Регулируемое сжатие: зачем нам нужен

0
10958

\n \n\n \n \n

Недавно на мотор-шоу в Париже, Инфинити брендинг (т. е. альянсу Рено-Ниссан) представила двигатель с изменяемой степенью сжатия. Запатентованная технология переменной компрессии-турбированный (ВК-Т) позволяет изменять степень буквально высасывая все соки из двигателя.

\n\n

В «идеальном мире» правило простое — чем выше степень сжатия топливно-воздушной смеси, тем лучше. Сочетание максимальной расширяются, движутся поршни, как обычно, так что производительность и эффективность двигателя является максимальным. Другими словами, топливо сжигается очень эффективно.

\n\n\n

\n \n\n

Было бы здорово, если бы не характер топлива. За злоупотреблять его терпение при достижении предела: гладкой смеси сгорает, тем лучше, но при больших нагрузках (высокая степень сжатия, большие импульса), смесь начинает взрываться, а не гореть. Это явление называется взрывом, и это очень разрушительно. Стенки камеры сгорания и поршня испытывает сильные ударные нагрузки и постепенно, но довольно быстро разрушается. Кроме того, это снижает эффективность работы двигателя на нормальное рабочее давление на поршень уменьшается.

\n\n

Поэтому, лучший вариант — когда двигатель в любом режиме, функционирует на грани взрыва, профилактика этого явления. Инженеры Инфинити разработали план, который наметили для эффективной работы двигателя в зависимости от нагрузки, от. / минимальных значений и степень сжатия топливно-воздушной смеси. (В самом деле, эффективность сгорания может быть повышена и другими способами, например, увеличение количества клапанов на цилиндр, регулировки их рабочего времени, а также местоположение на поршень, где впрыском топлива. Конечно, что мы сделаем это.) Первые два параметра, конечно, зависит от внешних факторов и тщательного выбора передачи. И третье-степень сжатия — также было решено изменить в диапазоне от 8:1 до 14:1.

\n\n\n

\n \n\n

Технически это выглядит как введение к предложению кривошипно-шатунного механизма следующего элемента-коромысла между шатуном и коленчатым валом. Коромысло приводится в движение электрическим двигателем, рычаг может быть перемещен, так что диапазон хода поршня в диапазоне 5 мм. Этого достаточно, чтобы существенно изменить степень сжатия.

\n\n

Преимущества без недостатков не существует. На первый взгляд очевидны: увеличение сложности конструкции, вес… но что об этих минусах жаловаться — двигатель получился очень сбалансированным, поэтому из проекта были удалены балансировочные валы. Также вероятно, что двигатель особенно чувствителен к степени и качеству топлива. Похоже, что эта проблема — по крайней мере, в значительной степени решена программно.

\n\n\n

\n \n\n

В качестве названия технологии содержится слово наддувом, очевидно, что эти двигатели будут турбированными. Первый из этих двух-литровый 270-сильный встанет под капот Инфинити QX50 кроссовер. Я вас уверяю, что двигатель с изменяемой степенью сжатия потребляет на 27% меньше топлива, чем с обычным двигателем такого же объема. Цифра весьма внушительная. Думать, что экологичность (объем выбросов вредных веществ) находится на самом верху.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ