 лет автомобили до 372 км/ч.

Так получилось, что рекорд «Формулы-1» в первую очередь, лежит на верующих, Энтузиастов, обладающий энциклопедическими знаниями и комплект журнала «Autosprint».

\n

Такой подход к ведению статистической информации, конечно, романтично, но довольно часто информация из этих источников является противоречивым и неясным. FIA не только пытается обобщить архивные данные на главной гоночной серии, но еще более усугубил ситуацию, осознавая неочевидный записи и удаления информации о прошлых сезонах вашего сайта.

\n

Поэтому, если под действием последнего скорость записи Валттери Боттас, вы хотите, чтобы искать предыдущие успехи, вы будете иметь, чтобы провести детективное расследование.

Чтобы сэкономить ваше время мы сделали исследование в своем собственном темпе и выкопали все рекорды скорости за последние 30 лет.

\nГерхард Бергер\n

\n

Где: Монза
Когда: 1986
Шасси: В Benetton B186
Двигателя: BMW
Скорость: 351,22 км/ч.

\n

Середине 1980-х был расцвет турбо двигатель. Производительность двигателя увеличивается с каждым сезоном, который, в свою очередь, привело к увеличению максимальной скорости.

\n

Пик турбо-эры пришел в 1986 году, когда двигатели BMW в квалификации был способен обеспечить мощность более 1 300 лошадей. Это на автомобиле, который оборудован силовой агрегат баварского концерна Герхард Бергер был первым превышать 350 км/ч точке замера максимальной скорости, нарушая, таким образом, запись Марк Сурер (созданного в предыдущем году), почти 13 км/ч.

\nНельсон Пике\n

\n

Где: Монза
Когда: 1987
Шасси: «Уильямс» FW11B
Двигатель: «Хонда»
Скорость: 352,135 км/ч.

Пребывания в должности не было, как FIA, в целях поддержания безопасности начала программу возвращения на атмосферных двигателях. Уже в 1987 году было ограничено максимальное увеличение давление до четырех атмосфер, но это не сильно повлияет на скорость в Монце Нельсон Пике в очередной раз обновлен рекорд максимальной скорости.

\n

Поэтому, чем больше в FIA ужесточили правила на следующий сезон, снижают давление до 2,5 атмосфер, и значительно ограничивает Объем топливного бака. Эти меры привели к падающей скорости более 40 км/ч.

\nДэвид Култхард\n

\n

Где: «Хоккенхаймринг»
Когда: 1998, 1999, 2000
Шасси: Макларен МР4-13с, 14 МР4, МР4/15
Двигатель: Mercedes
Скорость: 356,5 км/ч, миль / ч 357, 361 км/ч.

Более 10 лет понадобилось «F1», чтобы вернуться к прежней скорости. Прыжок пришел в 1998 году с началом эпохи узких средств и передачи Эдриан Ньюи в McLaren. В свободной практике на Гран-при Германии, молодой Дэвид Култхард разогнал новый шедевр Ньюи МР4-13с уникальная на тот момент 356,5 км/ч.

\n

В те годы «Хоккенхаймринг» был одним из самых быстрых трасс в календаре «Формулы-1», благодаря километре «лесной» текущий. И неудивительно, что после возвращения сюда в следующем году Култхард был способен что-то сделать, чтобы обновить запись. Однако, существует также неподтвержденная история, что в Монце шотландец может разгоняться от 361, 8 км/ч, но официального признания не получил.

\n

Наконец, в 2000 году, все в той же Германии, Макларен официально имеет высокую скорость 361 км/ч, и это произошло во время гонки и за руль снова Култхард.

\nЖан Алези\n

\n

Где: Монза
Когда: 2001
Шасси: «Иордания» EJ11
Двигатель: «Хонда»
Скорость: 363,2 км/ч.

\n

Рекорд скорости был официально вернулся в Монцу, благодаря оставляя в данный момент, «Формулы-1» Жан Алези. Француз пришел в «Иордан» только последние пять гонок сезона, в ходе которого ему удалось загнать в очки в Спа и установила новый максимальный предел скорости для машин «Ф-1» в Италии.

\n

Но достижения остались лишь символическое утешение для оставшихся в живых еще одного неудачного сезона «Джордан».

\nМихаэль Шумахер\n

\n

Где: Монза
Когда: 2003
Шасси: Феррари Фортран 2003 г. А.
Двигатель: Феррари
Скорость: 368,8 км/ч.

\n

Благодаря модернизированной конструкции и расположения радиатора Ferrari имеет дальнейшие преимущества прямой, которая помогла Михаэлю Шумахеру, чтобы подтолкнуть рекорд около 5 км/ч.

\nАнтонио Пиццония\n

\n

Где: Монза
Когда: 2004
Шасси: «Уильямс» FW26 в
Двигателя: BMW
Скорость: 369, 9 км/ч

\n

В годы 2000-е годы, когда скоростной рекорд был обновлен почти каждый сезон, и производительность двигателя примерно сбалансированный из всех команд, еще большее значение в борьбе за скорость на прямых была сыграть работа на аэродинамические свойства транспортного средства.

\n

Не сказать, что «Уильямс» в 2004 году, в частности, разной скоростью, но в Монце, требуется особый подход к настройкам и установке специальных скоростью, в полузащите команды Антонио Пиццония разработала 369, 9 км/сек.

\n

История записи Пиццония может немного напоминать ситуацию с Алези в «Джордан». Бразилец также присоединился к команде всего несколько гонок, который успел засветиться в хвост, очки и еще безумно ускорился в Монце.

\nКими Райкконен\n

\n

Где: Монза
Когда: 2005
Шасси: Макларен МР4-20
Двигатель: Mercedes
Скорость: 370,1 км/ч.

\n

В 2005 году Эдриан Ньюи в очередной раз дать нам самых быстрых, если не самый надежный автомобиль пелотона. «Макларен» хорошо приспособлена к аэродинамическим изменениям в регламент и 12 Гран-При сезона показали лучшие круги гонки.

Интересно, 370,1 км/ч Райкконен не был даже самой быстрой скоростью года. В августе, анализы в той же Монце еще один пилот «Макларена» Хуан-Пабло Монтойя проехал автомобиль 372,6 км/ч, и это число ФИА все же признает рекорд, хотя это не было установлено в рамках официальных гонок Гран-при.

\n

Наконец, в том же году в «баре» в погоне за рекорд скорости пошел дальше. Автомобиль 007 снял спойлер и отправили домой, скорость записи – соляном озере Бонневиль. В первой попытке машина не попала в волшебный 400 км/ч, но в следующем году летом, а тест-пилот Алан ван дер Мерве удалось разогнать машину (уже под названием «Хонда») для беспрецедентного 413 км/ч. Признать запись чиновник ФИА отказалась – согласно техническому регламенту, все детали автомобиля, влияющие на аэродинамические характеристики должны оставаться на месте.

\nВалттери Боттас\n

\n

Где: Мехико
Когда: 2016
Шасси: «Уильямс» FW38
Двигатель: Mercedes
Скорость: 372,54 км/ч.

\n

Записи Кими длилась 11 лет, пока он был избит еще один Финн — Валттери Боттас. И опять же, не без помощи двигателя «Мерседес».

После возвращения «Формулы-1» на турбированные двигатели, скорость машины вновь начали расти, и в третий год существования новых законов, вернулись к рекордным цифрам.

Весной прошлого года на Гран-при Азербайджана «Уильямс» на основе собственных измерений заявленной скоростью 380 км/ч, но официального подтверждения не последовало. Но в Мексике графический счет достижения был дан сразу во время трансляции гонки.
Этот рекорд был установлен в этот раз не в Монце не должно быть очень удивительно, «гонки братья Родригес трек» это замечательно, что он был хорошенько разогнаться. Сочетание разреженного высокогорного воздуха и длинные прямые, делает команды для навигации в настройках ТС на минимальный уровень прижимной силы.

\n

Фото: commons.wikimedia.org/Don французский фото Gettyimages.ru/Mike Кинг, Клайв Мэйсон (3,4), Клайв Роуз, Марк Томпсон; Рейтер/Алессандро Бианки; Gettyimages.ru/Lars Барон

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ