Прыжок через обрыв. Тест-драйв самого быстрого Bentley

0
65210

2016-10-18T13:31:45.000 Z\n\n\n\n\n\n \n\n\n\n\n Прыжок через обрыв. Тест-драйв самого быстрого Bentley\n\n\n\n\n

Длинные металлические ручки, перекрывающие воздуховоды, стрелочные приборы и ромбический узор на сиденья из натуральной кожи – Bentley Continental GT как будто состоит из вечных, где от времени значения. Здесь только карта мы также в прошлом, и теперь мы стоим на краю здоровенного котлована пяти метров в глубину и двадцать в длину. Он возник на месте дороги довольно давно – края способны хорошо оплыть под дождем.

\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n Вождение Bentley ты почти герой кино или романа. Для того, чтобы сюжет завертелся, тебе нужна карта, но не та, что на «Остров Сокровищ», а «Google». Мультимедиа может подключиться к всемогущему услуг, штатная же навигация путается в развязках и, следовательно, ведет нас к краю обрыва. Вдобавок льет дождь – не лучшая погода для знакомства с самый быстрый в истории Bentley Continental GT Speed с еще более мощным двигателем и новейшем стайлинге Black Edition». Поездка на Нюрбургринг, где пройдет финал гонки Blancpain GT Endurance Series Cup, становится история о комических страданиях двух буржуа, стиль Вудхауза.
\r
\r
Кабриолет спецификации Black Edition, несмотря на мрачное название, оказался разноцветным. Элементов цвета белужьей икрой здесь не так много – 21-дюймовые диски, решетка радиатора и рамки, стекла. Все здесь построено на контрасте, в смелом традиционных символов – серебряный серый тип кузова сочетается с красными суппортами, пороги, сплиттером и диффузором. Такие же красные вставки в цвет кузовных деталей озаряют ночную черноту салона. Но не цветовой контраст, чем карбоновые панели, вырезанные вручную, не может изменить царящую внутри атмосферу музея. Здесь тщательно собрана вся история британской марки: ревущие победы Ле Мана в 1920-х, слияние с Rolls-Royce, попытка возродить спортивный дух под началом Vickers. Концерн VW, получивший знак в конце 1990-х, дал Bentley новые технологии, полный привод и затейливый двигатель W12, но при этом тщательно оберегает ее наследие. Самое спорное в Continental GT – как раз от «Фольксавагена»: громоздкие переключатели кпп, электропривод и слишком низко расположенные подрулевые лепестки.
\r
Между тем, навигация снова запуталась в развязке и замерла, пересчитывая маршрут. Так и представляешь, что в настоящее время в штаб-квартире Bentley седовласый работник свои очки и направился к бумажной карте. Там через циркуля и курвиметра он закончится наш оптимальный путь и отправил результат быстрее телеграммой. Bentley – не совсем тот автомобиль, который выбирают за высокие технологии, а все ценности британской марки ориентирована на доцифровой эре. Но смартфон это отличная навигационная система с подробнейшими картами, а треки можно переключать кнопками на руле. Водителю все равно необходимо, хотя время от времени, но бороться с тачскрином. Например, жесткость амортизаторов и высоту клиренса (пневмостойки позволяет поднять кузов на 35 мм) и управляет виртуальными ползунками. На касания пальцами тачскрин реагирует с паузами, как будто просит дозволение в Букингемском дворце. Естественно, на его месте смотрелся бы камин или портрет короля георга.
\r
\r
Версия Speed, показанная в 2014 году стал быстрый Bentley с максимальной скоростью 331 км/ч и 327 км/ч кабриолета. После двух лет мотористы немного увеличил прибыль турбоагрегата: мощность выросла с 635 до 642 l. s., а крутящий момент с 820 и 840 Нм, и теперь она составляет от 2000 до 5000 rpm. Стены максимальную скорость так и остался непокоренным, но разгон с места до 100 км/час. снизилась на десятую долю секунды.
\r
Толстенные стекла залиты дождем, мачтах над автобаном горит ограничения 130 км/ч, а прямое место, где можно будет нажать «газ» в пол, как назло, почти все ремонтируют. Continental GT Speed просто не способен жить в разрешенных рамках. Очень купе стоит прямо, не шелохнувшись, а водитель совершенно не чувствует скорости и опасности мокрой трассы. Ориентируешься по спидометру и звуку двигателя – если шестилитровый агрегат стал четко слышен, значит, машина едет уже очень быстро. Стрелка спидометра легко возраста отметку 200, но потолок скорости кажется очень далеким и не достижимым.
\r
\r
Continental GT Speed, очень быстрый и очень мощный автомобиль, но он не для ума гонке и выплеску адреналина, он вежливо холоден, немного высокомерен и немного дистанцируется от дороги. Его пневмоподвеска либо занижена, но не спортивные бескомпромиссности, даже в самом жестком режиме амортизаторов она смягчает шаг, в больших колесах, а настройки руля объединить неплохую обратную связь и удобство усилий. Кроме того, большой кабриолет весит под 2,5 тонны – это почти в два центнера тяжелее купе и его корма нагружена механизм складной крыши. Еще странно, что на крутом съезде с трассы на задней оси, машина начинает плавать – скорость слишком большая, и широченные покрышки теряют сцепление с дорогой.
\n \n \n\n\n\n
Купе с V8 двигателем примерно на тех же условиях едет более уверенно, и потом скользит задней осью, за счет меньшего веса и другой развесовки. Настройки подвески и руля здесь имеют большее отношение к спорту и, кроме того, крытый кузов, естественно, труднее кабриолета. Версия V8 S c четырехлитровым турбомотором, форсированным до 528 сил и 680 Нм крутящего момента, разгоняется до «сотни» за 4,5 с, всего на две десятых медленнее кабриолета с W12, а его «максималка» ограничена на отметке 308 км в час. Такой же двигатель стоит на гоночной GT3 и имеет невероятно звуком – давишь на педаль газа, и поршневой истребитель времен Второй мировой идет на взлет.
\r
\r
Интересно, что тот же четырехлитровый агрегат стоит и Audi C8, но в седане он «поет» совсем не в стиле ретро. В Bentley также пытались продать «дешевле» восьмицилиндровый Continental GT, что он вплотную приблизился к статусной машине с W12 и серьезно ей угрожает. Не из-за того, мотористы выжимали все двигателя Continental Speed для того, чтобы восстановить, по крайней мере десятую долю секунды? Но с другим аргументом не поспоришь – V8 экономичнее и способен на небольшой запустить совершенно незаметно отключить половину цилиндров. Ну как экономичнее… Если W12 в среднем должен гореть более 15 л на 100 км, «восьмерка» на тех же условиях экономит четыре литра 98-го бензина. На деле получается 19 до 14 с небольшим литров. В европе ее ветряками и солнечной энергией это невероятное количество.
\r
Путь ведет небольшое число моста и тарелки, в арке крепостной стены, на которую с трудом протиснется легковушка. За стенами начинался сказочный городок с разноцветными фахверками, остроконечными крышами и волнистым, мощеными брусчаткой средневековым улицам. Едешь как будто внутри рождественского шара и стараешься не связаны с педали «газа», иначе от рева V8 мяч содрогнется и будет снег. Крадешься четырех цилиндрах и все же вы чувствуете, что старые медеплавильным заводом, отравляющим все вокруг, дым из кирпичной трубы. Если Continental GT был гибридом, можно было спокойно бежать этот пряничный городок на электротяге. Но в любом случае уйти незаметно не случайно – в течение короткого путешествия по сказочному городку несколько Bentley собрать толпу зрителей и держать пари, что мы в каждом смартфоне китайских туристов.
\r
\r
«Я был в Москве несколько лет назад по приглашению Магиѕѕіа Motors». Очень, хм, обычный продукт», – установить диагноз Джон Уикхэм, который возглавлял гоночную команду Bentley в начале 2000-х годов, когда компания еще раз заявила о себе в Ле-Мане. В настоящее время он консультирует многие автоспортивные слова, и этот человек-легенда вождения кабриолета Continental GT Speed везет меня на экскурсию по трассе.
\r

  • Я, особое. Тест-Драйв Bentley Bentayga

Многие учатся и добро, хотя гражданские Bentley и так внимания посетителей гоночного уикэнда в Нюрбургринге. В колонну затесалась и пара клиентских машин предыдущего поколения, но и их более чем скромный декор не бросается в глаза – «Бентли» — «Бентли», и по меньшей мере достойно восхищения.
\r
Уикхэм сильно замедлить машину перед поворотом прижимается к поребрику, выставляет кабриолет в пологую траекторию и одним броском догоняет едущее вперед, в купе с более молодой и горячей драйверами. Он фантастически спокойный и выбрать продолжать рассказывать о «Марусю» и новый лак Bentley Continental GT – гоночный автомобиль на его основе будет легче и быстрее. Крыша поднята, но мы разговариваем, не напрягая связок, а рядом с экран, похожий на крыло небольшого самолета, мешая буре в салоне. Темп «, экскурсии» скачет, проезды скорость в 200 км/ч, сменяются участками, где мы замедляемся команда желтый флаги. Гонки «Сеаты», соревновавшиеся здесь перед нами, повылетали с трассы и засыпали ее щебнем. Густой туман обнаружили на дороге еще день, прежде чем он осложнил квалификацию и скомкал гоночное расписание.
\r
\r
Чем меньше времени оставалось до финала Blancpain GT Endurance Series Cup, тем более нервной, боксах Bentley M-Sport, расположившихся по скучающим VIP-лаунжем. У механиков была бессонная ночь, потому что день до этого в квалификации из машины, номер семь отказали тормоза, и она вылетела с трассы. Гонщик Стивен Кейн не пострадал, но автомобиль был поврежден. Пришлось срочно доставить в другой Bentley и переставлять на него двигатель от седьмой машины – так что заменив только шасси, удалось избежать двух прекрасных, но все-таки одному из Bentley пришлось бежать из питлейна. Второй автомобиль начал с 12 позиции.
\r
К окончательной гонке на Нюрбургринге Bentley и лидер – команда Garage 59 McLaren – разделяет всего несколько очков. И из команды » М-Спорт появился шанс выиграть гонку. Но после традиционной прогулки по стартовой решетке возникли сомнения. Гоночный Continental GT3 снизилась более тонны веса, лишился полного привода и роскошного салона, но его противники напоминали хищных механических монстров: распластанный, словно морской скат Lamborghini Huracan, скалящий тонкие клыки Mercedes-принес его GT, фантастические McLaren. Между ними расхаживают какие-то киборги в черных комбинезонах и масках, стоят длинноногие красавицы, как будто выращенные in vitro. Гонщики команды » М-Спорт – обычные молодые ребята, как те же Bentley Boys из 1920-х годов, а Энди Соучек щеголяет старомодными усами в стиле Тима Биркина.
\r
\r
По результатам первого часа гонки экипаж восьмой машины Максима Суле, Вольфганга Райпа и Энди Соучека был седьмым, после второго часа 14 м и финишировал 20-м. Из автомобиля, №7, наоборот, было хуже всего launcher условия на штраф, но 35 места, он после второго часа гонки, переехал на второй и закончил девятым. Победа на Нюрбургринге досталась более высокой Lamborghini Huracan команды ПРОИГ Grasser. А главный фаворит Garage 59, несмотря на провальное выступление является заключительным в гонке, стал победителем сезона, набрав 71 очко. Команда Bentley получил точно так же, но его конкурент выиграл в этом году два этапа, и, таким образом, получил преимущество.
\r
Если вам интересно, неплохой результат для машины, без существенных изменений выпускающейся 13 лет. Continental GT по-прежнему популярная модель британской марки. Она с каждым годом становится мощнее, обрастая спецверсиями, но постепенно приближается к обрыву, который ни прыгать, ни избежать.
\r
«Новое поколение купе будет создано на платформе, общей с новым «Porsche Panamera», она проектировалась с учетом наших потребностей. Наш новый Continental GT получит современные системы безопасности и мультимедиа. Мы очень снизим вес за счет алюминия – процент стальных деталей в конструкции кузова будет очень небольшой», – рассказывает руководитель инжиниринга Bentley Рольф Фрех, и его голос тонет в раскатах пролетающего по трассе Lambroghini Huracan. Набор двигателей будет традиционным: очиститель двигателя, который Bentayga, купе и в ближайшем будущем не получит, но обзаведется гибридной модификацией с возможностью движения на электротяге. Шпионские фотографии показывают купе с большими фарами в стиле концепта Bentley EXP 10 Speed 6 – немного больше, чем спорт, но со знакомыми обводами. Радикальная изменить образ – не в природе, Bentley, и мы, на самом деле, мы увидим тот же «Continental», но быстрее, проще и способный бесшумно проникать через рождество мяч, не взял штурмом.
\r
\r
\r
Евгений Багдасаров
Фото: автора и Bentley

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ