Шевроле с chevelle: «тюряге» возвращается

0
11442

\n \n\n \n \n

Тюнинг-фестиваль действовать сейчас в Лас-Вегасе на стенде «Шевроле» был украшен восстановлены хардтоп купе chevelle, который был удостоен предикат «тюряги» ультра-современную «начинку».

\n \n

\n

Просто тюнингованный Камаро на ваш вкус слишком жирным и агрессивным? Добро пожаловать в 1969! Сочетание старинных кузов хардтоп классической школы гангста стиль и последние достижения в области строительства мускул кары — работа специалистов отдела исполнения Шевроле, это подразделение GM по производству более мощных и спортивных моделей. \n\n\n \n

\n\n\nИдея в том, чтобы сделать классический автомобиль, чтобы заменить его «кишки» в последний, мягко говоря, не нова, но результат зависит от производительности. «Шевроле-равно красивая расцвета автомобиль маскл-каров, и мы не будем портить это классика, идеальные пропорции», — поделился Умберто Ортиз, дизайнер Шевроле. «Мы просто увеличили его, где они могли бы, просто снять хром в некоторых местах и изменены некоторые детали экстерьера — бамперы, решетка радиатора и т. д., но все же это все еще 1969, хотя, если присмотреться, различия могут быть обнаружены».

\n \n

\n

Но не для chevelle в Шевроле начал все это — «Тюряга» доказывает, что не так хорошо известна тела, сколько новый мотор из так называемого «ящика двигателей». Эти двигатели производит Шевроле perfomance для самых упертых фанатов «затмения», что только несколько возможностей на фондовом двигателей. \n\n\n \n

\n\n\nНа самом деле, цель возрождением тюряге — в самом деле, есть новые двигатели каталог Шевроле представление. Это, наряду с большим количеством двигателей небольшой блок, большой блок, ЛТ, СОПОЛИ Camaro и двигателей для гонок представлены самые последние и LT376 атмосферник с высокой степенью сжатия (11.5:1), который устанавливается под капотом и возрождением тюряге. Он основан на 6,2-литровый V8 от Камаро СС и Корвет Стингрей. Но только LT376 — усовершенствованные головки цилиндров и распределительного вала, что позволяет увеличить мощность с 460 до 535 л. с., а крутящий момент-до 880 Нм. Он в пару в Шевроле установить игру 4-ступенчатым «автоматом» SuperMatic 4L75-e с электронным управлением. Тормозная система — все из одного Камаро СС.

\n \n

\n

Но вернемся к экстерьеру с интерьером. Этот момент спорный, но что сделано, то сделано: с chevelle тюряги получил 18-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски, которые пришлось вмешаться в конструкцию строения тела. Помимо хардтоп обнаружил, пневматическая подвеска способна толкать машину совсем на землю, афро-американский стиль. Оборудование скважин визуально как можно ближе к оригиналу 1969 года, а интерьер с сиденьями от Камаро текущей модели для большего драматического эффекта — «Красное на черном» — есть Цвет обивки Красный Адреналин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ