За третий квартал россияне потратили 1,3 трлн рублей на покупку новых автомобилей

0
12928

За третий квартал россияне потратили 1,3 трлн рублей на покупки новых автомобилей, цены Автор: Flickr.com

  • Автостат
  • российский рынок
  • статистика
  • экономика

Эксперты из аналитического агентства Автостат подсчитали общий доход от всех брендов, представленных на первичном рынке в России за первые девять месяцев текущего года.

По данным аналитиков, за III. четверть расходов российских потребителей на покупку новых легковых автомобилей был установлен на уровне 1.29 триллиона рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, эта цифра является, по сути, остался на прежнем уровне – падение составило всего 1%.

Самый большой доход в течение отчетного периода, Россия получила японская компания Toyota. За девять месяцев официальные дилеры компании сумели реализовать новый автомобиль 149,9 млрд, улучшив свой прошлогодний результат на 3,9%.

Второе место в этом рейтинге занимает немецкий автопроизводитель Мерседес-Бенц. В целом, выручка от продажи легковых автомобилей достигли 147.6 млрд., прирост данного показателя в годовом выражении составила 8,5%.

Тройку лидеров замыкает южнокорейская компания Kia, которая в январе-сентябре удалось продать легковые автомобили в размере 107,6 млрд рублей, увеличив свой доход по сравнению с предыдущим годом на 2,4%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ