Резко автомобиль с начала 2017 года

0
6845

\n \n\n \n \n

Стоимость автомобилей, представленных на российском рынке, с самого начала вновь увеличиваться. Эксперты этого атрибута с нестабильностью курса рубля и введение дорогостоящей системы ЭРА-ГЛОНАСС.

\n \n

С начала этого года, цены на новые автомобили выросли в среднем на 7%. Наибольшее увеличение цен коснулось японских марок Mazda и Toyota – стоимость автомобилей выросла на 10-11%, и шведская ущерб торговой марке на 10%. Форд вырос на 9%, корейцев Kia и Hyundai – 7-8%, в то время как «Ниссан», «Мицубиси» и «Фольксваген» – 7%. Минимальная цена изменяется от Renault и Пустоши – 4-5%.

\n\n\n

\n \n\n

По данным источников газеты «экономические», в следующем году, покупатель должен ждать следующего прыжка, несмотря на относительную стабильность рубля. По их словам, зимой, продавцы ожидают очень низкие продажи, из-за чего они будут вынуждены повышать стоимость автомобилей.

\n\n

Один из партнеров из газеты считает, что цены будут расти в среднем на 4-5%. В то же время, источник в одном из магазинов идет речь о повышении цен примерно на 10-15%. Однако, добавил он, компания будет «откат цен» специальные предложения.

\n\n

Еще одной причиной будущего роста цен эксперты называют внедрение системы организация безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость установки системы на одну и ту же модель ресурсов оценивается в шесть миллионов рублей. По их словам, более вероятно, что рост цен пойдет на пользу потребителям в бюджетном сегменте, а также небольшое увеличение издержек существенно отразиться на окончательной цене.

\n\n

Эксперт Quto.ru:

\n\n

Очевидно, что на всех уровнях идеальная ситуация, когда розничные цены на автомобили в долларовом эквиваленте с ценами в соседних рынков. В Частности, Европейский. Всем, кто не доволен тема потери маржи по сравнению с другими рынками.

\n\n

Если вы хотите узнать, какие дистрибьюторов положения для повышения цен, надо знать, что в каждой конкретной ситуации на рынке. И — очень важно! — как вы себя чувствуете ритейлеров.

\n\n

Маловероятно, что маркетинг любого бренда теперь сосредоточиться на докризисный уровень продаж — с ним сравнивать нынешнюю ситуацию-это просто неразумно. Но данные попадают в единицах продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (абсолютный или относительный) объективной картины не дают. Я уверен, что для трейдеров сейчас огромное поле для работы. Наверное сравнивают эту ситуацию не только с точки зрения единиц (количество проданных автомобилей к дилерам и фактическое количество поставляемой на клиентских машинах), но, что более важно, в рублях и в евро. В денежном выражении ситуация на рынке может меняться. Вполне возможно, что рубль упадет. То есть, россияне тратят на автомобиль такую же сумму, как и раньше. Только что видел огромный сдвиг в сегментах. Таким образом, это очень тонкая работа: дистрибьютор и дилеры, и продавцы с целью проведения проверки их отчеты и посмотреть на ситуацию, буквально, для каждой конфигурации модели. Эти формулы также можно играть в финансовые инструменты — кредиты, лизинг и т. д.

\n\n

Конечно, маркетинг уже пришел к выводу (или скоро), в сотрудничестве со страховыми компаниями в целях оптимизации страховых предложений. То же КАСКО в настоящее время очень большой процент от общего пакета с именем «покупка автомобиля». Аналогично, переговоры с дилером о стоимости периодического технического обслуживания. Хотя резервы еще меньше, потому что дилеры в этом бизнесе.

\n\n

Может быть, если дилеры будут способны поставить под рынок подержанных машин, то есть взять кусочек от него как минимум на 15-20 процентов, смогут найти резервы в собственной экономике на заманчивые предложения на новые автомобили.

\n\n

Ритейлеры, в общем, серьезная работа по оптимизации портфеля брендов. Например, Опель год назад, он упал. И Honda, наоборот, вроде бы пошла, но просто избавиться от всех проблем с дилерами. В итоге получается, что нам не хватает некоторых моделей и вариантов просто потому, что поставщиков нет резервов для снижения цен. И, в частности, деньги для омологации новых продуктов. И это очень серьезная сумма.

\n\n

В общем, понятно, что внимание всех нас, без истерик, будет работать на бренд, в который вложили огромные суммы в Российской сборке и работе с российскими поставщиками. Не могу уйти с рынка, и иметь хоть какие-то резервы для сдерживания цен.

\n\n

От правительства все ждут гарантом стабильности на ближайшие 15 лет. Тогда можно развивать местное производство. И это единственный способ для нормального функционирования на рынке рубля. Во-вторых, чего вы ожидаете от власти, является поддержка средств для захоронения и частичной оплаты потребительских кредитов. Здесь авторынок вряд ли что-то случится. Денег в бюджете не хватает.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ