Легендарный «kolacic»: 75 лет – полет нормальный

0
11140

\n \n\n \n \n

Советские детство и юность и мотоциклы «Урал» в любом случае, он дал мне повод даже думать о том, что в один прекрасный день это устройство будет экспортировать вся бытовая техника.

\n \n

Урал Турист Т-это универсальная машина, с моноприводом для всех дорог

\n

Это прямой потомок Вермахта БМВ R-71, с солдатами Вермахта первой «Урал» М-72 и пошли в бой. После победы была запущена линия по производству гражданской версии мотоцикла, который верой и правдой служил «лихие девяностые» прошлого века. «Урал» взял картошку, строительные материалы, Тещ и председателей колхозов. Катал романтичных барышень, и переместил всю компанию, на сельских дорогах — как известно, что «clasice» способен вместить с разной степенью комфортности вместимостью до 9 человек. Ценник на велосипед вырос, но выросла и средняя заработная плата в 1961 году это стоило около 800 рублей, в 1988 году — уже около 1870 рублей, который в обоих случаях был примерно в 10 раз среднюю зарплату. За деньги нельзя купить машину — это не официально от государства (очередь растягивается на много лет), или на черном рынке, где государство цена была умножена на три.

\n \n

Урал патруль – полноприводной мотоцикл для дальних поездок и Бенаройя

\n

Текущая цена «Урала» более чем в десять раз среднюю зарплату в России и находится в диапазоне от 560 000 674 000 рублей в зависимости от модели. Естественно, если это не в этой ценовой категории многие бюджетные автомобили, мотоциклы, фактически нет спроса. В эти деньги легко «подогнать» Рено Логан, Сандеро и Дастер, даже в низших комплектациях; практически все модели пустошь, в том числе новый xray на «ручке» и полноприводные «Нивы»; китайский переднеприводный кроссовер, не говоря уже о большинстве седанов. В двух словах, с развитием рынка «Урал», как было в Советском Союзе, исчезли. Впрочем, отчасти это вина завода-изготовителя: замена российских комплектующих и запасных частей, импорт сильно сказалось на цене. Текущий дом «Clasica» рама, коленчатый вал, литье коробки и двигателя, а тахометр. Но импортировать список впечатляет: из Италии — телескопическая передняя вилка marzocchi насосы, дисковые тормоза Brembo, электронное зажигание Дукати «Энергия», свечи и провода НГК-Дукати, звуковой сигнал Мио; из Германии — Сакс, амортизаторы, коробки передач, масляный насос, ремень ГРМ, коробка передач валы и передачи Херцог, детали двигателя Bosch; начиная с США — провода для мотоциклов с коляской ELECTREX, YUASA аккумуляторы и плавающими суппортами тормоза Хейс, японская компания keihin карбюраторы и бензокаин, как taiyo GIKEN и многое другое.

\n \n

Урал Шестерня-до четырех-колеса привод устройства для серьезного бездорожья

\n

С таким ценником «Урал» фактически потеряли покупателя в России, за исключением редких Энтузиастов, для которых этот прибор является не только средством передвижения. Но он нашел Западом из-за способности нынешнего руководства завода играть в военных, ностальгические струны. Как один из жителей общин, заинтересованных «продать амерам собирают в России копия 60-летняя БМВ по цене нового велосипеда из Германии-это талант». Многие европейские, Азиатские и американские «клубни», любителей внедорожных поездок и дальних путешествий, по оценкам «Clasica» достоинство, несмотря на весьма кислый даже там, кругом ценник: четыре модели доступны в западных ритейлеров, находятся в диапазоне 982 722 — 1 148 713 рублей по текущему курсу или $15600-18235. Оценивается техника ирбитский в свое время и Саддам Хусейн, который приобрел за 1500 мотоциклов (и примерно столько же завод их собирает в год) для военных целей. Кроме того, в Европе и в Америке и в Азии «Урал» в этот момент — единственный мотоцикл комплектуется коляска на конвейере. Другие motorostoitel заморачиваться, в пользу колыбель для каждого велосипеда от «Харли» «Дукати» — можно приобрести отдельно. Компании, которые специализируются на производстве моря.

\n \n

Урал Ретро мотоцикл ретро дизайн для обычных дорог

\n

Сегодня модельный ряд «Урал» — 7 модификаций, из них два — колеса-привод и один без «коляска». Двигатель: 750 куб. см ВЕРХНЕКЛАПАННЫЙ, 4-тактный 2-цилиндровый оппозитник с воздушным охлаждением.

\n \n

Урал Ретро М-70 – оборудования на базе легендарного М-72

\n \n \n

Урал Соло – года велосипеда «годы войны» без тележки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ