Роллс-Ройс направлен на молодую аудиторию

0
25549

\n \n\n \n \n

Производитель премиум-класса Роллс-Ройс вывел на скоростную трассу Хомстед Майами Спидвей «темные двойники» Ghost и wraith.

\n\n

Казалось бы, что прилагательное «Спортинг» менее подходит к описанию машин, которые сходят с конвейера британского бренда. Тем не менее, они, кажется, несколько иной взгляд на эту тему.

\n\n

Автомобиль модификация черный значок, оказалось, он был разработан совершенно другой аудитории. В последнее время средний возраст покупателя этой марки сократилась с 55 до 43. И кажется, что это не предел, потому что новые автомобили были сделаны для более молодых водителей.

\n\n\n

\n \n\n

Покупатель черный значок, по мнению производителей, является молодой человек, который уже в том возрасте, когда вы хотите выйти из машины комфорт и роскошь, но еще в том возрасте, когда вы хотите насладиться динамичной диска.

\n\n

Примечательно, что «темный двойник» Рейфы не получил другой «лошадей» — мощность его двигателей V12 осталась на уровне 623 л. с., а крутящий момент вырос на 70 Нм. в 870 Нм. С «черными» изменение более интересные Духа – она получила дополнительные 32 л. с., поэтому сила его 6,6-литровым Битурбо двигателем V12 увеличена до 603 л. с. и время krugami Добавлено 60 нм и составил 840 Нм.

\n\n\n

\n \n\n

Версия черный значок был представлен в автосалоне в марте в Женеве. Весь дизайн, включая даже легендарного фигурка «дух экстаза», выполненная преимущественно в черном. Тогда директор «Роллс-Ройс» автомобили Торстен Мюллер-Отвос заявил, что выпуск этой версии является «поворотным моментом в истории великого бренда».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ