Париж-2016: какие концепты покажут на мотор-шоу

0
7957

\n \n\n \n \n\n

В отличие от Женевского автосалона, на моторшоу в Париже, как правило, не специализируются на концептах. Здесь традиционно наибольшее число новых модели серии. Не станет исключением и выставка 2016 года. Но несколько интересных шоукаров в столицу Франции в конце концов привезут.

\n \n \n \n \n\n\n\n \n \n \n
Mitsubishi GT-PHEV/ Mitsubishi ЕХПодробностей о модели еще немного. Известно, что в движение его приводит гибридная силовая установка, базу данных, трех электродвигателей и один двс, а также, что это предвестник серийного гибридного кроссовера, который, по словам представителей «Mitsubishi», позволит в будущем увеличить объем продаж товара на территории России.
\r
Покажет в Париже «Mitsubishi» и еще один шоукар – EX. Он имеет очень современный внешний вид с led-оптикой и не имеет основных стоек. Этот автомобиль должен получить серийную версию, ориентировочно, в 2020 году. стать основным конкурентом Nissan Juke.
\r
\r
\r
Lexus UXLexus в Париже представит концепт UX, на основе которого, по логике, потом должен появиться серийный ВНЕДОРОЖНИК – ступень ниже NX. Шоукар привлекает к себе внимание не меньше, чем двумя элементами: распашными дверьми и камерами вместо зеркал заднего вида.
\r
О технических характеристиках модели ничего не известно, но ранее появилась информация, что японцы зарегистрировали индексы-UX200, UX250 и UX250h. Это позволяет предположить, что новинка в серии ипостаси (которая, вероятно, будет конкурировать с BMW X1), получит гибридную версию, а модификация с 2,0-и 2,5-литровыми моторами.
\r
\r
\r
SsangYong LIV-2Корейская компания SsangYong покажет на мотор-шоу очень важным для себя концепт LIV-2. Он показывает, каким будет новое поколение Rexton. Дизайн прототипа практически повторяет внешний вид LIV-1, который был представлен три года назад в Сеуле.
\r
Слухи, серии Rexton будет построен на новой платформе кабельный лоток лестничного типа, что позволит сделать автомобиль легче предшественника. Информации по двигателям пока нет.
\r
\r
\r
Renault DesignДо сих пор точно не ясно, как назовут шоукар, который представит в столице, Французская компания «Renault», но в отличие от всех выше перечисленных транспортных средств, это — конечно, не получат серийные версии. Концепт просто дает представление о дизайне будущих моделей.
\r
Похоже, что новые «Renault» начнет выглядеть очень спортивно и будут мало похожи на своих предшественников. В дополнение к изменениям, которые подтвердили, что представителей компании, останется только фирменная решетка радиатора и логотип бренда.
\r
\r
\r
Mercedes-Benz Vision VanЭкспонат из Mercedes-Benz, также вряд ли когда-нибудь получит полноценную серийную версию. Vision Ван призвана показать, как может выглядеть коммерческие фургоны будущего. Снаружи новинка напоминает Vision Tokyo, представлен в Токио в 2015-ом году.
\r
У концепта огромное лобовое стекло, которое огибает переднюю часть кузова и необычным грузовое отделение, оснащенное системой, которая будет подсказывать водителю, где хранится нужный ему заказ. На крыше Vision Ван приведены несколько дронов, с помощью которых можно доставить небольшие вещи через воздух. Ван полностью электро — двигатель, мощность 101 лошадиная сила.
\r
\r
\r
Citroen СхрегіепсеА вот Cxperience от Citroen, пусть это и не подтверждено официально, может стать предвестником новой флагманской модели. Концепт должен составлять 4 850 мм, ширина 2 000 мм и высота-1 370 мм, поэтому они короче, шире и ниже, C6.
\r
Шоукар оборудован гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового агрегата и электромотора. Общая мощность – 300 л. s., а запас хода только на электричестве — порядка 60 километров. Еще одна отличительная особенность модели – новый подвеска-Advanced «Comfort», которая имеет гидравлические стопоры установлены в двухтрубных амортизаторах.
\r
\r
\r
Toyota FCV PlusToyota в Париже покажут прототип FCV Plus» – новый взгляд на водородные автомобили. Этот концепт, оснащенный сразу четырьмя электромоторами, может сама производить электроэнергию, достаточно, например, чтобы сохранить, что для небольшого загородного дома. Между передними колесами модели является блок топливных ячеек, которые производят электроэнергию, в то время химической реакции между водородом и кислородов. Сам водород хранится в специальном баке.
\r
Серийная версия такого автомобиля, как говорят, «Toyota» представители, не имеет смысла в ближайшие 15 лет. Именно столько, как считают японцы, нужно, чтобы технологии позволили уменьшить размеры топливных элементов, по крайней мере в два раза.
\r
\r
Николай Загвоздкин
Фото: компании производители
\r

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ