Мосты в города: какой будет новая ленд ровера дефендера

0
28923

\n \n\n \n \n\n

Слухи о том, что новый защитник Rover Земли появится на рынке, лично подтвердил, управляющий директор Jaguar Земля Rover Ральф Шпет. Топ-менеджер уверен, что новое поколение модели находится в разработке, и узлы и агрегаты будущего-пробеге-на свалках. Поклонники внедорожника придется ждать – дебютный рынке автомобиля состоится в начале 2019 года. Как именно защитник четвертого поколения, англичане пытаются говорить, но уже сейчас понятно, что автомобиль будет менее жестоким и более современной, но сохранить хорошие внедорожные свойства.

\n \n \n \n \n\n\n\n \n \n \n
Как левый защитник и классические, что купить вместо мегапроект классической Ленд Ровер Дефендер третьего поколения, которые были опубликованы начиная с 1983 года, был окончательно завершен в конце января этого года. В последние годы англичане не раз заявлял о намерении прекратить производство внедорожника, но производство продолжало работать и рынок пошел в сторону специальном исполнении заслуженного автомобиля. На change.org портал существует даже петиция за сохранение защитник, но инициатива не была поддержана. К концу карьеры, внедорожников было продано более 10 тыс. штук в год, что недостаточно для рентабельности. Некоторое время автомобиль был сохранен из соображений имиджа, а на 27. Января 2016 года с конвейера на заводе в английском Солихалле оставшись последним защитником. Модель поставок в Россию был завершен в 2014 году.
\r
\r
Однако, если вы хотите найти автомобиль на рынке, даже когда мы не говорим о новых машинах, так и восстановленных в соответствии с первоначальной программой восстановления культурного наследия. Внедорожники всех трех поколений восстанавливает на том же заводе в Солихалле и разрешили продавать точно так же, как когда они были новыми.
\r
Каким он будет Почаев Ленд Ровер собирается сделать практически невозможное: создать новый защитник премиум и простой в использовании, сохраняя при этом свои отличные внедорожные свойства. Машина должна стать более комфортной и получить все современные электронные системы. И поклонники гибридов грязь предложат специально модифицированную версию.
\r
\r
Появление нового защитника остается главной интригой проекта. В 2012 году публике показали концептуальный Ленд Ровер ДК-100, который показал одно из возможных направлений развития модели стилистики. Машина был стильным и харизматичным. С одной стороны, эта концепция была достаточно революционной, с другой – недостаточно жестокой. Ральф Шпет заявил также, что новый защитник не будет смотреть или Дискавери Спорт или у Evoque, ведь этот автомобиль должен быть заметно сильнее. Этого же мнения придерживается и главный дизайнер марки Джеффри Макговерн, который в интервью журнала высшей ступени, он объяснил, что он готов к несколько более жесткие условия вид.
\r
Будут мосты и рама

  • Защитника Королева: памятные внедорожник 68 лет

Вроде бы отдельной раме будет больше. Старые модели долго, с несущим кузовом, хотя англичане в свое время пытались называть силовой структурой «внутренний каркас». Кроме того, кузов автомобиля почти невозможно соответствовать современным требованиям безопасности для легковых автомобилей. Новый защитник будет построен на современной алюминиевой платформе, которая уже используется на всех старых моделях, включая Ленд Ровер Дискавери, рендж Ровер и рендж Ровер Спорт. Облегченный алюминий будет использоваться в конструкции самого кузова.
\r
\r
Вместе с рамой в прошлое уйдут и архаичный неразрезной мост. Не могу получить их, чтобы обеспечить достойную управляемость и комфорт. Автомобиль будет иметь многорычажная независимая подвеска всех колес, аналогичные тем, которые используются на открытие. Тем более, что авто с независимой подвеской для лучшей доступности. Но pneumosintes в подвеске, скорее всего, не будет.
\r
Что мы предлагаем варианты колеса bazylak и предшественник, четвертый защитник будет представлен в нескольких конфигурациях, в том числе автомобилей массой Трехгорный и длинной колесной базой, пятидверный. Известны и предварительные размеры колесная база: 2922 мм 3120 и, соответственно, обеспечить простор в салоне. Кроме того, на рынке может появиться автомобиль с открытой крышей и даже внедорожник с кузовом типа «купе».
\r
\r
Представители компании не исключают появление нескольких специальных выступлений, подготовленных отделом специальных операций транспортного средства. Во-первых, вы увидите изменения местности, защитник Ленд Ровер SVX подготовлен для тяжелого бездорожья. В настоящее время третий защитник уже понесенные при исполнении SVX и трубчатый каркас безопасности, светодиодной оптикой, а также специальные колеса, решетка, краска и теги. Второй вариант является дорогим защитником с отличной отделкой и оборудованием класса люкс. Вы можете, наконец, увидеть свет и быстро СВР защитник, который будет конкурировать с Мерседес-Бенц г 63 АМГ.
\r
Какие будут двигатели и агрегаты

  • Годовщина защитник был продан за 42,3 миллиона рублей

Вместо одного дизеля на новый защитник предлагает полный спектр агрегатов, которые будут содержать chetyrehrogaja бензиновыми и дизельными двигателями нового семейства изобретательности и частная V6 двигателей. Выбор из шести – ступенчатая «механика» или девятиступенчатый «автомат». Кроме того, по данным autobild публикации, будет гибридная Plug-в вариант. Двигатели расположены продольно, а в дополнение к передаче на автомобиль будут собирать отдельный rasgado с редуктором. Не исключено, что оригинальная версия будет предлагаться с легким коробка передач без раздаточной коробки.
\r
\r
Где его будут выпущены защитник перестает быть чисто на английском языке. Компания строит новый завод в словацком городе Нитра, и именно там будут производить внедорожник четвертого поколения. Первоначальная мощность завода составляет 150 тысяч машин в год заработает в 2018 году. В будущем объемы производства будут увеличены до 300 тыс. автомобилей различных моделей. Выбор места объясняют Британские широкая база поставщиков и хорошая инфраструктура. Отказ завода в Солихалле, из-за высокой стоимости английского производства и дальнейших проблем с логистикой после выхода Великобритании из Европейского Союза.
\r
В интересах производства внедорожников было выгодно, бренд должен продавать не менее 50 тыс. экземпляров в год. Британская газета оценочная стоимость машины составляет не менее 35 тысяч фунтов, что составляет около 2,7 миллиона человек.
\r
\r
Иван Ананьев
Фото: Ленд Ровер engineswapdepot.com автомобиль.ко.Великобритания

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ