В качестве движущей силы. Тест-драйв Chevrolet Tahoe с прицепом

0
45593

2016-09-26T08:09:53.000 Z\n\n\n\n\n\n \n\n\n\n\n В качестве движущей силы. Тест-драйв Chevrolet Tahoe с прицепом\n\n\n\n\n

Ночью нужно открыть форточки, чтобы впустить свежий загородный воздух. Хорошо, что во всех номерах есть москитные сетки. Можно прикрыть жалюзи, чтобы утром солнце не мешало спать. В общем, все как всегда, только ночую я не дома – кровать, кухня, шкаф и ванна сегодня стоит на колесах. Мобильный автодом припаркован на поляне по соседству с другими белоснежными кемперами и вереницей могучих Chevrolet Tahoe.

\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n Весной Ростуризм и компания «Росавтодор» подписали соглашение о развитие автомобильного туризма и необходимой для этого инфраструктуры. Неизвестно только, сколько придется ждать результатов соглашение, но, например, в течение всего лета Плещеево озеро, искренне принимало серфинга, любителей, а в Суздале можно было переночевать в кемпинге. Да и больших машин в России всегда был в почете. И проблема не в том, что мощный и вместительный Тахо позволяет с комфортом преодолевать расстояния – ему можно дать все самое дорогое: лодка, квадроцикл, лошадь, или, как в моем случае, даже весь дом.
\r
\r
Тахо может выполнять за собой прицеп массой до 3,9 тонны. Но, чтобы управлять так, потребуется категория прав «Е». А вот для малых прицепов менее 750 кг, достаточно будет обычных прав. Например, мой прицеп надежно закреплены разноцветные доски для SUP-серфинга. Все это напоминает молодежный американский фильм, вот только джип ездит не по идеальному покрытию калифорнийской трассы, а направляется по проселочной дороге в Суздаль, терпеливо справляясь с ямочным ремонтом. Водителю важно постоянно держать в голове сразу несколько вещей: трейлер длина автомобиля увеличилась почти на пять метров, и, хотя она послушно повторяет движения траектории Тахо, но после ям и искусственных неровностей, нужно ждать, пока с ними управлять шасси прицепа.
\r
Вездеход размеренно и спокойно, тянет его носить, но лучше постоянно следить за прицепом по зеркалам и периодически останавливаться, чтобы проверить сцепки. Вам не нужно обладать особенными навыками вождения, чтобы путешествовать на дополнительную нагрузку сзади. По очень уже, пока дело не доходит до разворота или парковки. Тахо сходит с конвейера уже подготовленным к буксировке.
\r
\r
Во-первых, его рамная конструкция идеально подходит для езды с прицепом и имеет всю нагрузку на себя. Во-вторых, в стандартной оснащение входит прицепное оборудование Z82, состоящий из семипроводного жгута с защитой от короткого, семиконтактного разъема и квадратный рамного аэропортом, сцепки. Чтобы избежать перегрева автоматической коробки,Тахо получила система KNP, которая обеспечивает дополнительное охлаждение в тяжелых условиях эксплуатации. Для тех, кто любит тянуть что-то потяжелее, возможно определение типа, в блоке управления тормозной системы. Этот механизм, взаимодействуя с другими и электронных систем, способны оценить, насколько быстро автомобиль замедляется, и передает информацию на прицеп.
\n \n \n\n\n\n
У маленького прицепа с цветными платы не умный тормозной системы. Зато нажатием одной кнопки можно перевести автомобиль в режим буксировки Tow/Haul Mode», которая переведет трансмиссию, щадящий режим, смягчит переход и будет заботиться температуры газа двигатель и коробка. Кстати, эта же кнопка активирует режим помощи при Качества прорыва. Система поддерживает требуемую скорость, при езде по склону. Тахо легко тащит прицеп в гору: система Hill Start Assist после того, как водитель отпускает педаль тормоза, еще две секунды держит давление в тормозном гидравлическом контуре, чтобы можно было спокойно перевести ногу на педаль газа и вернуться обратно.
\r
\r
На самом деле, Тахо дополнительный вес 750 кг почти не чувствую. В любом случае, ехать в дом для пятой двери не составит труда – это и заслуга электроники. Например, внедорожник оснастили активной системой удержания в полосе. Если раньше она лишь информировала о водителя узнать из своей полосы, то теперь могут контролировать движения траектории. Другое дело, что за «кормой» автомобиля весь дом. Транспортировки но тяжелого груза необходимо внимательно следить за раскачкой прицепа. На Тахо то занимается система Trailer Control » Sway – он может установить боковую раскачку и подтормаживать одним или несколькими колесами, чтобы не усугубить проблему.
\r
Хотя правила обязывают ездить с прицепом 20 км/ч медленнее обычных ограничений, соблюдать ограничения скорости įspėj. состояние 70 км/ч в пустой дороге практически невозможно. Под капотом Тахо установлен V8 объемом 6,2 литра. Его мощность 409 л. s. хватит, наверное, чтобы прицепить еще пару домов. Расход топлива приблизился к 16 л на шоссе, но разве Тахо кто-то покупает ради экономии?
\r
\r
Внутри вы внедорожника – типичная Америка: большие кнопки, просторные сиденья, восьмидюймовый дисплей мультимедиа, широкий кожаный подлокотник, куча подстаканников и вместительных кармана. Идеологически Тахо уже вплотную приблизился к своему брату Cadillac Escalade: он стал роскошнее и качественнее, а еще – уютнее и функциональнее.
\r
При полной посадке в багажник, хотя и кажется насмешкой, но вполне способен вместить несколько дорожных сумок. В нише между передними сидениями спрятался этот холодильник – он поддерживает температуру в четыре градуса и может поместиться больше воды и еды всех пассажиров.
\r
Другое дело, что пока инфраструктуры автотуризма в России развита недостаточно. Тур показал, что даже уютный домик, в сцепке с всемогущим Тахо будет скорее обузой. Он сам вездеход уверенно чувствует себя не только на суздальских просторах, но и в мегаполисе. Придет время, и владелец внедорожника устанет искать свободные метры дворе и обязательно отправиться в новое путешествие. Нужно только придумать, что на этот раз везти на прицепе.
\r
\r
\r
Полина Авдеева

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ