С именем бренда, завоевали в России большинство

0
7281

\n \n\n \n \n\n

За первые девять месяцев 2016 года жители России потратили на покупку новых автомобилей 1 триллион 294,3 млрд рублей, по данным аналитического агентства «Автостат». Этот показатель на 0,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n Больше всего на продажу машины сможет японской Toyota. С января по сентябрь текущего года на российском рынке было продано 68 тысяч автомобилей этой марки. Это означает, что в первые девять месяцев этого года, Toyota смогла заработать 149,9 млрд рублей в России. Эта цифра на 3,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
\r
На втором месте — «Мерседес-Бенц», который за первые девять месяцев заработал в России 147.6 млрд рублей. Эта цифра больше, чем в 2015 году 8.5%. В целом, немецкие марки за первые девять месяцев этого года в России продано 27 578 машин.
\r
Замыкает тройку Киа. Выручка корейского бренда с начала года составил 107,6 млрд рублей (+2,4 процента). Четвертое место занимает АВТОВАЗ, который с января по сентябрь в России было продано, большинство автомобилей 184 от 243 штук. Однако, из-за низкой средней ценой своих автомобилей (около 550 тысяч рублей), компания смогла заработать только 102 млрд. рублей. Этот показатель на 8,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года. На пятом месте находится Hyundai с фигурой 94,4 млрд (прогноз на уровне -4,6%).
\r
Фото: РБК

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ