На серпантине играет музыка. Test-drive Audi TT RS»

0
37021

2016-10-31T09:04:35.000 Z\n\n\n\n\n\n \n\n\n\n\n На серпантине играет музыка. Test-drive Audi TT RS»\n\n\n\n\n

Оказалось, что навигатор с голосом Василия Уткина – не первый подобный опыт «Яндекса». В тест-драйве Audi TT RS в Мадриде коллег рассказал мне, что когда-то компания выпускала карты маршрута, по которому озвучивал Борис Шульмейстер. Поэтому здесь все время, пока я был вождения нового спорткара Audi, очень жаль, что известный гонщик сидел на пассажирском сиденье.

\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n Здесь самое время мощнейшего каминг-аут: я очень люблю ездить за рулем, люблю быстрые машины, но не прихожу в восторг от заездов по треку. Совсем. Потому что это занятие не вдохновляет, то и получается, у меня очень посредственно. Но свой лучший в жизни заезд помню до сих пор: «это была трасса в Мячково, а рации мне привел как раз Борис. С новой Audi TT RS любви к автоспорту неожиданно вернулся.
\r
\r
Родстер и аргументыРоссия – действительно не страна кабриолетов. Решиться купить такой автомобиль сложно, особенно для того, кто привык тщательно взвешивать все «за» и «против». А затем еще придется ответить на многие вопросы, друзей вроде «Ну и сколько раз в год ты откроешь крышу?»
\r
Если с TT RS имеет смысла родстере, а не в купе становится значительно больше. Можно просто с непроницаемым лицом ответить: «Мне просто больше нравится развесовка родстера».
\r
\r
На самом деле, это версия без крыши на горных серпантинах, казалось, интереснее. И это не солнце, которое грело в то время, когда в Москве продолжают готовиться к первому снегу, и даже не в том, что когда складываешь преимущество, звук двигателя проникает в салон еще сильнее. Мы этот вариант менее жесткий кузов и, конечно, несколько другая развесовка. В результате автомобиль меньше скользит в сторону поворота на большой скорости.
\r
Кстати, от версии TT S эта их подвеска отличается пружинами, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости опорой силового агрегата. В остальном-та же платформа MQB, тот расположение двигателя поперек, те же стойки McPherson спереди.
\r
\r
«Пятерка» с рожденияДля новое поколение TT RS, Audi разработала новый двигатель: традиционная модель – пятицилиндровый. Таких, кроме немцев из Ингольштадта, теперь делают только «Форд» (3,2-литровые дизели на пикап Ranger). Есть мнение, что моторы с таким количеством цилиндров не слишком уравновешены: бороться с вибрациями, вызванными волной моменты от сил инерции, нуждаются в специальной опоры, противовесы и расслабляет, таким образом, дополнительным затратам.
\r
Кстати, это не мешало то, что 2,5-литровый агрегат семь раз подряд становился «Двигателем года» в категории от 2,0 до 2,5 литра. В новой версии двигателя немцы заменили картер, поставить легкосплавный блока цилиндров, турбокомпрессор и эффективнее интеркулер, оснастили двигатель функция комбинированного впрыска топлива. Его мощность – 400 л. s., что 40 l. s. больше, чем сама быстро версия TT RS прошлого поколения.
\r
\r
Выход произошел в двигатель с невероятным диапазоном тяги. С самого низа и до отсечки в 7200 об./мин чувствует, мощный подхват. Таким образом, одинаково комфортно двигаться и в потоке и на пустой прямой. Практически на любой скорости спорткар ускорение пропорционально силе нажатия на педаль «газ».
\n \n \n\n\n\n
Еще одна особенность пятицилиндрового двигателя – необычный звук. Глубокий, сочный, мощный – такой, словно цилиндров здесь не менее десяти. Глушить двигатель не хочется категорически. Кстати, его можно сделать еще громче. В автомобилях с опциональным спорт-релиза есть кнопка с изображением сетки глушителя. Таким образом, нажмешь ее, и «голос», » TT RS прибавляет еще несколько децибел.
\r
\r
Картинг в масштабеНовинка от Audi – очень собранный автомобиль, похож в управлении на карт. Даже после серьезной ошибки водителя машина входит в поворот без сносов и скольжений. За это скрупулезная работа систем безопасности. Компьютер TT RS анализирует информацию от датчиков, регулирует стабильность амортизаторы и объема, крутящего момента передает на передние и задние колеса. Самое главное – сохраняет первоначально склонный к скольжению передней оси спорткар от того. На входе в поворот подтормаживает переднее колесо, который находится внутри, а результат – оба одновременно передавать большую часть момента на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.
\r
За это, кстати, должны расплачиваться перегретыми тормозами и шинами. Кстати, у меня колодки начали дымиться, не на дороге – на горном серпантине, что я проехал два раза подряд. Для тех, кто хочет часто использовать TT RS в режимах, близких к экстремальным, стоит доплатить за опции карбон-керамические тормоза. Они гораздо более выносливые – возможность перегреть их гораздо меньше.
\r
\r
Если отключить ESP, двухдверки Audi, становится все более и более дикие только совсем немного. Они остаются по-прежнему стабильна на дороге, что позволяет водителю небольшой снос, которым легко управлять. Кстати, на трассе «Харама», куда мы отправились после горных дорог, в какой-то момент пошел ливень. В таких условиях автомобиль требует большего внимания и гораздо большей концентрации от водителя, потому что может начать слайд-шоу, при торможении или повороте.
\r
Оборотная сторона спортивного характера и комфорта подвески. Она очень жесткая. Так много, что даже рядовые препятствия в виде «лежачих полицейских или небольших ям – мучение для водителя и пассажиров. Но поклонник автоспорта этого даже и не заметите.
\r
\r
Нокаут в стартеДо 100 км/ч новый Audi TT RS разгоняется за 3,7 секунды. Самая быстрая BMW M2 (370 л. с.) делает это за 4,3 с Mercedes-Benz A45 принес его (381 л. s.) – за 4,2 с, а мощнейший Porsche Cayaman (300 л. с.) – за 4,9 секунды. Впечатляющая динамика TT RS — это заслуга не только двигателя, но еще и семиступенчатого «робота», который отщелкивает передачи максимально прозрачно, и система полного привода на основе Haldex муфта. Она не перегревается и очень эффективно распределяет крутящий момент между осями (приоритет, конечно, привод на задние колеса). Кстати, активность, муфты, как усилие на руле и жесткость амортизаторов можно менять в меню автомобиля.
\r
Режим «launch control» (в дословном переводе – «контроль запуска») многие современные автомобили. Но Audi акцентировала на нем внимание, выделив прямо на трассе «Харама» маленькие рядом с боксами, где каждый желающий мог попробовать сорваться с места.
\r
\r
Садишься за руль, выжимаешь до упора обе педали: двигатель рычит, стрелка тахометра дергается, и внезапно автомобиль срывается с места. Больше всего, наверное, это чувство похоже на нокаут. Неожиданный рывок — и ты, темнеет в глазах, а когда это проходит, ты оказываешься совсем в другом месте.
\r
Впечатлились определенных плюсов? Уже готовы купить себе такой автомобиль? Не выйдет. Российским покупателям придется ждать до следующего лета. Как будто бы логично, ведь это по-прежнему лучшее время для кабриолетов, но ясности в отношении того, доедет ли до нас родстер, пока нет. А также информацию о ценах. В германии купе цена начинается от закладки, 66 400 евро (4 482 000 руб.), родстера – 69 200 евро (4 671 000 рублей). Ну, а пока что вы можете попробовать найти код устройства с Борисом Шультмейстером и учить, учить, учить.
\r
\r
\r
Николай Загвоздкин
Фото и видео: Audi

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ