В сентябре на российском рынке легких коммерческих автомобилей упали на 9,5%

0
8347

\n \n\n \n \n\n

В сентябре 2016 года, в России продано 7,6 тыс. коммерческих грузовиков и легких коммерческих автомобилей полной массой от 3,5 тонн. Эта цифра составляет 9,5% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n Лидирующее место в списке самых продаваемых брендов является отечественная компания ГАЗ. В июне ей удалось реализовать на рынке lcv 3,4 тысячи автомобилей. Это на 2,9% меньше, чем в прошлом году. Таким образом, доля газа в сентябре составляли около 45% от общего объема продаж.
\r
На втором месте — компании УАЗ. За первый месяц осени 2016 года, на российском рынке было продано 1,5 млн грузовых автомобилей и легких коммерческих автомобилей этой марки. Таким образом, продажи УАЗОВ выросли на 9,4%.
\r
Замыкает тройку Пустоши с индикатором продали 709 автомобилей. Эта цифра на 6,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Затем Мерседес-Бенц (591 товаров; -51,3%), Форд (411 шт., +3.3%).
\r
Самая популярная модель на российском рынке lcv стала «рядом рынок «Газель», для которых в прошлом месяце достигло более 1,7 тыс. единиц, что на 18,8% выше, чем год назад. Второй Мета ГАЗ 3302. Только в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 740 автомобилей — на 7,6% меньше, чем в прошлом году. Далее следуют УАЗ 3909 (726 единиц; +6.1%) и Пустоши Ларгус фургон (594 единиц; +1,4 процента).
\r
\r
\r

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ