Первый электромобиль от nanoflowcell из будет на конвейере

0
7630

Первый электромобиль от nanoflowcell из будет на конвейере , Автор фото: Flickr.com

  • nanoflowcell из
  • Квант по e-sportlimousine

Британский журнал «Автокар» со ссылкой на информированные источники сообщил, что компания nanoflowcell из Лихтенштейна начала переговоры о начале серийного производство своего первого электромобиля с крупным производителем автомобилей.

По данным издания, глава nanoflowcell из Нунцио Ла Веккья, «крупные автомобильные компании не из Германии» интерес к технологии создания электромобилей, на базе расход батарейки, которые nanoflowcell из показал на прототипе Квант е-Sportlimousine на международном автосалоне в Женеве. В настоящее время официальные представители двух компаний ведут переговоры о создании производственной версии концепт-кара и его запуска в эксплуатацию.

По данным Ла-Веккья, в обществе сейчас есть только прототип Квант е-Sportlimousine, однако, если переговоры будут успешными, инженеры смогут создавать производства транспортного средства и система для его зарядки в течение четырех-пяти лет.

Напомним, что понятие Квант электрического автомобиля e-Sportlimousine на выставке в Женеве, оснащен четырьмя электродвигателями (один раунд) с общей годовой мощностью 653 л. с. В то же время, по словам разработчиков, Максимальная мощность такой установки может достигать 925 лошадиных сил.

 

Характерной особенностью концепции от всех остальных электромобилей, представленных на мировом рынке являются аккумуляторы вместо стандартных литий-ионных аккумуляторов в nanoflowcell из решил использовать измельчитель. Расход батареи работают при наличии двух отдельных емкостей электролитов с помощью насоса, полученные в общую камеру, которая так же делится на части ионообменной мембраны между электролитом химическая реакция, результатом является высвобождение электрической энергии, которая передается в блок суперконденсаторов, которые в свою очередь питают электродвигатели.

Эта система, по сравнению с литий-ионный аккумулятор имеет более длительный жизненный цикл позволяет широко варьировать его размеры и конфигурация, без потребности для системы распределения питания к клеткам и способен отдавать накопленное электричество гораздо быстрее. Стоит отметить, что Квант е-Sportlimousine является единственным автомобилем в мире, который использует такую систему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ