Лед и пламя. Тест-драйв Aston Martin DB11

0
38647

2016-11-08T09:40:41.000 Z\n\n\n\n\n\n \n\n\n\n\n Лед и пламя. Тест-драйв Aston Martin DB11\n\n\n\n\n

Средние суперкар подлетел над набережной и плюхнулся своим плоским днищем о воду, подняв желтые брызги. Он медленно погружался в реку, с дифферентом на нос, выпуская из перфорированного лобовое мелкие пузыри. Зря я решил посмотреть «Спектр», прежде чем сесть за руль нового Aston Martin DB11 – ранняя зима в Москве совсем не подходит для 600-сильного заднеприводного суперкара. Как бы не повторить сцену из фильма, где кто-то Даниловской набережной.

\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n У Aston Martin DB10 Джеймса Бонда была яркая, но короткая жизнь. Но стоит ли сожалеть дизайн, несмотря на смелые линии, оставлял чувство незавершенности, платформа и двигатель V8, он взял одну из самых простых моделей Vantage, запущенной в серию в 12 лет. После себя он оставил эффектный полет и провести в модельном ряду: после серии DB9 сразу идет DB11. Провести превращается в пропасть, с точки зрения эволюции – нового Aston Martin слишком далеко ушел от предшественника – это первая модель из новой эры британской компании. Среди этих машин нет ни одной общей детали: новая платформа, первый в истории Aston Martin турбомотор.
\r
Образ остался узнаваемым, но утратил старомодную округлость. Новая стилистика идет рука об руку с аэродинамикой: фирменный лучи таким образом, что завихрения в колесных арок выходит через их и прижимали переднюю ось на высоких скоростях. Ножки зеркал вызывает ассоциацию с оперением самолета, а также аэродинамическим элементом. Эстетически выверенная поясная линия направляет трафик к воздухозаборникам на задних стойках. Воздух затекает между стойкой и стекла, и вырывается вертикально вверх через узкую прорезь-сито, крышки багажника, прижимая к дороге заднюю ось. Скорость больше чем 90 км/ч к нему присоединяется поток, от которого крышу — его перенаправляет специальный выдвижной спойлер. Это позволило сделать линию кормы покатой и обойтись без громоздких антикрыльев.
\r
\r
Расстояние между осями DB11 уступает только четырехдверке Рапид – 2805 мм, прибавка по сравнению с предшественником является 65 миллиметров. Это в полной мере хватило бы вместительному среднеразмерному седану или кроссоверу, но купе Aston Martin » построен в рамках других законов. Для того, чтобы достичь развесовки, почти идеальной, 12-цилиндровый двигатель сколько задвинули за базы, в результате чего DB11 потерял все перчаточного ящика и 8-уровневая «автомат» отодвинули к задней оси – так называемая схема transaxle. Широкие пороги и массивный центральный тоннель элементы силовой структуры кузова и съедают много пространства в салоне. Задние два места – по-прежнему красоты, там можно усадить разве что ребенка. Но спереди достаточно просторно, даже корпулентного водителя. «Раньше другого крупного клиента, решившего примерить Aston Martin», приходится извлекать от посторонней помощи», — вспоминает директор салона. Багажник, хотя и ограниченная трансмиссией, может вместить четыре сумки, это то, что я сделал, было за лючок для длинномеров, оказалось крышкой сабвуфера. Кстати, предел желаний владелец Aston Martin – длина сумки с клюшками для гольфа.
\r
Интерьер получился несколько эклектичным: стулья с чужой корабль и виртуальная панель приборов соседствуют с классической для Aston Martin выпуклой центральной консоли, и тоненькими солнцезащитными козырьками из середины прошлого века. «Мелочевка» от массовых машин суперкаре – распространенная история: чем раньше вы Aston Martin «можно было найти ключи зажигания, воздуховоды и кнопки, от «Volvo» – обе компании составила в империю Ford. Теперь британский производитель сотрудничает с концерном Daimler, так и DB11 получил мерседесовскую мультимедиа системы характеристика графика и огромное контроллер Comand. Подрулевые рычажки на немецкий манер расположенными здесь только влево. Полностью узнаваемы и немногочисленные клавиши климат контроль, управление мультимедиа и климат в основном осуществляется на сенсорной панели с неплохой чувствительностью. Виртуальная приборка с круглой секцией в центре очень похожа на вольвовскую, а происхождение круглые ручки в воздуховодах и вовсе туманно: сразу и не определишь, позаимствованы они, Mercedes-Benz S-Class «или» Volvo S90. Независимо от того, были производители, интерьер нового купе выглядит дорого и качественно: швы для кожи обивки стал ровнее, но их число по-прежнему свидетельствует о обилии кропотливого ручного труда.
\r
\r
Вы, выставленного в шоу-рум экземпляр огромный капот – это большая цельная алюминиевая деталь автопроме. Он открывается тросиками, но композитная крышка багажника не хочет захлопываться, а оформление наклада вдоль линии крыши трепещет под пальцами. Британские традиции качества? «Выставочный экземпляр», — разводит руками директор дилерского центра, и просит подождать с суждениями. Испытательные машины, сшиты не в пример качественнее, хотя и фигурируют в качестве предсерийных. С премьеры DB11 в Женеве, до старта серийного производства новой модели прошло полтора года, и это время для Aston Martin выпустила на доводку машины.
\r
Сотрудничество с Daimler, в частности, на немецких турбомоторов V8, которые в будущем получат новые модели Aston Martin. Силовой агрегат для DB11 с двумя турбинами британцы создавали самостоятельно и совершенно обошлись собственными силами. С объем 5,2 л снято 608 l. s. и 700 Нм, а пиковая тяга доступна уже с 1500 и до 5000 оборотов коленвала. Производит новый агрегат в том же фордовском заводе, где и атмосферных двигателей.
\r
DB11 – самая мощная модель Aston Martin » из выпускающихся и наиболее динамичной – до 100 км/ч купе разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость достигает 322 км в час. Есть автомобили, и где больше движения, но класса Gran Turismo, которому принадлежит большой седан массой под две тонны, это выдающийся результат.
\r
\r
Устроить тест-драйв сверхмощного заднеприводного автомобиля в ноябре казалось авантюрой. Автомобили Aston Martin – сезонный продукт, это намекают и официальные дилеры предлагают такую услугу, как хранение машины в холодный период – за 100 с лишним тысяч рублей. Только DB11 с этим держателем не согласен и, как ни что не бывало разгоняется по схваченному льдом шоссе. Широкие колеса поскальзываются, но автомобиль уверенно держит курс, пытаясь уйти в занос. Молниеносность, с которой спидометр отсчитывает первую сотню и приближается вторая, впечатляет. Как следует разогнаться мешает плотный поток, но все равно DB11 едет быстрее, чем позволяют погодные условия. Турбомотор «поет» красиво, ярко, но ему далеко до клокочущей и стреляющей гнев астоновских атмосферников. Вдобавок, у салона хорошая звукоизоляция. В режиме GT купе стараются вести себя максимально интеллигентно и даже отключает половину цилиндров городской толчее, чтобы сэкономить бензин. «Автомат» работает намного более плавно и предсказуемо, чем раньше роботизированные трансмиссии с одним сцеплением. Яркие черты характера проступают даже в комфортном режиме: руль тяжеловат, а тормоза схватывают неожиданно сильно, заставляя пассажира кивать головой.
\r
Кроме управления трансмиссией круглыми кнопками на консоли, придется привыкнуть к нажатие режимов на руле: левая выбирает три жесткости амортизаторов, правый управляет настройками двигателя, трансмиссии и руля. Чтобы перейти с «удобно» режим», «спортивный» или «Sport+» нажмите клавишу нужно нажать и подержать, а реакции машины на доли секунды опережает индикацию на приборной панели. Алгоритм защищает от случайных перейти решение вполне обоснованное. Тем более, что при вращении руль я несколько раз случайно задевал цилиндрик аудио на руле и глох от музыки.
\r
\r
Подвеска в комфортном режиме не плохо переваривает разбитый асфальт, но не становится очень жесткой, даже в положении » Sport+. Долгое нажатие на правую клавишу — и двигатель реагирует на нажатие педали тормоза, без запинки, еще щелчок — и коробка держит передачи до отсечки, а рывок при переходе на ступень вниз срывает заднюю ось в скольжение. Стабилизации, система ослабляет хватку, но остается начеку. Если покопаться в меню, можно перевезти ее «трековый» режим или вовсе отключить. Отловив ушедшую в занос оси, я понял, почему эта функция «закопана» так глубоко и поспешил включить страхующую электронику назад.
\r
На пути DB11 не вызывает фурор. Вдобавок, из-за конкретных его аэродинамики боковины моментально пачкаются. Это автомобиль, который покупают только для себя, создать возможности применение позволяет сделать уникальный вариант. Этот инженерный шедевр и лучший способ похвалиться им – откинуть огромного отсека, обнажающий сразу треть машины, и доказать, мощный блок, устройство подвесок, растяжки силового каркаса. Это достаточно универсален, хорошо настроен и производит впечатление мелкосерийной «самоделки». В настоящее время это наиболее Aston Martin в том, что касается мощности, динамики и технологии.
\r
Компания делает ставку именно на эту модель, располагающуюся между самой доступной моделью Vantage и главное Победить. Это позволит растопить лед, сковавший россии продажи бренда в последние несколько лет. Aston Martin даже отправился на встречу и снизили цены на машины в России: DB11 стоит не менее 14 990 000 руб. — это меньше, чем в Европе. По возможности эта цена легко вырастает до 17 миллионов – столько стоит испытательные машины. Кстати, больше из них пришлось оснащать устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, и машины должны пройти дорогой сертификат с краш-тестами в соответствии с новых правил. Конечно, все это не зря – по словам операционного директора направления «Luxury» Автомобильные компании «Авилон» Вагифа Бикулова, необходимое количество предзаказов уже собрано, и сейчас ведутся переговоры с заводом о расширении российской квоты. Производство автомобилей в России начинается в апреле, а первые клиенты получат DB11 в начале лета.
\r
Евгений Багдасаров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ