Выход на людей. Тест-драйв Renault Koleos

0
62135

2016-10-10T14:25:28.000 Z\n\n\n\n\n\n \n\n\n\n\n Выход на людей. Тест-драйв Renault Koleos\n\n\n\n\n

В темноте туннеля в обход Периферик машины нашей кавалькады легко определить узорам задних фар. Вот «бумеранг» минивэнов Scenic и Espace, рядом – широченные «усы» Талисман седан, которые и без подсветки выглядит довольно необычно, и уже в темноте приходится только феерическое зрелище. Примерно то же самое было и кроссовер Koleos нового поколения, который парижанам во время испытаний, официально еще даже не представили. И еще он получил несколько внешних элементов в той или иной вычурности – не всегда понятных, но очень видны.

\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n Во многом из-за этой вычурности последняя модель, «Renault» выглядит дорого и даже, как хотят представители бренда, полностью премиально. Это все дальше уводит их от российского рынка, где премиальный или просто дорого «Renault» не поймет. В списках моделей россии и франции на сайтах компании, ни одного совпадения: из пятнадцати французской машины «Renault» частично соответствует только Captur, да и то только внешне, потому что технически наши Kaptur совершенно другую машину.
\r
\r
В россии в офисе компании, восприятие марки как производителя дешевых моделей – действительно больной вопрос. Нам не везут даже массовые Clio и Megane, а вместо седан Megane нового поколения у нас продают Fluence турецкого происхождения, все еще оставшиеся на складах московского завода компании, остановка производства. Изменить восприятие бренда в России маркетинг начали с симпатичного, пусть и не совсем европейский Kaptur, а нового Koleos они заранее отводят у нас роль будущего флагмана. Как, кстати, и на других рынках: идея заключается в том, что у кроссовера изначально больше шансов быть лояльно принято более платежеспособной аудитории.
\r
Скромные результаты машины предыдущего поколения франции не пугают. Первый в истории Renault кроссовер был построен на агрегатах Nissan X-Trail » и продавался под сомнительным лозунгом «Правда » Renault». Сделан В Корее». Строго говоря, это и был X-Trail с теми же силовыми агрегатами и трансмиссией, но совершенно другие тела и салоном, как две капли воды похож на корейский Samsung QM5. На самом деле, корейцы и делали французам основную кассу, а в Европу машины принес только, чтобы застолбить место в сегменте.
\r
\r
Теперь основной рынок модель считается китай, где «Renault» только начинают продавать, хотя в целом новый Koleos – модель, работающая и хорошо укладывающаяся в европейский модельный ряд. Французы если и перебрали с внешним декором, это совсем немного. С одной стороны, широко загибы led панели, обилие хрома и декоративные воздухозаборники полностью соответствует стилистике автомобиля для азиатских рынков. С другой, вся эта бижутерия выглядит вполне современно и технологично, а в тоннеле парижского Периферик еще и довольно феерично. Корейское происхождение в этом случае никто не смущает. У корейцев очень современное автоматизированное производство, построенное по всем стандартам», да и производить машины в Корее дешевле, чем в Европе, и это включает в себя даже и организационные расходы.
\r
Технически новый Koleos – это снова Nissan X-Trail, корейской или китайской сборки. По сравнению с предшественником, кроссовер вытянулся в длину на 150 мм, до 4673 мм (символически более X-Trail), а колесная база увеличилась до тех же 2705 мм, близко и показатели геометрической проходимости. Основа – та же модульная платформа CMF. Объединяет транспортного средства и общая линейка электрических устройств, в которую входят два бензиновых двигателя, объем 2,0 л (144 л. s.) и 2,5 л (171 l. s.), а также два дизеля 1,6 л (130 л. с.) и 2,0 л (175 лошадиных сил). Больше крутящего момента между осями занимается хорошо знакомый полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i.
\r
\r
Интерьера уже не той россыпи ниссановской фурнитуры, в которой было так много в машине предыдущего поколения. Французский бренд определяется, при перемещении через вертикально установленный «планшету» медиасистемы, который уже несколько последних лет выпуска, все новые модели Renault. Приборы разделены на три колодца, а вместо спидометра – экран. Задним пассажирам предлагаются индивидуальные порта USB. В списке возможностей есть и вентиляция передних сидений, подогрев задних. Усеченный руль – тоже с обогревом.
\r
За доплату предложат электроприводы кресел, панорамную крышу, подогрев ветрового стекла, камера заднего вида и полный набор электронных помощников, в том числе автоматического торможения и считывания дорожных знаков. Кроме того, двигатель Koleos можно работать удаленно, фары мы топ-версия – led, а дверь багажника можно открыть с помощью сервопривода махом ноги под задним бампером. На фоне такого имущества, отсутствие автодоводчиков у всех стекол, кроме водителя, выглядит сущей нелепицей.
\r
\r
Что касается списка оборудования и качества отделки Koleos действительно выглядит совершенно премиальным, но все еще окружают те кожано-деревянной роскоши, в которую попадают пассажиры дорогих немецких автомобилей. А функциональные медиасистемы, оказывается, не намного богаче, чем в топовой версии Duster. С этим премиумом Koleos держит расстояние, но очень старается выглядеть лучше соплатформенного X-Trail.
\r
Renault Koleos, по крайней мере, больше, и это чувствуется физически. Во-первых, он визуально воспринимается таковым – кажется, что перед тобой семиместный автомобиль размер Audi Q7. Во-вторых, внутри действительно просторно: на мягких передних мест располагаешься вольготно, а сзади можно без труда уместиться втроем. Места для ног вдоволь, а ведь за спиной остается немаленький объем кэша 550 l – это почти рекорд в сегменте кроссоверов условного класса «C».
\r
\r
По езде обе машины очень похожи, но чуть более массивный Koleos едет даже азартнее. Не то, что раньше – кренов почти нет, шасси добротно отрабатывает дорожные дефекты средней глубины, а вместе 171-сильного атмосферного двигателя и вариатора везет надежно и тщательно. При интенсивном разгоне вариатор имитирует фиксированные передачи и четырехцилиндровый двигатель приятно голосит выхлопом, создавая впечатление более серьезного агрегата. При спокойной дорожной обстановке шума почти нет, и эта благостная тишина в салоне и снова навевает приятные премиальные ощущения. Самое главное, оставаться в рамках – пришпоренный как следует кроссовер уже не наградит истовой тяги и не нальет руль честный спорт невероятное. Уверенное дефиле в темноте тоннелей парижского Периферик – самый верный способ.
\r
Главным препятствием на бездорожье вы Koleos станет совсем не дорожный просвет (здесь мы кроссовера приличные 210 мм), а губы переднего буфера. Угол въезда – 19 градусов – меньше, хотя и ненамного, чем у большинства прямых конкурентов. Но мы попробовали и не разочаровались – с сухим косогорам очень приличной крутизны Koleos ехал чинно и спокойно. В левой части консоли есть кнопка «замок» межосевой муфты, но в таких условиях этот арсенал кажется излишним. Использовать стоит, пожалуй, за исключением случаев, при езде по уклонам, потому что без «блокировки» не включается помощник спуска с горы. А большинство пресловутых дачных дорог в нашей стране, где очень важным является клиренс, Koleos легко возьмет и без электронных помощников.
\r
\r
Торга усами задних фар, в темноте столичного Лефортовского туннеля новый Koleos начнется уже в следующем году – продажи в России стартуют в первой половине 2017-го. О ценах говорить еще рано, но если Nissan X-Trail продается не менее 1,4 млн руб., тогда цена импортированного Koleos вряд ли упадет ниже 1,5 млн в очень простой вариант. Другое дело, что французский автомобиль, пусть даже и корейской сборки, выглядит явно солиднее и привлекательнее. Но его миссия не в том, чтобы увеличить объем продаж марки. Он должен заново познакомить россиян с «Renault» – такой, какой ее знают во всем мире уже привыкли видеть на парижских магистралях и тоннелях обойти Периферик.
\r
\r
Иван Ананьев

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ