Skoda — новый уровень сервисного обслуживания

0
8874

Чешская компания Skoda представила новую систему подключения Шкода, которые будут подключаться водитель со своим автомобилем.Эта система делится на два раздела: информационно-развлекательные сервисы информационно-развлекательные услуги он-лайн и мобильных услуг по уходу за услуги связи. Первый раз он появляется на некоторых моделях отделка Kodiaq.

Первый сервис доступен в системе автомобильной навигации Амундсен или Коламбус. Водителю будут доступны Навигатор, который будет строить маршрут с учетом дорожной обстановки, а также новости, погода, цены на топливо и информацию о парковке.Второй сервис-это гораздо интереснее, позволяя водителю удаленно контролировать свой автомобиль. Он работает в паре со смартфоном приложения, которые владелец может знать, сколько топлива в баке, если вы хотите открыть или закрыть дверь, а также найти место, где припаркован автомобиль.

Но главной особенностью этой системы будет функция экстренного вызова. Он активируется автоматически после активации подушек безопасности. Автомобиль передает информацию об аварии в центре обработки экстренных вызовов, если оператор решает, какие действия необходимо предпринять. Сервис может быть использован вручную, нажимая кнопку на потолке.Услуги по уходу за подключения будет доступен в базовой версии Kodiaq от уровня комплектации Ambition и за его пределами. Он будет работать вне зависимости от этого, автомобиль оснащен мультимедийной системой. Интернет подключается через обычную SIM-карту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ