Лексус хотел построить автомобиль на топливных ячейках

0
9336

\n \n\n \n \n

К 2020 году компания планирует вывести на рынок новый автомобиль.

\n\n

По данным издания Auto Express, в ближайшем будущем на рынке появится новая модель Lexus, которая будет работать на водородных топливных элементах. Лексус, что выхлоп будет капать вода? Это звучит немного странно, я согласен, но давайте смотреть правде в глаза.

\n\n

В настоящее время, Лексус занимается технология адаптации, разработанные материнской компанией Toyota, для последующего использования на своих собственных моделей. Осталось решить некоторые вещи и автомобиль может быть запущен в серию.

\n\n\n

\n \n\n

«Главная проблема на данный момент-это размер автомобиля. На наш взгляд, электростанции, работающие на водороде, находится в кроссовер, но не в машине. Все, что осталось, это сделать так, чтобы его характеристикам новая модель ничем не уступает существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания», — сказала Алена Uyttenhoven, глава Lexus в Европе.

\n\n\n

\n \n\n

Система работает примерно следующим образом: сжиженный водород в специальной, почти пуленепробиваемый танк реагирует с кислородом, содержащимся в воздухе, в результате чего вырабатывает электроэнергию, которая питает электродвигатель, который вращает колеса. Выбросы двуокиси углерода от автомобиля, работающего на топливных ячейках, сводится к нулю, и, следовательно, загрязнения атмосферы не происходит. Из-за простой химической реакции водорода с кислородом, производит обычную воду, которая с помощью специальных технологических отверстий появляется на улице.

\n\n

Непонятно, как эти электростанции будут работать при низких температурах, так как вода может замерзнуть, но в ходе испытаний таких средств выполняет японских инженеров в теплых условиях показали, что технология имеет потенциал для успеха в будущем. Например, в сравнении с современными дизельными двигателями, водорода Тойота Мотор потребляет в два раза меньше топлива наличными. Полноразмерный седан или кроссовер с обычным расходом топлива 3-4 л/100 км, могут стать достойной альтернативой для современных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

\n\n\n

\n \n\n

Если Лексус будет принято в качестве основы для будущих моделей существующих RX450h, это может быть довольно интересный автомобиль. Он будет достаточно просторным, чтобы удовлетворить потребности клиентов с учетом размеров автомобиля, а динамический диапазон, который соответствует существующим гибрид, позволяют ему уверенно держаться в потоке машин с двигателями внутреннего сгорания. Что в конечном итоге будет Лексус с водородными топливными ячейками, это покажет время, но направление мысли японских инженеров можно примерно понять, если мы посмотрим на Тойота.

\n\n\n

\n \n\n

В головной компании решили пойти немного другим путем, и в 2014 году в Японии, компания начала продажи среднеразмерного седана Тойота Мирай, которая работает на водородных топливных элементах и имеет очень необычный дизайн. Размер сопоставим с авто существующую модель Камри. В 2015 году, экологически чистый седан, поступивший в продажу в США, а в 2016-м был запущен, его продажи в Европе. Тойота Мирай цена в Германии начинается от 78 540 евро, включая НДС, что очень много в сравнении с Тесла модель s, цены на которые начинаются на 72 € 600 с НДС.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ