Платная парковка: Европейский опыт в Москве мода

0
20196

\n \n\n \n \n

Власти Москвы обещают в 2017 году снова увеличить стоимость платной парковки — и будет продолжать расти, если граждане перестанут ездить.

\n\n

«Отсутствие парковки не решается путем увеличения числа парковочных мест, и их более высокие цены. Другого пути нет», — сказал Сергей Собянин на брифинге перед выступлением в Московской городской Думе.

\n\n

«Даже о деньгах, но место всегда должно быть свободным. Примерное количество свободных мест должно быть около 15%. Этот международный опыт, практика и расчеты», — подтвердил Максим Станиславович Ликсутов.

\n\n

Мировой опыт это совсем другое, господин Ликсутов. В европейских городах не сносить «незаконные постройки» строительство нового жилья с парковкой нет вообще, или «облагораживания» с ценником за кусок бетона под крышей, Размер значение не меньше, чем роскошный внедорожник на курс. Но дом, либо на землю или подземный паркинг, где можно арендовать или купить для здоровых денег (примерно в половину стоимости среднего автомобиля). Да, отдача от таких вложений для инвесторов 3-5% в год, что в Европе, в отличие от России, считается нормальным. Это не коллекция всех рабочих мест в главном городе, а не тянуть их с линии уже трещит по швам метро до 101 километра, посредничество, черт возьми, два раза в день. Но правильно налаженная система наземного транспорта, который ходит часто и по расписанию. Кстати, за использование общественного транспорта в европейских городах рассчитывать скидку для парковки легковых автомобилей и других предпочтений. Также можно представить, как комплекс «Москва-Сити», конгломерат из стекла и бетона на берегу, скажем, реки Тибр недалеко от центра Рима. Но в этом же квартале «дефанс», строительство которого, кстати, не разрешается на то время, что Полонский, прекрасно вписываются в ландшафт пригородов Парижа, предоставляя рабочие места и удобная подземная парковка за 22 000 автомобилей, а вместе с притоком туристов с параллельным развитием сети отелей. Кстати, вот и пополнение бюджета за счет соответствующей политики развития. Не смерть малого бизнеса на главных улицах из-за бездумного уничтожения стоянки, сопровождаются установкой популярная марка Дептранса в 3.27.

\n\n

Все тот же мир, опыт и ссылки, Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики, комментируя действия городских властей и Министерства транспорта:

\n\n

Quto.ru: Михаил Яковлевич, я думаю, нет другого варианта, но увеличить стоимость парковки?

\n\n

М. б.: есть мировые стандарты заполняемости парковки: занятость не может превышать 75-80% мест. Как только она превышает 80%, агентство обязано повысить тариф. Эта система десятилетиями появился первый паркомат в Чикаго в 1934 году! Сложным и дорогостоящим правил парковки на улице? Низкие тарифы на подземную парковку.

\n\n

Quto.ru: но у нас практически нет подземных парковок, или они слишком дорогие…

\n\n

М. б.: и кто я, как Автомобилист со стажем и 4 млн. автомобилистов обещанное счастье? Нет! Мы почему-то склонны думать, что после того, как вы купили машину и платили налоги, все необходимое, чтобы обеспечить мэром, губернатором, папой римским-мы даже не понимаем, что такое «истинная стоимость владения», не вошли в наше сознание — это поздно автомобилизации России. Таким образом, мы привыкаем к нему потихоньку.

\n\n

Quto.ru: Михаил Яковлевич, а есть ли кодифицированные ограничить стоимость парковки?

\n\n

М. б.: всего самого наилучшего, успехов!

\n\n

На каком конце автомобилизации господин Блинкин прав: мы не «достаточно» для нас автомобиль — почему они чувствовать себя белым человеком. Авто кредит под смешные проценты и без уверенности в будущем? Не вопрос! Автомобиль премиум-класса, которые сопоставимы со стоимостью жилья? И гори оно все огнем и синим пламенем — вы живете только один раз. Но альтернатива — каждый день, два раза в день, чтобы напасть на переполненном метро — это звучит более злыми, а также грабительские проценты Банка, рост цен на бензин, налоги и прочие страховки.

\n\n

Не согласен с политикой московских властей Дептранса и даже Автор закона о принудительной эвакуации Вячеслав Лысаков: «то, что сейчас происходит в Москве, которая называется коммерциализация дороге. Главная цель-содрать как можно больше денег с автолюбителей. Я знаю, что сотрудники ГАИ — есть некоторые финансисты и банкиры. А что такое этот самый «мировой опыт», на который вы ссылаетесь? Это прежде всего создание соответствующей структуры, а затем принимать меры по ограничению и внедрение платежей. Мы также считать, что фрагменты, которые относятся к деловой части этого опыта, как создать социальную напряженность. Это называется словом «саботаж». Вы можете посмотреть в Интернете и строительства и Бирюков неоднократно заявлял, что это будет жилой дом без подземного паркинга. Они считают, что парковки не нужны городу».

\n\n

Наконец, подводя итоги под «мировой опыт», представленной в Москве, увидеть мир таким же заработной платы. Для ясности, показаны после вычета местных налогов, которые могут существенно различаться.

\n\n

Уровень средней заработной платы (в рублях по текущему курсу и меньше местных налогов)

\n\n\n

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ