Самый драматичный финал в «Формуле-1»

0
174664

Самая важная гонка с лучшими пилотами.

\n

К концу следующего сезона «Формулы-1» осталось всего два Гран-При, и до сих пор кажется, что вопрос с чемпионством будет в очередной раз решаться довольно просто: Нико Росберг гарантировал титул, если выиграет, или отделки на втором и третьем месте, это значит, что его будет достаточно, чтобы показать их обычными результатами за последние три года.

\n

Однако, только одно неожиданное происшествие позволят существенно изменить ситуацию и повернуть конца сезона-2016 в запоминающийся Триллер, и, возможно, даже встанет в один ряд с легендарным бирж в прошлое.

\n1956: очень по-джентльменски\n

Перед последним этапом в Монце шансы на чемпионство были только партнеры по «Феррари», легендарного чемпиона Фанхио и молодой британский гонщик Питер Коллинз. Фанхио проехал с уверенностью в четвертой главе, но из-за повреждения рычага пришлось остаться в боксах, чтобы сменить в машине одного из партнеров. Однако, итальянский Муссо не хотите упустить шанс победить на своей домашней трассе так и не удалось выполнить приказ отдать машину лидера.

\n

Питер Коллинз в то время, когда они были в состоянии обеспечить титул, но он потерял свою машину, и это в названии, Фанхио. Позже британский пилот объяснил свой поступок тем, что он был еще слишком молод, чтобы выиграть чемпионат, но больше возможностей, чтобы бороться за титул он не получил, а два года спустя, Коллинз наткнулся на «Нюрбургринге».

\n

\n1959: непростой финал\n

На этот раз сезон закончился на Гран-при США, и перед этим этапом шансы на победу возглавляемой Стирлинг Мосс, Тони Брукс и Джек Брэбэм. После встречи, мох, и проблемы с автомобилем на Брукс перед Brobama открылся свободный путь на чемпионат мира, но за два километра до финиша в его «Купер» закончилось топливо, так что Австралии пришлось толкать машину до финишной черты, после пересечения которой была четвертой.

\n

После того, как стало известно, что результаты гонки не пошел Джек Brebemi в общем зачете. Однако, это не помешало ему стать мастером, и «Купер», чтобы выиграть Кубок конструкторов.

\n1976: Джеймс Хант против душ\n

Легендарное противостояние Джеймса Ханта и Ники Лауда в этом году было 40. Потрясающий сезон завершился великолепной развязки на Гран-при Японии.

\n

Гонка началась под сильным дождем, Лауда в начале выдохлась. Но охота-сбор был не доволен, на чемпионате ему нужно место в первой четверке. Расстояние боролся с изменяющимися погодными условиями, и в итоге получил прокол, который бросил его на пятое место. Однако за пару кругов до финиша, Джеймс вернулся в тройку и гарантировал себе титул.

\n

\n1986: битва проста, Пике и Мэнселла\n

37. чемпионат мира завершился один из самых невероятных гонок в истории. Перед началом титул претендовали пилоты Williams Найджел Мэнселл и Нельсон Пике и Ален прост на «Макларене». На первом месте в Лиге, приказ был Мэнселл.

\n

Результаты Гран-при решили стратегическая хитрость «Макларен» перед стартом руководитель команды Рон Деннис запустил дезу про низкий износ шин на Австралийскую трассу, и гонка подтвердила эту теорию Кеке Росберг, партнер проста – Финн спровоцировали пилоты «Уильямса» на производительность и крайне невыгодным обращение с шинами, и сошел с дистанции на 63. цепи.

\n

Конечно, шины «Уильямс» не может выдержать большую нагрузку: на следующем круге на машине Мэнселла лопнула шина, и, предчувствуя беду, я позвонил в Пит-Топ. Поэтому он пошел на фронт простым (который сменил шины намного раньше из-за прокола).

\n

\n

После замены шин, бразилец начал сокращать разрыв на француза, но на финише они были разделены на четыре секунды – так просто и McLaren выиграла команда имеет лучшее оборудование в пелотоне.

\nВ 1988-1990 годы: прост против Сенны\n

Прост против Сенны. Сенна против проста. Сенна и прост. Этот текст было бы гораздо интересней, если бы он состоял только из этих двух имен, верно?

\n

На самом деле, француз и бразилец предпочел не ждать до последней стадии и решили свои проблемы чемпионате в Японии. Это «Сузука» в течение трех лет подряд, чтобы определить чемпиона в очном противостоянии двух великих пилотов, и каждый раз было что-то очень драматическое.

\n

В 1988 году Сенна остановился на 15 секунд опоздал на стартовую решетку, но к концу первого круга удалось отыграть шесть позиций, через некоторое время подошел начальник и, в конечном счете, прямой простого и впервые завоевал чемпионский титул.

\n

В следующем году участок был забит еще круче. Между пилотами произошло столкновение, после чего оба автомобиля остановились и остановились рядом друг с другом. Просто, решили, что чемпионская гонка закончилась в его пользу, оставил машину. В то же время, Айртон с помощью маршалы вытолкали его McLaren вернулись на дорогу, продолжать бой, выиграл гонку, и узнал после гонки, что FIA дисквалифицировала для срезки шиканы – мастер еще стало просто.

\n

\n

Год спустя, на той же «Сузуке» пилоты просто столкнулся и уже вылетел в первом раунде, на этот раз принесла титул Сиенна. Этот инцидент вновь вызвал массу споров и обвинений в Бразилии в преднамеренной инцидент, но штрафы Сенна сбежал.

\nС 1994 года по 1997 год: суперфиналах Шумахер\n

На последних этапах сезона 1994 и 1997 стал для Шумахера в качестве лидера чемпионата с преимуществом над ближайшим преследователем в одно очко, и в итоге в аварии с конкурса и необходимые скандал.

\n

В 1994 году, соперник Шуми был Деймон Хилл из Williams, который в 36. раунд Гран-при Австралии после ошибки соперника решил пойти на обгон, но немец не позволил такой наглости, что привело к аварии и немедленно ползунки, и позволил Михаэлю Шумахеру, чтобы остаться на первом месте.

\n

\n

Ситуация повторилась три года спустя, но на этот раз соперник Майкла был еще один пилот «Уильямса» – канадца Жака Вильнева.

\n

Другое различие, а с 1994 года стало то, что после аварии осталось только Шумахер и Вильнев, даже если они были повреждены, они остались на трассе и финишировал на третьем месте, которое он заслужил титул. На этот раз в FIA признала Майкл был виновен в инциденте и отрицает все забито в летний сезон.

\n2008: чемпион за несколько секунд\n

Родная погода почти дал Фелипе Масса неожиданного чемпионства в 2008 году. До завершения сезона «Интерлагос» Вес позади Льюиса Хэмилтона «Макларен» на семь очков, и все было как можно более удобным для британского гонщика.

\n

К 60-му кругу Хэмилтон спокойно доехал до четвертого места, что даже победа народных масс сделало его мастером. Но здесь, в Сан-Паулу шел дождь, и на 69-м круге Льюис был на шестой позиции, который сделал мастер Фелипе. Соотношение позиции сохраняются, когда масса уже пересек финишную черту, но только немного больше, чем в миле от ворот, Хэмилтон обогнал не заезжать в боксы во время дождя Тимо Глок и испортил праздники во всей Бразилии

\n

\n2010 и 2012: Феттель против Алонсо\n

За весь сезон 2010 года Себастьян Феттель лишь однажды был главой зачете после Гран при Абу-Даби. Так получилось, что это был последний этап года.

\n

Главным претендентом на титул до финала он выглядел Фернандо Алонсо, опередив Феттеля на 15 очков. Второе место Марк Уэббер, напарник, Себастьян.

\n

В гонке Феррари были сосредоточены на борьбе с Марком, который неожиданно ранний визит в боксы. В конце концов, стратеги итальянской команды сделал поспешное решение пригласить его водитель в яму после того, как представитель «Ред Булл», однако, и Уэббер, Алонсо застрял в пробке.

\n

Поскольку Феттель лидировал, Алонсо, чтобы выиграть чемпионат, нужно было иметь как минимум четвертое место, но пробиться на это место, испанец не удалось: почти всю гонку, чтобы сохранить желтый и черный автомобиль «Рено» Виталий Петров, который тем самым играет существенную роль в первый титул Феттелю.

\n

Два года спустя Фернандо была отличная возможность взять реванш. Хотя испанец проиграл перед бразильским Гран-При 13 очков гонки в этот раз был в его пользу. И вообще, непредсказуемая бразильская дождь снова внес разнообразие в последней гонке сезона.

\n

Феттель на старте столкнулся с Бруно Сенной и упал в конец пелотона, но на 19. после замены шин, он был позади Алонсо. И все же претендентов на титул в очередной раз стали отклоняться друг от друга: Феттель потерял несколько позиций на трассе и в итоге, так и осталась в пит-стоп, а Алонсо в аварии передней и тактика команда поднялась на второе место.

\n

\n

Однако, сенсационные места в чемпионате никогда не было: гонка финишировала за автомобилем безопасности, Феттель финишировал шестым, Алонсо сумел в итоге выиграть 10 очков из 13.

\n

Фото: Gettyimages.ru/Keystone, Allsport Великобритании; globallookpress.com/picture-alliance/dpa

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ